Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)

12 years




А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
сравнение автомобилей, дата выхода конкурентов

avatar
Mrgnstrn
19 June 2010

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
649,5K
views
594
members
10,7K
posts

VIM
28 November 2011


CTPOHr
1.8. Ощущения непередаваемые, но у меня ДСГ, а как я понял тебе ручка больше нравится. Минус пока один - в снегу особо не покатаешься. Как у нас дороги чистят, я еще не разу не видел.
avatar
Alex-789
29 November 2011


цитата:
Салон в октавии уже фф2 максимум на 1-2 см на переднем ряду сидений, но на заднем ряду шире. Места для коленьев у сидящих сзади в октавии больше раза в полтора чем в фокусе. Водителю в октавии усесться можно гораздо удобнее чем в фокусе, так как диапазон регулировок шире.

А вы сами ездили сзади в Шкоде? Зрительно места вроде больше, реально больше получаса там не высидеть человеку ростом выше среднего, бедра в воздухе висят. В Фокусе хоть сидишь по человечески, да и спереди с пассажиром локтями не трешься.
avatar
Rodionnw
29 November 2011


DM:
На коленке сделали Никогда не нравилась жопа гольф/поло. Седаны не так убого смотрятся. ИМХО
focusec
29 November 2011


avatar
Избиратель:

что-то без меня всё затухло здесь
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/714486w.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/200538/3884627piGa8HSO/714487w.jpg

Красавец фф3 (хотя мне больше седан нравится) и селёдкоен с обрезанным жопом.

Из фоток выше очень нравится Honda Accord, но по цене начинается там где фокус кончается.

Всё "по моему скромному мнению".
avatar
Havok
29 November 2011


Гольф нравится именно новый, аккорд тоже очень зачетен, но последний слишком дорог =\. Зачем тут выложены фотки сравнения внешнего вида ФФ3 и С5? Можно конечно отметить очевидные факты: С5 больше и по объему и вообще по всем габаритам, особенно если учесть, что на фотке ФФ3 хэтч, а С5 седан. Он в любом случае конечно больше. Что касается красоты, то она слишком субъективна. Рубленные линии присутствуют и у С5, но кузовные элементы не такие сложные как у фокуса. Хорошо это или плохо каждый сам для себя решает. При одинаковом движке фокус естественно уедет от С5, поскольку последний конечно же тяжелее. Лично я когда брал 1,6 фокуса знал что беру и чего от него ждать и особых иллюзий на этот счет не питал. 1,6 ситроена будут ещё медленней, поэтому глупо ждать крутой динамики. Да, владельца он вполне может устраивать по динамике, но почти все авто С класса на таком же движке от него просто уедут.
И казалось бы говорю прописные истины, но боюсь и с этим тоже будут спорить. Видимо тут так принято Оо.
И да, больше всего доставляет кол-во постов 3-х лидеров по этому показателю в этой теме, при этом ни одним из них не является обладателем фокуса, а значит, даже и близко не в состоянии оценить эту машину. В лучшем случае покатались в салоне у друга пару деньков или проехали пару тест драйвов, а об эксплуатации не имеют ни малейшего понятия. При этом рассуждают о каких-то высоких материях и выносят суждения о том, о чем собсно и не в курсе, т.е. тупо пересказывают слова кого-то ещё. И ещё одно, что мне не нравится в этой теме. Она вроде как должна показывать сравнение с конкурентами, но вместо того, чтобы просто написать по факту где что есть и чего нет народ скатывается к обсиранию фокуса ну или какого-нибудь потенциального конкурента. Зачем? нельзя просто выложить ИНФОРМАЦИЮ к размышлению о своём авто и не устраивать срачей по 10 страниц?
Избиратель
Вот ты например не можешь выложить один раз инфу о свём ситроене и больше не возвращаться к этому вопросу? Люди не дураки, они прочитают и сами сделают вывод годится им такая машина или нет. Зачем ты НАВЯЗЫВАЕШЬ им свой выбор?? А потом и получаются недовольные товарищи, которые повелись на такое большое кол-во лести, а в реальности когда получили машину оказалась, что она погремушка, зазоры далеко не миллиметр и едет она не так как рассказывали и т.д. и т.п. Я пытаюсь сказать, что выбор машины вещь индивидуальная и выбор в пользу конкретной модели для конкретного человека может быть правильным, но для другого уже не будет таковым. Так что не надо ничего никому навязывать и преувеличивать реальное качество авто (оно тебе не известно и известным быть не может, поскольку даже не этом авто ты и полугода не проехал, чтобы судить о том, насколько оно качественное, а уж статистику по поломкам можно будет сделать не раньше, чем через год как собсно и на фокусе). Много неразберихи и сейчас трудно отделить мух от котлет. Что из того, что пишут вообще является правдой, а что нет. Лично я не знаю.
avatar
Избиратель
29 November 2011


