lroman01
Теперь дошло. Я брал летом со скидкой и курс был уже ниже. За Гию с допами заплатил тыщ на 30 больше. Оттого меньше и переживал. С другой стороны, ИМХО, только японцы за 4 года меньше теряют.
Джордж Вашингтон
Т.е. можно кататься с уровнем ниже минимума?
Джордж Вашингтон:
|
у меня двадцатник скоро будет - ни разу не доливал и не смотрю Лампочка загорится, кады мало будет. |
Уже много раз обсуждалось: не загорается лампочка, много двигателей из-за этого полегло
У меня загорелась при крутом и быстром повороте, т.е. если и загорается, то недопустимо поздно. Было масло на подлив, грамм 300 доливал только до минимума. Это было на 60 ккм, после этого 2 раза в неделю приходилось открывать капот.
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:10) |
пробег 9 ккм пока без долива, хоть наступить и люблю |
Надо набраться терпения и проехать ещё ккм 50-60 (смайлик ставлю "смех сквозь слёзы")
Мне наоборот показалось, что тянуть стала хуже, особенно при малых оборотах. Чтобы тронуться, приходилось подгазовывать.
CHiCHo
Я хоть свою и продал, просто интересно: как катализатор был заменен по гарантии, ведь дилеры отмораживаются от всего, что связано с некачественным бензином. Что ещё по этой теме менял по гарантии?
kasher
Честно скажу: "Не знаю", но мастера при такой же компрессии у меня сказали, что повышенная.
kasher:
|
С-Олег Вроде как не шумит,вообще я наконец то решил все таки замерить через сколько км масло исчезает,а на счёт катализатора,если он не в порядке,мне казалось,что расход бензина увеличиваеться,а не расход масла |
Скорее всего машина не дымит, а масло оседает в катализаторе. Когда-нибудь придется его вырезать. Где-то на форуме это уже обсуждалось.
Corning:
|
Начать конечно стоит с раскоксовки - самая бюджетная процедура. Кстати компрессия 14 ед. очень высокая. Такая компрессия может появляться при залегших маслосъемных кольцах. В любом случае раскоксовка хуже не сделает. |
Вот-вот. Странно, что при такой компрессии мастера сказали, что кольца в порядке. Но раскоксовка может как помочь, так и навредить
Alex i
Уточню. 55 тр отдал в апреле-июне. Плюс при диагностике перед продажей ещё ремонта насчитали - тормозные диски по кругу. Но я не вдавался в подробности, может цену сбивали. Не хочу антирекламы замечательной модельке, просто не повезло. А может машина обиделась?
А до весны проблем не было. Только ТО, шиномонтаж, сход-развал, АЗС и ГАИ;) Да и масло на подлив.
kasher
Если подливаете литр в неделю, то куда, думаете, оно девается? Не шумит ли катализатор как прохудившийся глушитель?
АлекС 52:
|
С-Олег
цитата: | Почему то уверен, что мне повезет и у всех еще будет повод мне по доброму позавидовать |
Удачи. Чтобы всё сложилось, как хотелось, ну а мы... пока поездим на С-махах, а потом...пересядем в другие или другой С-мах |
Спасибо
Забыл упомянуть еще сломанную кнопку открывания багажника этой весной. Уж думал, что сия чаша миновала меня
Кстати после математических вычеслений оказалось, что продал выгодно! По доллару потеря менее 30%, по рублю до 35% за трёхлетку с проблемами. Помните, как подставил Форд летом 2005 г владельцев С-Мах-ов, сделав скидку в 2000 $, и дав возможность существенно расширить круг владельцев этой модели? Вот и я незапланированно поменял Лансер на С-Мах. И ничуть не жалею, хорошо поездил, потеряв не так много. Потому что Форд снова поднял цены, замедлив кол-во продаж модели при всеобщем росте автопокупок. Нельзя не упомянуть о дешёвом КАСКО и кредите.
