Хочу поделится своими впечатлениями о работе менеджера Автоленда, на Новосибирской 2/2.
В условиях кризиса было решено купить автомобиль как можно скорее, без подорожания на модельный ряд 09 года, выбрали автомобиль 08 года.
Как заявил менеджер ПТС будет готова в течении трёх дней после полной проплаты за автомобиль(которая состоялась 20.02).
На следующий день(21.02) нам звонит менеджер и говорит что голова у магнитолы сони( радиопакет №6) не работает и предлагает поставить сходную по характеристикам алпайн, мы соглашаемся с учётом если это будет оговорено в договоре или в доп. соглашении.
Через час звоню ему поинтересоваться какая модель магнитолы будет установлена, на что менеджер говорит что пришёл форд с такой же акустикой что из него голову поставят в нашу машину. Ну вроде бы все счастливы и все остаются при своих. Договариваюсь чтоб посмотреть машину в воскресенье(22.02), менеджер говорит что машина будет уже в салоне готовиться к предпродажке. Приезжаю в воскресенье, жду менеджера 20 минут, хотя договаривались на 9:00, приезжает он, проходим на стоянку за автолендом(!!!) показывают наш автомобиль. . . . .
Немая сцена, автомобиль под слоем снега, на 15см в сугробе, крыло с лючком бензобака под 2 см корки льда. . .
Я спрашиваю: а как магнитолу то меняли в салоне??? На что он говорит: конечно конечно. Я ему: Ты наверно шутишь, машину с места никто не двигал! (все дверные ручки в грязи, в неё даже и не залазил никто!!!) Ответ менеджера: это не мои проблемы где и как магнитолу вставляли
Забрать автомобиль я смог только 28.02 (через 9 дней после проплаты, а не через 3)
Но и тут не всё так просто... Приехал к 10:00. При осмотре машины обнаружилось: под лючком бензобака возле горловины кусок льда(!!!) они даже на предпродажке не открывали его, хотя всё крыло во льду было...вот тут я и задумался к чему это могло привести, об этом дальше. Так же два пятна мазута на заднем диване d=2см, обивка крыши над водителем была испачкана, будто бегали по крыше в пыльных ботинках...Когда устранили пятна...ну как устранили, размазали...предложили нам осмотреть автомобиль ещё раз, уборка нас не устроила, менеджер заявил: приезжайте тогда в 6 вечера за машиной, тогда мы хим чистку сделаем, (спрашивается, что они 9 дней делали???) мы договорились забрать автомобиль и вечером приехать на хим чистку.
Завели, поехали, бортовой компьютер показал 12км до окончания бензина, заехали на заправку вставляем пистолет...не вставляется...Пытаемся в течении 5 минут, никак. Позвали заправщика, он разводит руками, говорит открываться должно.
Возвращаемся в салон, ловим менеджера, говорим об этом инциденте, на что слышим в ответ: а вы сильней вставляйте и всё!
немая сцена... тут я вспомнил про воронку которая должна идти в комплекте, он приносит её из салона, пятается вставить в безобак, не получается
Машину загоняют в сервис, 20 минут ожидания, и готово всё работает, едем домой
вечером съездили на хим чистку, потолок и пятна убрали за 10 минут, а передние кресла не оттерли((( Ну и ладно уже, сильно они вымотали нас.
Вот так мы забирали свой ФФ2 универсал, Комфорт...
P.S. Путался когда писал сообщение в лицах , "Я" "МЫ", потому как забирал авто с отцом, автомобиль семейный.
Если кому интересно могу сообщить Ф.И. манагера