Havok
хорошо, больше писать и выкладывать ничего не буду!
Виталик MOSCOW
29 November 2011


Избиратель
Пиши, пиши. Да, кстати, а как робот на "пробочных" скоростях работает? Не тупит, не дергает?
avatar
Избиратель
29 November 2011


Виталик MOSCOW
на пробочных- как будто только сцепление выжато, чуть нажал педаль- уже едешь. Как бы разрыва нет вообще. Ну по мере разгона- переключение.
Фриман
29 November 2011


avatar
yar_nnm:

цитата:
Плюсы Линии:
- чумовой движок 1,4 турбо: сравнение с бывшим в Фокусе 1,6 просто неуместно
- вместительный салон и большой багажник


Ну насчет вместительного салона это вы загнули В ширину там места гораздо меньше чем у фф2, да и сбоку на голову балка крыши давит. Торпедо еще убогая с кнопками родом из 90-ых.
(Ширина (мм) 1730) - В класс? это на 10 см уже фф2.

А вот цена для такого моторчика очень заманчива. И да, по слухам, сейчас фиат сам выходит на российский рынок.

Эх, почему сейчас Bravo не продают? У нас пару шныряют в городе, нравятся сильно! Всетаки итальянская школа дизайну это вам не ВАГ

я тоже читал все это и про "б-класс", и про "кнопки родом из 90-х", но поверьте мне, в случае с Линией ощущения от пользования и от прочтения обзоров очень сильно не совпадают... Сходите на тест-драйв, получите реальные впечатления.
avatar
Havok
29 November 2011


avatar
Избиратель:

хорошо, больше писать и выкладывать ничего не буду!

Пойми ты я не пытаюсь никого затыкать, просто ты пишешь ОЧЕНЬ много лишнего. В итоге я например сейчас при всё желании не смогу откопать тот пост, где было действительно что-то стоящее о машине более или менее в одном месте.
zzstas
29 November 2011

3

Избиратель
Не слушай никого, без тебя скучно станет))
avatar
ПадЪ
29 November 2011

-1

avatar
Havok:

И да, больше всего доставляет кол-во постов 3-х лидеров по этому показателю в этой теме, при этом ни одним из них не является обладателем фокуса

70 тык на фф

avatar
Havok:

При этом рассуждают о каких-то высоких материях и выносят суждения о том, о чем собсно и не в курсе, т.е. тупо пересказывают слова кого-то ещё.

тоже бредятина полная
цитата:
по факту где что есть и чего нет народ скатывается к обсиранию фокуса ну или какого-нибудь потенциального конкурента.

постоянно читаю что тут обсирают фокус, хоть бы пару примеров или то, что кто то написал про 1,6 что он овощ - это обсер уже?? или обсер когда говорят что маленький багажник??
avatar
Havok
29 November 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
70 тык на фф

На каком? Ах да, это же не ФФ3, так при чем тут 70к? Это другая машина и как показывает практика даже тот же двигатель ведет себя не так же как на ФФ2.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
что кто то написал про 1,6 что он овощ - это обсер уже?

