sergei11

portugal

Posts in forums:

sergei11
31 March 2010


[URL=http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=30101&st=0&#entry4936437]My Webpage[/URL
Замок вод.двери

sergei11
31 March 2010


вам сюда

sergei11
24 June 2018

1

Хотел бы дополнить в фак если оно того заслуживает мой небольшой труд по ремонту замков двери FF1 Focus 160т км 98г пассажирской и водительской. Пассажирская перестала закрываться открываться с центрального замка, возможно закрыть открыть только ключом.Проблема решилась разборкой замка и зачисткой мелкой шкуркой контактов которые окисляются.снимаем замок как сказано выше. Единственное я снимал вместе с тягами откручиваем еще два шурупа на ручке разбираем и замок с тягами падает вниз все аккуратно вынимаем.Разборка замка также фотографии выше плюс мои для раскрытии темы
posted image
замок + электро моторчик
posted image
Замок водительской двери имел другую проблему встречающуюся довольно часто судя по форуму при понижении температуры не срабатывает центральный замок зато ключом можно закрыть с пасажирской двери все двери.Вывод не срабатывал концевичок на замке
posted image
При экспериментах, ложил в морозилку, выяснилось при нажатии контакты замыкаются, размыкаются после прогрева. Менять было нечем решил посмотреть нутро в общем начал со сверления корпуса микрушки аккуратно вручную
posted image
И о чудо заработало продул просушил феном заклеил дырочку пленкой на супер клей что- бы герметично еще несколько раз проверил в морозильной камере.прошел один месяц работает пока.
posted image
Проверка в сборе, мое заключение такое это производственный брак контакты расположены слишком близко к стенкам корпуса при охлаждении они зажимают контакты.
posted image

sergei11
9 April 2009


После покупки машины FF1 98г двиг Zetec-E 1,4 прошол 160т выяснилось отсуствие термостата,двиг при етом работает ровно не троит, не тресет, заводится с пол оборота стоит газовое оборудование тоже все работает,проблема начинается когда ставлю термостат и прогреваю двигатель он срабатывае открывает большой круг включаются вентиляторы,датчик температуры строго на 12, все система вроде бы отработала правильно мастер посоветовал поездить несколь понаблюдать, погонять систему выгнать лишний воздух.В общем началась такая ерунда от дома до работы 5км на улице 0гр приезжаю вентиляторы малотят оба, датчик температуры срого на 12 ни вправо ни влево открываю капот радиатор холодный то есть термостат не открылся возможно ли ето.В общем ето начало, вернулся к механику пробовали продавить жали шланги грели двигло ОЖ кипела и бурлила но датчик температуры даже к красной зоне не подходит покозывает все норма после таких дейсвий термостат открывается но стоит проехать двигатель остывает термостат прикрывается и все больше не открывается все по новой.термостат меняли одинаково незнаю на что грешить,прокладка и трещина непохоже шланги не дует мягкие.SOS что бы ето могло быть.Без термостата ездить можно закрыл радиатор с двух сторон прошол 10т но мотор ненабирает рабочей температуры следовательно перерасход бензина и газа.

sergei11
20 February 2009


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ СО СВЕЧЁЙ ЗАЖИГАНИЯ BUGAETS (СЗБ)
СЗБ предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.
Главной особенностью СЗБ является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.
Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера СЗБ заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию. Затем СЗБ выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.

кто нибуть пробовал,какие отзывы



    up