pPiter
14 June 2009
lessen:
|
Про инженеров по гарантии: справедливости ради скажу , что это характерно для всех дилеров. Инженер по гарантии работает 5-дневную неделю, у него нет дежурных смен. Он же как бы ИТР,то есть офисный. Ни в Рольфе, ни в Аларме, ни в ТДВ в выходные и будни после 6 не бывает его. |
Ну, я когда оставлял машину катушки менять вполне нормально сделал это в разумное время. Выходной это был, днём. Видно, что-то изменилось в жизни...
UPD: Более того, когда я покупал допгарантию - я без особых проблем сделал это в семь вечера. Ощутил разницу, очень мило пообщались со всеми, окромя ресепшена.
Утренняя джесть.
Вчера заметил, что задняя правая дверка трёт по задней стойке. Пластик там сбился немного на накладке, да железячку процарапало. Ну, красочку можно и самому подкрасить, не тяжело это в таком малозаметном месте. Но дверь-то регулиррен надыть, звоним в возлюбленный ФЦГ, в котором не так давно менял катушечки. Выясняем следующий классный момент: для того, что бы починить машину _по гарантии_ нужно приехать в будний день, до 1800. В другое время гарантийную машину смотреть не будут. Вообще никак. Записываться можно прямо сейчас. Блин, это классно, вместо того, что бы фигачить гарантийных ремонтов по максимуму, зарабатывая деньги, делается такая штука, что показать машину нереально. Вообще никак. Только уйдя с работы часика на три. Бред, блин, нельзя так делать, или закрывайте ВСЮ лавочку в 1755, или работайте ВСЕ до 2100. Мне трудно поверить, что сложно найти мастера-приёмщика, что бы два человека обеспечивали работу 2-2 7 дней в неделю. =/
VooZy:
|
Считаю, что бесполезно повышать качаство обслуживания, снижать цены, если сотрудники "вспомогательных" служб станции "ТЫкают" и хамят клиенту на глазах "старших" сотрудников... до сих пор бесит. |
Подбегавший-то местный был? А машина на клиентской парковке стояла?
626, нет, вид у меня не тот, что бы на кого-то наезжать. =) Поэтому и спрашиваю о вариантах, так сказать, оборонительных. =)
Диев, спасибо за развёрнутый ответ. Постараюсь запомнить, и постараюсь не доводить ситуацию до применения. =)
Интересно, а применение видеорегистраторов не поможет?
Люди, а отпишитесь, пожлуйста, какое правильное поведение в такой ситуации с имитированным ДТП, как правильно себя вести, что бы избежать подобных разводов на что-ни-попадя? Закрыться в машине и ждать аварийного комиссара из своей страховой, не вступая в переговоры с "потерпевшей стороной"?
Всем доброго времени суток! =)
Поскольку темы для нубов я не нашёл, решил отписаться здесь.
Меня зовут Пётр, в ближайшее время я надеюсь пополнить ряды ФФокусоводов не без помощи ФЦГ.
Только сегодня окончательно оформил заказ на машину, сразу хочу в этой ветке описать впечатления от салона с точки зрения покупателя.
В целом всё очень приятно. Продавцы не назойливы и не навязывают варианты, стараются рассказать, что они могут предложить. Подобная схема работы мне импонирует гораздо больше, нежели таскание за руку и навязывание преимуществ автомобиля. Хотя, как мне кажется, если бы я задавал другие вопросы, мне бы рассказали больше. =) Кафешка открылась, хотя и крохотная, но очень вкусный кофе компенсирует отсутствие бутербродов. Урну у входа всё-таки поставили, теперь перекур не совмещён с поиском "интерактивной курилки". Барыщни в сервис-бюро на хорошем уровне выполняют функции роутера. Мы получили ответы на все возникшие вопросы, ответы чёткие и обоснованные. Не смотря на то, что (к нашему большому сожалению) наш продавец-консультант заболел, "перехват" прошёл вполне спокойно, другой менеджер провёл нас до договора на всё том же хорошем профессиональном уровне. Все сотрудники доброжелательны и предупредительны. Так что, предварительное впечатление только положительное.
З.Ы. Кафешка закрывается раньше СЦ, но кофейный автомат он-лайн и готов одарить всех вкусным (для автомата) кофе всего за 15 р.
З.З.Ы. Пока разводил автомат на кофе - оглядел ремзону: большая, чистая, светлая.