По сути так и есть. "овощ" понятие относительное. Относительно Ф1 все машины овощи. Если уж говорить про споры относительно динамики, то очень долго пытались доказать, что новый фокус едет слабее старого 1,6. Да похоже и до сих пор некоторые так думают. Обсирание это собсно подлог фактов. Рассказывание небылиц про новый фокус. Ты в том числе этим грешишь. На ФФ3 дай бог пару раз ездил, а при этом рассказываешь очень много. Ну и постоянное обобщение. Я не спорю, что есть косяки, но далеко не у всех и статистики никакой нет. Если статистику обнародуют, тогда уже можно говорить о проблемах, а пока это просто строчки в инете ничем не подтвержденные. Я этих людей никогда не видел, откуда мне знать имеют они вообще фокус или нет? По ФФ2 статистика есть и можно говорить о косяках, на ФФ3 появится не раньше, чем через год. Разговоры о дизайне вообще о пустом. Дело вкуса как говорится. Об эргономике тоже ни о чем. У всех по разному получается. Я ничего нигде не задеваю и мне очень удобно, при этом назвать меня маленьким при 110 кг я думаю ни у кого язык не повернется. Ну и так далее в том же духе.

Я допускаю, что про конкурентов можно написать страниц 10, но не 228 же!!! 98% всего что есть в этой теме это откровенный флуд. Даже если изначально была полезная инфа, то это один пост, а обсуждают его потом по 10 страниц, причем уже через 5 постов не будет ничего общего с изначальной инфой.
avatar
ПадЪ
29 November 2011


цитата:
Это другая машина и как показывает практика даже тот же двигатель ведет себя не так же как на ФФ2.

это та же машина с другим кузовом и прочими ухудшеными, ну и местами улучшенными параметрами
avatar
Dukedoc
29 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
это та же машина с другим кузовом и прочими ухудшеными, ну и местами улучшенными параметрами

Вы её используете чтобы так говорить? Или это ваши домыслы в совокупности с желанием оставить свой след на форуме?
avatar
ПадЪ
29 November 2011


цитата:
98% всего что есть в этой теме это откровенный флуд.

да благодаря таким как ты товарищам, которые тут приходят и начинают выдавать фокус3 за лучший автомобиль в мире, и расписывать что у него нет конкурентов - что является флудом и офтопом чистой воды поскольку, тема не о фф3, а о конкурентах о фф3 есть огромный раздел, где можно хоть 24 часа в сутки писать о том как замечателен фокус3..
ну на таких таких товарищей, как ты резко реагируют такие товарищи, как Избиратель например,
на избирателя еще кто то на этого кого то я например, на меня еще куча людей и получается снежный ком флуда и офтопа, а все из-за абсолютно неуместного пиара фокуса 3
avatar
Dukedoc
29 November 2011

1

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
тема не о фф3, а о конкурентах о фф3

Было бы странно упомянуть в теме конкурентов ФФ3, но не упомянуть про сам ФФ3. Вы не находите?
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
да благодаря таким как ты товарищам, которые тут приходят и начинают выдавать фокус3 за лучший автомобиль в мире, и расписывать что у него нет конкурентов

Где Havok сказал что у ФФ3 нет конкурентов?
Лично для меня его мнение как владельца более приоритетно ваших домыслов, основанных на неудержимом влечении к гольфам.
avatar
ПадЪ
29 November 2011


avatar
Dukedoc:

Вы её используете чтобы так говорить? Или это ваши домыслы в совокупности с желанием оставить свой след на форуме?

я достаточно поездил на ней, мне не надо год ездить на машине, что понять, что в ней меньше багажник, ниже клиренс, теснее салон и вялая динамика на ручке из-за растянутых передач
мне хватило тех 7-8 фф3 что бы сделать вывод о том что подгонка деталей лучше в сравнении с фф2 не стала
мне хватило пары минут, что бы понять, управляемость не пострадала, а шумка стала лучше или у меня должен был год на это уйти??
и прошу заметить я тут не спорю и не пишу о тех вещах, которые можно выявить только в процессе длительной эксплуатации
avatar
ПадЪ
29 November 2011


avatar
Dukedoc:


Было бы странно упомянуть в теме конкурентов ФФ3, но не упомянуть про сам ФФ3. Вы не находите?

