Lutsa

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Lutsa
4 September 2012

-1

partyzona
петренко
Присоединюсь к петренко , прошу обосновать!
Как-то странно вы реагируете на сообщения про этот болт, сразу же кидаетесь отговаривать его трогать. Это основано на личном опыте?
Или вы просто прочитали всю тему, а не только самые последние сообщения?
Как я уже и говорил в своем предыдущем сообщении в данной теме, повторюсь, крутить данный болт смысл есть, тк он механически увеличивает
зазор между корпусом и самой заслонкой, смысл тут точно такой же как сверлить отверстие в заслонке. Вместе с промывкой мне это помогло устранить проблему плавающих оборотов. Кроме этого, болт не полностью пластиковый, а с металлическим сердечником, и нигде, ни в каком месте он не замазан краской, см. фото. А так-то вообще че, так-то любой БОЛТ сломать можно!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Lutsa
7 August 2012


Привет! Вставлю и свои 5 центов в беседу))

FF2 рестайл, 2009, 1.6 115, механика.
Пару недель назад при пробеге ок. 59000 назад начались подобные проблемы и у меня. Симптомы стандартные: какая-то общая вялость, после прогрева обороты даже не плавают, а скачут, тряска на светофорах, мотор задыхается, глохнет, один раз заглох при движении накатом с выключенной передачей. Сразу оговорюсь, что на 30000 мне дилер уже менял блок дроссельной заслонки по гарантии, тогда симптомы были один в один. Наглухо обчитавшись форума, знал, наверное, уже обо всех возможных причинах, и про датчики, и про клапаны, и про разъемы, и про высверливание, клепание, свечи, короче вопрос изучил, желание было покопаться основательно, а не просто "снять и промыть". В общем на выходных разобрал дроссель. Сама заслонка была конечно грязной, но я бы не сказал, что сильно:

Тем не менее она была промыта средством для очистки карбюраторов, отмылось все практически до состояния нового. Далее меня насторожила слишком маленькая щель (прибл. 1 мм) между самой заслонкой и стенками узла в закрытом состоянии, те в состоянии ХХ. Пластиковый винт с металлическим сердечником механически ограничивает полное закрытие заслонки, вкручивая его по часовой можно увеличивать зазор между заслонкой и стенками:

Я закрутил винт, увеличив зазор до 2мм, потом на всякий случай проверил вот это
цитата:
http://ffclub.ru/topic/57185/jump_600/#entry9877376

с контактами там было все нормально.
Потом собрал все обратно, завелась с первого раза, но практически сразу выскочила ошибка /!\ "Двигатель неисправен", меня это не испугало, тк такое бывало и раньше, немного поработал, заглушил, завел повторно и ошибка уже не появлялась. 4 дня полет нормальный. ВСЕ симптомы прошли, машина как будто ожила, после прогрева обороты ровные в районе 800, расход ХХ 0,8. Что именно промывка или регулировка винта тут повлияло я не знаю, скорее всего и то, и другое. Думаю, что на двигателе 1,6 115лс при относительно небольших пробегах, когда еще нет особых предпосылок для сильного загрязнения заслонки, можно регулировать винт без снятия узла, по крайней мере можно экспериментировать.

Всем удачи!

Автопассаж Дилеры Ford
Lutsa
6 June 2011


zhirkovka

Да, вы правы) Автопассаж по адресу Варшавское шоссе, д. 138А

Автопассаж Дилеры Ford
Lutsa
6 June 2011


Всем добрый день!

Обратился в Автопассаж на Пражской (FF2 1.6/115, пробег 35000, покупал у них, ТО делал тоже у них) с жалобой на кондиционер (отказался включаться после зимы), а также на проблемы с работой двигателя на ХХ (тряска, провалы вплоть до того, что глох). Записался, подъехал, все быстро, четко, кондиционер починили по гарантии в день обращения, по словам мастера перетерлась некая трубка, из-за этого вышел фреон, радиатор в порядке. Диагностика двигателя показала необходимость замены блока дроссельной заслонки, которого в наличии, к сожалению, не оказалось. Ну, что поделать. Еще недельку поездил на трясущейся машинке, потом дроссель новый пришел, поставили за 2 часа, двигатель заработал снова как часы))) Работа и запчасть опять же по гарантии. Резюме: обслуживание понравилось, минимум бюрократии, минимум затрат по времени, никаких разводов типа "вы льете плохой бензин", сотрудники ответственно выполняют именно то, что обещают.

В общем, могу выразить только благодарность Автопассажу на Пражской и лично мастеру Волкову Игорю за помощь.

Удачи на дорогах!

пусто Мусор
Lutsa
24 February 2010


Почему-то не могу отправить сообщение в личку! Предлагайте цену!



    up