avatar
avatar

Rescuer

Самара

Posts in forums:

avatar
Rescuer
7 May 2011


Да, совсем забыл, про абгрейд "волшебных" прошивок минимум 2 раза в год при изменении температуры окружающего воздуха.
P.S: Знаете каков лечебный эфект плацебо принят в международной фарминдустрии? Удивитесь, но это 40% Именно на этом уровне и находится "эффект" от кустарного чип-тюнинга. Я просто всё это еще на вазовских восьмерках-десятках прошел в конце девяностых, когда в гаражах (Моск.ш.-22 партсъезда (за Роспосудой)) мы меняли распред валы, коллектора, прошивки и как следствие тормоза, трансмиссию и пр...

avatar
Rescuer
7 May 2011

1

На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ (угол опережения зажигания) в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации (если он исправен) отодвинет зажигание назад.
Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. В мощностном режиме оно может достигать 12/1, что даст небольшую прибавку мощности и увеличит расход топлива.
Ещё можно изменить зону перехода из экономичного режима в мощностной, л/с это не прибавит, но может немного экономить топливо и снизить динамику автомобиля, или наоборот.
Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов (отсечку). У стандартного мотора подача топлива прекращается на 6300 об/мин. ЭБУ позволяет повысить "отсечку" до 10200 об/мин, но на стандартном моторе это не имеет смысла, так как его максимальная мощность на 5600 об/мин, дальше идёт падение мощности, и без специальной подготовки мотор крутить больше губительно.
Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод - опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 5% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет.
А для того, что бы увеличить мощность мотора на 30-50% , нужны серьёзные изменения "железа" двигателя.
НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ И КУПИТЕ НА 5000 ЛУЧШЕ ЦВЕТЫ ДЕВУШКАМ!!!

Куплено Мусор
avatar
Rescuer
21 July 2009


FF1 ноябрь 2003, не бился, не красился, один единственный хозяин, состояние идеально за 240 тыс в Самаре. Тел +7 927 7283 555 Александр

мусор Мусор
avatar
Rescuer
11 May 2009


Продаю Форд Фокус -1, выпуск ноябрь 2003 г. Синий седан 1,6 с кондиционером, MP3, зимняя резина. Машина куплена и обслуживается в Самарских автомобилях. VIN X9FFXXEEDF3J11986. Не билась, не красилась, любилась и береглась. Один хозяин. Хочется за машину 240 000. Тел. 8 -927-7283-555 Александр.

мусор Мусор
avatar
Rescuer
8 April 2009


Продаю Форд Фокус -1, выпуск ноябрь 2003 г. Ярко синий седан 1,6 с кондиционером. Машина была куплена и обслуживалась в Самарских автомобилях. Не билась, не красилась. Один хозяин. Хочется за машину 240 000. Тел. 8 -927-7283-555 Александр.

avatar
Rescuer
25 June 2008


Большой круг от малого отличается только наличием радиатора. Не может большой круг работать, а малый нет, т.к. большой включает в себя малый ПОЛНОСТЬЮ. Термостат лишь "отсекает" радиатор. Если ездил без термостата (удалены все внутренности термостата), то работали два круга. Возможно патрубок радиатора закрыт деталью развалившегося термостата.

avatar
Rescuer
25 June 2008


Если радиатор холодный при прогретом двигателе, то тосол по нему (по радиатору) не циркулирует.
Причина либо термостат не пускает, либо воздушная пробка, либо какая другая преграда. Щупай трубу от помпы. Если горячая, то тосол на малый круг идет и в рубашку двигателя поступает. Если холодная, то либо помпе конец, либо по малому кругу нет циркуляции.

А вентиляторы летом у меня постоянно крутят только скорость меняют. Не могут они останавливаться летом. Это эффект скороварки: при 102 начинается сильное паровыделение-давление растет и точка закипания перемещается на 90 и получается "замкнутый порочный круг". А на скорости проникающая вентиляция ничтожна из за малости сот, завихрений и роста плотности потока. Возьмите радиатор в руки и высуньтесь с ним из окна авто. На вас дуть через него не будет уверяю Чем быстрее - тем больше не будет . Физика.
А в шланчике должен магнитный фильтр стоять, а не клапан.

avatar
Rescuer
25 June 2008


Русофокус 2003 г. пробег 120тыс. После четырех лет: ремонт генератора, замена всех задних рычагов, косточек, рулевых наконечноков, передних стоек, расширительного бачка, одного винтилятора охлаждения, тормозных дисков, бензонасоса, чистка бензобака, ремня с роликами. Думаю пора уже сцепление. Ко всему прочему регламентные работы на ТО. Короче если поддерживать машину в отличном состоянии, а не забивать, то конечно после 100 тыс пробега нужно вкладываться. При остаточной стоимости авто примерно 280 тыс. вложения будут 60-70. Никак не меньше.

avatar
Rescuer
25 June 2008


Этот звук, похожий на работу маломощного пылесоса, при нажатой педали появился у меня тысяч на 20. Сейчас 120. Как гудело так и гудит. Забейте. Причину найти невозможно

avatar
Rescuer
7 June 2006


Присоединяюсь



    up