alex633

Татарстан (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

alex633
21 February 2017


ArtemKom
ArtemKom
Как Получилось решить проблему с чиханием. Я тоже 3 мес никак не могу решить эту проблему.

alex633
17 February 2017mobile


H
Hokusaj:

Мол-Чун
да )) это я понимаю, но факт рывков и дерганий остается фактом. Тем более, что раньше такого не было. Был просто вялый набор скорости.

А про последнюю часть сообщения есть догадки?


У меня последние 3 мес на 1,4 такая же ерунда в диапозоне от 1600 до 1900об/мин. Менял провода и свечи, чистил форсунки, раскоксовку поменял фильтра на бензонасосе, не помогло.
Бывают хлопки при резком нажатии на педаль, чек не горит. Снимал колодку с катушки зажигания ничего криминального не увидел. Осталось проверить сопротивление самой катушки. Самое интересное, что полдня можно проехать и никаких проблем, вторая половина дня пинается и чихает.

alex633
8 September 2015mobile

1

A
alex633:

Ошибки не выдаёт. Странно но это происходит, только на оборотах от 1000-1200 до 1600-1800, под нагрузкой, на холостых работает ровно. Попробую поменять провода, т.к. приборку я пропаивал полгода назад, когда с приборкой начали твориться чудеса.


Починил. Проблема прошла после замены проводов. Оказывается со временем отверстие в наконечниках на свечи увеличивается и становится менее эластичным, тем самым не плотно облегает верхний изолятор свечи так как она под нагрузкой пробивает внутри наконечника на массу свечи (грани под ключ). Первым признаком является коричневый поясок над гранями под ключ. А если на свече есть черные дорожки (а у меня они появились), то однозначно наконечники пора менять.

alex633
20 August 2015


avatar
edorz:

alex633
смотрели какие ошибки выдает? такое может происходить когда на плате приборной панели появилась сухая пайка там где припаян разъем шины, проверьте, на глаз не определить бывает, желательно с тестером

Ошибки не выдаёт. Странно но это происходит, только на оборотах от 1000-1200 до 1600-1800, под нагрузкой, на холостых работает ровно. Попробую поменять провода, т.к. приборку я пропаивал полгода назад, когда с приборкой начали твориться чудеса.

alex633
13 August 2015


Как проверить провода на свечи без покупки новых?

alex633
10 August 2015

1

Помогите, не могу решить проблему.
Движок подтраивает на оборотах с 1000-1600 , дальше норм.
При разгоне раз запнется в районе этих оборотов не важно на какой передачи при оборотах выше без запинок.
Менял свечи на ngk 4559. 300км просто класс, после опять таже самая ерунда.
Бензин ТАИФ НК 95.
Всегда заправляюсь только там, раньше такого не наблюдал.(имел ввиду что заправку не менял).
Есть подозрения на провода, проде протёр, почистил, но как проверить без покупки новых незнаю.
Может проблема в другом?
Машина 1.4, 140.000км. 2005г.

Подобное было когда в колодцы попадала вода, но эту проблему я решил и в колодцах сухо.

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
alex633
28 April 2010


Вчера помыл форсунки в ультразвуке. Пробег 50.000км
Положительный эффект:
1. Двигатель работает ровнее.
2. Чуть улучшилась динамика.
3. Исчезли провалы на холодную.

Отрицательные:
1. Не заводится с первого раза, а если и заводится то троит( такое происходит если машина простояла больше 30 мин.)
2. Троит если заводить с пульта.

Задался вопросом что это?
Как с этим бороться? И что нужно сделать, т.к. до этого заводился нормально.

alex633
1 March 2009


L
LSE:

рабочая температура 93 градуса.
Теперь о падении температуры:
При перегазовки температура должна падать, т.к. термостат электронно механический.. или что то типа такого...
Т.е. при перегазовки, БК знает, что пойдет дикое выделение тепла из-за большой нагрузки и принудительно открывает большой круг.
Это обсуждалось в форуме фф2 про движки 1.6 (115).

Могу сказать со 100% уверенностью на 2.0 термостат механика, электронный только на 1.6 115л.с. Сам проверял и в сервисе сказали. Я тоже раньше так думал пока не убедился в обратном. Как тогда можно объяснить сброс темпер. и при 60гр.?

alex633
26 February 2009


avatar
-ВЖИК-:

alex633
как и обещал проверил))) в тестовом режиме температура двигателя после движения 93..после того как погазовал на месте поплавала от 91-93...надеюсь помог)))
и еще...расход у вас тоже в тестовом режиме отличается от обычных показаний БК? у меня в тесте 12,5/100 а в БК 10,3..чему верить?

Спасибо тебе огромное. Сегодня проверил у меня с 93 падает до 79, теперь поеду и буду взрывать мозг дилеру. Про расход я предполагаю что по бортовому( в тестовом режиме через ОК ) показывает суточный расход либо расход после отдыха более 3-5 часов, но это моё мнение, т.к. когда авто работает днём в основном на автоподзаводе расход под 30л. А на экране в обычном режиме показывает расход с последнего обнуления на весь пробег с того момента как обнулил это точно.

alex633
24 February 2009


avatar
-ВЖИК-:

alex633
а как через ОК посмотреть...по шкале всегда посередине или чуть меньше...
я думаю что при перегазовке температура может изменятся ..сначала в меньшую сторону так как жидкость активней циркулирует по кругу но если продержать некоторое время такие обороты то она либо вернется в старое русло либо даже немного повысится...не вижу здсь никакой проблемы...

Нажимаешь клавишу ОК держишь и поворачиваешь ключ в замке зажиг. чтобы завёлся двиг. держать нужно до тех пор пока на экране не появяться символы бортового компьтера и стрелки начнуть отклонять на мах. значений.

alex633
22 February 2009


avatar
slanick:

alex633
А ОЖ вам доливали после замены термостата? Температура может "гулять" из-за воздуха в системе либо минимального количества Ож

У меня эта проблема была и раньше, но после замены рабочая выросла до 93, а была мах 88. С падением темпер. при перегазовке они сами не могут дать вразумительный ответ. А у вас какая темпер. в тестовом режиме?

avatar
PArtAll:

у меня дальше середины шкалы не разу не заходила!

Она никогда и не зайдет пока температура не станет свыше 120гр. Стрелка на панели приборов показывает 90 при нагреве двигателя всего 41градус. РеальнуюТемпературу нужно смотреть в тестовом режиме(через "ОК")

alex633
21 February 2009


Всем привет. Прошу всех кто прочитает отпишитесь какая у вас рабочая температура движка в тестовом режиме. Просто на днях поменяли термостат по гарантии а темпер. не поднимается выше 93гр. и ещё при перегазовке при повышении оборотов свыше 4500-5000 температура падает минимум на 10гр. А как у ВАС? Мне это сильно поможет так как у приятеля на фф2 1.6 темпер 105гр.



    up