Добрый вечер! Помогите оценить ремонт.
Продаётся оригинальный радиопакет РП32 на Ford Focus 3. Эксплуатировалась бережно около года. Осталась после продажи автомобиля.
Комплектация: рамка, дисплей, блок магнитолы
Здравствуйте! Подскажите стоимость работ и запчастей на автомобиль Ford Mondeo 4 (2.3 л):
1. ТО
2. Промывка инжектора
3. Замена свечей
4. Регулировка ближнего света
Заранее спасибо!
fr1st
22 August 2017
Продаётся проводка руля 1801774
Подключается подрулевой механизм управления круиз-контролем и управления магнитолой
Тема установки круиз-контроля и джостика управления магнитолой
Круиз контроль, установка.
Alex_KAFA
никогда этим не занимался
Илья081984
За 8 000 не породам, цена 10 000
Toropets:
|
Друг чего боишься?Отправь ты фонари)))И тебе хорошо и товарищу))) |
не хочу заморачиваться с почтой
fr1st
7 June 2016
Продаётся сцепление для PowerShift б/у, пробег 30000.
Снималось в сервисе ОД. Почищено и взведено так же в сервисе ОД по регламенту. Готово к установке.
Finis код 5 322 300
цитата: |
Красивые фонари! А это ведь не оригинал? |
Спасибо! Нет, это не оригинал
fr1st
7 June 2016
Продаются задние LED фонари для Ford Focus 3 (BMW Style)
Эксплуатировались 2-3 месяца. Работоспособность проверена - всё в рабочем состоянии. Установка без доработок - всё в штатные штекеры.
Имеется скол на одной из фар в труднозаметном месте. На фото видно.
Причина продажи: не нужны.
Фонари упакованы и готовы к продаже.
Фото фонарей
Фото скола
На автомобиле
Перед покупкой могу продемонстрировать работоспособность фонарей.
fr1st
19 July 2013
Отзыв по работе Автопассаж на Тульской
По совету знакомых решил обратиться для прохождения очередного ТО к данному дилеру.
Записался за неделю в сервис, однако по пути в сервис решил уточнить точное время - сказали что я не записан вовсе!
После меня записали на следующий день в 12:00, извинившись (с кем не бывает).
На следующий день, приехав в сервис и проведя порядка 15-20 минут оформлением документов (приехал впервые),
меня очередной раз удивили - машину принимают в 12:00, а в работу она пойдёт только через 3-и часа. Мастер-приёмщик
прокомментировал это так: -"У нас сейчас зависли все машины".
Честно говоря, сразу сел в машину и хотел уехать. Но стало жаль своего времени - пошёл ругаться. Попросил вызвать менеджера
по качеству работы. После объяснения всей ситуации, договорились что машину примут вне очереди. Далее мне объявили готовность машины в 3-4 часа, ушёл в торговый центр.
Вернулся через 1,5 часа и решил пройтись посмотреть где моя машина - стоит на улице! Очередной скандал решил не затевать,
устал уже бороться. В итоге машина была готова через 3,5-4 часа, однако начались проблемы с "программой", которые отняли у меня ещё пол часа времени.
Ещё был удивлён платной мойкой! Мелочи конечно. В любом случаи прошу руководство провести:
1. Проверку работы персонала
2. Провести полную диагностику работы "программы"
P.S. Очень интересная манера общения у всего персонала. Приехав впервые в Ваш сервис, пока ожидал успел заметить ругань из-за некачественного ремонта, а так же, что меня вовсе поразило, общение между мастером-приёмщиком и одним из мастеров по цеху. На весь автосалон они спорили по правильности сделанной диагностики АКПП. Был для меня вообще нонсенс от слов мастера-приёмщика: -"Ты уже сделал неправильно диагностику, вот иди ещё сделай, а потом как закончишь, я тебе скажу что ты ещё неправильно сделал". Примерно это выглядело так. И это на глазах у клиентов!
_Omerta_
Мне меняли трубы на больший диаметр
Мне ещё специальные усилители приварили:
Всё надёжно держится
Альберт020
Buzzer ZZ — 2 x 91. За пару 7 000 деревянных
-tonio-
Где обещанный двойной? =)