Мне кажется ветка правильная. Мнения клиентов о сервисе - это НЕОЦЕНИМЫЙ подарок для дилера, и ко всем своим претензиям (не только по поводу машины, по поводу всего) в сторону продавца я отношусь именно так
. Если я высказываю вам какую-то претензию - то я делаю вам подарок, даю свой фидбэк бесплатно, а многие платят за исследования, опросники и т.д. И в тоже время абсолютно согласен с вышеперечисленным: мнение должно быть обосновано и желательно фактами без яркой эмоциональной окраски.
А по поводу совка - это будет продолжатся пока человек сам себя не будет уважать как потребителя
Eugene2005
23 January 2006
Парни перехвачу машинку (если она еще не в производстве, т.е. с возможностью изменения комплектации) в Вологде и Череповце, тел. 89212530848