нет не нахожу, потому что если человек интересуется темой конкурентов, значит про фокус он знает достаточно и ему не надо сто раз об этом говорить
нахожу странным, когда в тему заходят люди и пишут, что у фф3 нет конкурентов и фокус лучшая машина в мире, им что платят за пиар фф3? или они пытаются оправдать свой выбор??
avatar
Dukedoc
29 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
которые можно выявить только в процессе длительной эксплуатации

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
вялая динамика на ручке из-за растянутых передач

Динамика с пробегом улучшается - после обкатки двигателя, а вы говорите, что пишете про вещи, которые можно выявить в длительной эксплуатации.
К тому же динамика имеет сугубо личностное восприятие - для кого-то один и тот же автомобиль "овощ", а для кого-то "самолёт".
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
подгонка деталей лучше в сравнении с фф2 не стала

Однако у вас ФФ2, значит вас такая подгонка устраивает.
avatar
Dukedoc
29 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
нахожу странным, когда в тему заходят люди и пишут, что у фф3 нет конкурентов и фокус лучшая машина в мире, им что платят за пиар фф3? или они пытаются оправдать свой выбор??

Покажите мне, где написано, что у ФФ3 нет конкурентов?
avatar
ПадЪ
29 November 2011


avatar
Dukedoc:

Динамика с пробегом улучшается - после обкатки двигателя.
К тому же динамика имеет сугубо личностное восприятие - для кого-то один и тот же автомобиль "овощ", а для кого-то "самолёт".

динамика с пробегом не улучшается
во время обкатки мотор жалеют и не крутят выше 3 тыс оборотов, после обкатки крутят, отсюда впечатление что машина едет лучше, если во время обкатки так же крутить, она так же будет ехать, тк я ездил не на своих авто жалеть их не нужно было, ездил как хотелось без оглядки на тахометр...

avatar
Dukedoc:

Покажите мне, где написано, что у ФФ3 нет конкурентов?

поиск в помощь, сообщений таких полно

avatar
Dukedoc:

Однако у вас ФФ2, значит вас такая подгонка устраивает.

однако мой фф2 был первой новой машиной и тогда у меня от одного этого факта были радости полные штаны...
сейчас мне не приятно когда друзья владельцы других марок садясь ко мне и просовывая палец в щель между торпедой и обшивкой двери, говорят что на их короллах/астрах/сидах/сератах/ такого нет, садясь к ним в машину обращаешь внимание и правда нет..
а собираясь купить машину за 700+ тыс как то хочется, что бы приятно в ней было, а не щели в палец толщиной и со 2-3 раза захлопывающаяся дверь
avatar
Dukedoc
29 November 2011

2

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
динамика с пробегом не улучшается
во время обкатки мотор жалеют и не крутят выше 3 тыс оборотов, после обкатки крутят, отсюда впечатление что машина едет лучше, если во время обкатки так же крутить, она так же будет ехать, тк я ездил не на своих авто жалеть их не нужно было, ездил как хотелось без оглядки на тахометр...

Я крутил и до обкатки и скажу так, что замечал прибавление динамики по мере приближения к 3к пробега на втором фокусе.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
поиск в помощь, сообщений таких полно

Слив защитан.
Не нашёл таких сообщений, между тем, нашёл ваше в контексте разговора о гольфе:
цитата:
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
но не вижу проблемы заплатить на три копейки больше за лучший автомобиль

цитата (Гломурный ПадонакЪ)
сейчас мне не приятно когда друзья владельцы других марок садясь ко мне и просовывая палец в щель между торпедой и обшивкой двери, говорят что на их короллах/астрах/сидах/сератах/ такого нет, садясь к ним в машину обращаешь внимание и правда нет..

