Спасибо nikol и albka. На второй день мастера поменяли в генераторе диодный мост и реле. и машина заработала (во всяком случае пока). С их слов поменяли хорошие детали на хорошие. 2 дня отездил. Напряжение в цепи 13.9 - 14.2 V (измеряли на СТО). На момент ремонта было 11.7 V.
Всем еще раз спасибо.
В догонку. В ERAY.ru увидел какой -то стабилизатор-регулятор напряжения. Он у нас есть? Если есть, то где расположен?
Всем привет. Есть у меня проблема, может кто подскажет. 3 дня назад загорелся на понели приборов "разряд " аккумулятора. Вчера с утра приехал на СТО. Сняли генератор (был куплен в феврале этого года, т.е. в эксплуатации 9 мес. не радной, фирма КАРГО). Посмотрели скзали в идеальном состоянии. Поставили разряд идет. Вообщем ковырялись весь день, так и не сделали. три раза генератор снимали. на всякий случай поменяли диодный мост и реле переключения. На стенде все ОК, на авто - разряд. Провода посмотрели, то же нормально. Так и не разобрались.
Может у нас датчик какой стоит или реле? Или в мозгах неполадки?
Заранее благодарен.
triton002
Спасибо буду смотреть.
Vitalik_
Спасибо буду смотреть.
Всем привет. Подскажите, что с а/м. ZX4 2004 2 л. При торможении периодически глохнет. Ездил на диогностику ничего найти не могут. Говорят все нормально. Заранее спасибо.
VitasFocus SE
Спасибо. Будет по теплее попробую.
Всем привет. Не кто не менял мотор стеклоочистителя? Я так понял он под дворником пассажира находиться? У меня щетки стали еле- еле двигаться, думаю что скоро мотор накроется. Всем заранее благодарен за любую инфу.
Всем привет. У меня щелкает когда регулятор направления воздуха стоит на границе: например стекло ноги, или голова ноги. Если сдвинуть на одно деление в ту или другию сторону, то треск прекращается.
Vyatich.
Очень бы хотелось узнать историю своей машины.
1FAFP34N85W205282 Заранее спасибо!!!