Turboserg спасибо, я уже узнал - пришлось лично съездить. Кстати всем интересующимся, мой номер стоит в очереде на сборку 28 марта. Делайте выводы.
Turboserg, а как узнать какая у меня буква? заказ номер - 260805-FP145
И если не секрет, откуда информация?
Привет.
Та же история.
Заказ начало августа
Срок поставки 4 квартал 2005г, устно - будет подарок на новый год.
((
Конечно никакого подарка нет до сих пор, звонил в последней декаде января, обещали все сделать в феврале и сообщить как тачка будет на конвейере, звонка до сих пор не было, но учитывая сроки изготовления и времени передачи дилеру в февраль явно не укладываются. Очень хочется поругаться, такого совка уже давно не встречал... Как на счет объединения усилий? Варианты?
Опыт разборок с дилерами за срыв сроков
Привет всем.
У меня та же история, жутко бесит!!! Готов серьезно ругаться!
Тачка должна была пибежать в декабре...
Опыт разборок с дилерами за срыв сроков
Я где-то читал что в случаях злостного срыва сроков можно написать "требование о выполнении условий договора" с предложением санкций и подписать его у руководства дилера, если откажется послать по почте. Потом с ним можно обращаться в суд. Кто-нибудь слышал что-то подобное?
А как эта ситуация оценивается с точки зрения закона о правах потребителей ведь между мной и диллером возникают отношения покупатель-продавец.
Добрый день.
Дилер - "Мэйджор 18", в договоре - срок поставки 4квартал 2005г.
Звонил в конце января обещали в феврале, но в феврале сказали, что мой заказ еще даже не на конвеере, причина - забастовка и реорганизация производства на заводе.
В договоре есть оговорка об обстоятельствах неодолимой силы, снимающих ответственность за просрочку поставки.
Также в одном из пунктов сказано о возможности заключения дополнительного соглашения предусматривающего штрафы и иную ответственность сторон за неисполнение обязательств.
Являются ли описаные выше причины просрочки форсмажором?
Имеет ли кто либо опыт составления подобных дополнительных соглашений?
Какие штрафы обычно накладывают?
Имеет ли смысл вообще бодаться или же смиренно ждать своей участи?
С уважением, Сергей.
Понятно. Всем спасибо за ответы.
Как я понял разницы большой нет, плюс краска практичнее по причине простоты подбора и дешевизны в ремонте, только могут возникнуть проблемы с дальнейшей перепродажи в силу сложившихся стериотипов о свехантикоррозийности металлика?
Заказал себе пятидверный хэтч на декабрь. Сэкономил на краске. При покупке манагер сказал мол это только понт, но знающие комрады после подсказали что "металлик" дополнительно защищает кузов от коррозии.
Так ли это? Насколько критично? Можно ли вносить коррективы в заказ?
Цвет - "Дип нэви".
Заранее благодарен.
С уважением, Сергей.