А мне по барабану. Мне эти щели никак не мешают. И у меня, садясь в машину, никто пальцы никуда не совал. Да, щели есть между торпедой и обшивкой двери, но увидел я их только специально разглядывая. С водительского места я их не видел. Поэтому даже и не заморачивался насчёт этого момента.
При этом на вышеозначенных автомобилях гораздо больше более серьёзных проблем.
sralovo
29 November 2011


Гломурный ПадонакЪ
Вы знаете, а я после короллы, садясь в другие авто, обращаю пристальное внимание на "сифонность". В королле зимой из каждой щели обивки (даже просто стыки ручки дверной) сквозит. Постоянное поддувание чувствуется. А летом, соответственно, вся прохлада теряется. Толи *изоляции не хватает, толи я чего-то не понимаю.

На октавии, с5, фф3 так же?
avatar
Havok
29 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
да благодаря таким как ты товарищам, которые тут приходят и начинают выдавать фокус3 за лучший автомобиль в мире, и расписывать что у него нет конкурентов

Ты себя слышишь вообще? Хватит уже нагло лгать. Я ни разу не выдавал фокус 3 за лучший авто в этом классе и уж тем более в мире. Я указывал конкурентов и указывал почему они ими являются. Твою ахинею надоело читать. Не было бы таких как ты мне бы и не пришлось ничего писать. А что касается флуда и оффтопа, то давай просто посчитаем сколько тут моих постов и сколько вашей троицы. Я по этому показателю вам в подметки не гожусь.
цитата (Гломурный ПадонакЪ)
динамика с пробегом не улучшается

До определенного пробега улучшается. Насколько уже другой вопрос. Конечно глупо говорить, что если я проеду допустим 30к, то у меня динамика в два раза возрастет, но процентов на 5% вполне реально. Сейчас у меня авто разгоняется быстрей, чем например при том разгоне, который я выложил тут на форуме. Весной я выложу ещё одно видео, секунды на две быстрей того, чтобы до этого, тогда ты мне и расскажешь, что динамика не возрастает.
Я во время обкатки ничего не жалел. Ты сам видел пробег на ролике. Там было 1000 км, а я уже давал под 5,5к оборотов.
avatar
ПадЪ
29 November 2011


цитата:
До определенного пробега улучшается. Насколько уже другой вопрос. Конечно глупо говорить, что если я проеду допустим 30к, то у меня динамика в два раза возрастет, но процентов на 5% вполне реально.

реально, но не ощутимо, поэтому можно принять за погрешность

цитата:
С водительского места я их не видел. Поэтому даже и не заморачивался насчёт этого момента.

водительское это там где руль если что.. их не возможно оттуда не видеть там сантиметра полтора...
Dukedoc
даже странцу в поиске перелистывать не пришлость Конкуренты Фокуса 3 (сообщение #11199738)
так что да слив защитан
avatar
Dukedoc
29 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
поэтому можно принять за погрешность

Учите математику и матстатистику.
При погрешности отклонение идёт в обе стороны равновероятно. Что-то я не видел никого, у кого бы после обкатки динамика ухудшилась независимо от марки автомобиля.
avatar
Havok
29 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
реально, но не ощутимо, поэтому можно принять за погрешность

Если говорить о разнице между например пробегов 6к и 7к, то её конечно нельзя почувствовать, а если сравнить на 0к и на 30к разница будет более чем приличная и ощутимая. Я сейчас не могу сказать, что прям ощущаю, что машина поехала быстрей, я просто помню как поднималась стрелка в самом начале и как она это делает сейчас. Если бы у меня была возможность сейчас проехаться на моей машине при нулевом пробега и при пробеге 4,5к, то я сразу бы почувствовал разницу. Поэтому фокус и сливал ФФ2 1,6. Сейчас они будут равны. Тот же ФФ2 тоже обкатывался. Если взять два новых ФФ2 и ФФ3, то ФФ2 не выиграет.
avatar
ПадЪ
29 November 2011

-1

avatar
Dukedoc:

Учите математику и матстатистику.

хватит занудствовать 5 % это пренебрежительно малое отклонение, которого возможно и нет и которым можно принебречь
avatar
DM:
29 November 2011


Dukedoc
обкатать можно по разному. IMHO не стоит так уж придираться к словам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up