Коллеги, подскажите, каков алгоритм включения реле свечей накаливания на моторе Endura-DI 1.8? к вопросу привело следующее: (машина гаражного хранения. наблюдается при любой температуре воздуха - зима, весна, лето)
1. начинается утро. заводим машину. заводится в 100% случаев.
2. проехали 1-2 км (10 минут по городу), в процессе езды крутим мотор не более 2500 об/мин.
3. заглушили мотор. оставили машину на улице на 4 часа.
4. заводим мотор. не заводится. в момент кручения стартера идет густой вонючий выхлоп соляры.
5. снимаем колпачок с реле свечей накаливания. наблюдаем. при включении зажигания, несмотря на то, что спиралька на приборной панели горит, реле не включается.
6. принудительно прижимаем язычок реле к сердечнику обмотки (т.е. эмулируем поступление напряжения на обмотку реле), держим и одновременно заводим машину ключом - заводится в 100% случаев.
в какую сторону смотреть? предположения:
1. датчик температуры БЦ дает неверную инфу - ЭБУ думает, что БЦ горячий и не включает свечи. маловероятно, так как датчик снимался и замерялось его сопротивление при нагреве феном - оно меняется с 50 ом до 0.
2. показания датчика верны и формально свечи включать не нужно, но форсунки недостаточно эффективно распыляют соляру и компрессии мотора не хватает, чтобы взорвать смесь в горшках. при принудительном прогреве горшков сжимаемая поршнями соляра все же детонирует и мотор заводится.
3. глючит ЭБУ и по одной ему ведомой прихоти включает/не включает свечи.
4. глючит ТНВД.
kontrol
2 June 2011
алгоритм включения свечей накаливания
Мишуха
2 June 2011
1
kontrolЕсть тема
Не заводится после не продолжительного простоя (TDCi 1.8)Endura DI 1.8Свечи накаливания должны включаться всегда когда
1. Горит спиралька
2. Температура двигателя меньше 80 градусов (даже если спиралька не загорается)
3. На тридцать секунд после запуска двигателя.
Смотри цепи управления релюшкой свечей.