Danik
Да мне кажется,тут точно утечка из-за сигнализации.
1) Когда он первый раз разрядился-сел,сунул ключ,повернул,все лампочки на панели загорелись..Просто стартер вместо привычного и такого желанного сейчас стрекота выдал какие-то щелчки.
Сейчас же - щелкнул сигналкой, сел,вставил ключ,повернул...Все загорелось и сразу же погасло.Вытащил,попробовал еще раз...Ни одной лампы уже не горело. Сигнализация отрубилась с концами.Ладно хоть парковка огороженная и охраняемая
2) после замены.на радостях сразу же поехал бороздить просторы города. В пробках не стоял (время уже не детское было), проехал километров 50...Хм..должен же он был подзарядится...Да и 3 дня не столь большой срок,чтобы спящую машину в конец вырубить.И морозов таких кака в январе не было,максимум сегодня ночью -18,а днем вообще близко к 0...Непонятно...
Вообщем ситуация следующая. В январе машинка у меня не завелась.Стояли морозы под -20,я уехал на 2 недели в командировку,возвращаюсь-все. Поменял акумулятор,-стала работать как часы.
И вот,опять был вынужден уехать на 3 дня,машина стояла на стоянке.Сел,вставил ключ,включил зажигание...Панель приборов сразу же погасла..и все..не ответа,ни привета...Не знаю даже,что делать,аккумулятору 3 недели от роду...Не мог же он так быстро опять сесть?кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?