Мои слова о быстром прощании пусть не обижают соконфетников. Я все три года был счастлив ездить в комфортном и зажигательном автомобиле с выверенной эргономикой, но последние месяцы немного омрачили радость обладания. Жор масла, замена маслосъемных колпачков, не давшая уменьшения, сгоревший(!) бензонасос, подшипник и что-то ещё в подвеске, не помню, изношенные за 25 т км штатные шины, всё сразу как-то многовато на 80 т пробега. денег ушло около 55 тыщ рублей. Всё это расстроило мои планы поездить ещё годик. О себе могу сказать, что сам машину не убивал, да и опыт вождения и обладания авто у меня 15 лет.
АлекС 52:
|
С-Олег Ну хоть не в угоне числящийся. |
Почему то уверен, что мне повезет и у всех еще будет повод мне по доброму позавидовать
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:42) |
С-Олег:
| Заказал я ХЗ из Америки, по всем параметрам превосходящий С-Мах |
по всем параметрам кроме достоверной истории |
Интересно, тот, кто купит мой С-Мах у оф. дилера, будет обладать достоверной историей?
Все мои знакомые узнав, что и достаточно новый двигатель Форда серьезно кушает масло (что для нас серьезно, для Форда в пределах нормы
), регулярно проверяют масло. Выборка небольшая, но и 20 водителей умноженных на их нынешние и предыдущие машины плюс долгие разговоры с разными сервисменами могут создать некую статистику. Мои выводы. Европейки и американки кушают масло в разумных пределах. Японки и кореянки (т.к. двигатели у них часто происходят от японских) масло не едят, по крайней мере от ТО до ТО не подливают. Но чтобы мотор не был ремонтируемым, такое я нашел только у Форда
. Да, бензин у нас даже в Мск не очень, но другие двигатели выдерживают или хотя бы ремонтируются. У меня был расход свыше 2 л на 10 ткм. Продал, чтобы не рисковать.
Я вопрос о том как кто продает изучал с февраля месяца, с тех пор как решил купить другую. Т.к. новая должна быть поставлена в середине июля, решил покататься и продать подешевле, думая, что всё решит цена. Попутно заметил, что многие в лёт или достаточно быстро продавали Максы в марте-мае. Ничего, думаю, продам на тыщу дешевле, лишь бы поменьше на метро ездить. Размещаю в июне объявление в автору и здесь с ссылкой туда. Видели, наверное 2005 г.в. 2,0 Гия и куча допов за 400 тр с небольшими изъянами по ЛКП. Мечта перекупщика! Один звонок и тишина. Я, чтобы не позориться через неделю объяву удалил, поехал в трейд-ин (некоторые выкупают без обмена) и сдал ее за один день за 375 тр. Если учитывать, что за царапины я получил возмещения деньгами в общей сложности тыщ на 35, то я доволен. Можно было в сезон продать чуть дороже и ходить 2 месяца пешком. Заказал я ХЗ из Америки, по всем параметрам превосходящий С-Мах, так что прощание было быстрым и скупым на слёзы.
ПытливыйСпасибо, я уже разобрался. Созвонимся
TRENING-SERVICE MAX:
|
С-Олег:
| Пытливый Да, багажник. И пожалуйста, не пропустите мой предыдущий вопрос про диагностику и ремонт двигателя - это уже очень актуально. |
Доброе утро , не понял вопроса почему вы считаете что Дмитровка опытней чем Калужская ???. Если сотрудники на Калужской работают с Фордом более долгое время , по поводу диагностики. Двигатель можно проверить и без эндоскопа , довожу до вашего сведенья что Акпп переберают только на Калужской , и много сложных работ по электрике делают только на Калужской , поэтому сначало выясните что за люди работают на територии Калужская а потом сравнивайте опыт , позвоните по тел 8901-511-52-47 я отвечу на все ваши интерессующие вопросы. Спасибо
С уважением Макс |
Я, между прочим, Вам на Ваше имя и писал о своей проблеме, только ответил мне Пытливый. Поэтому я и стал дальше расспрашивать у него, зная что вы все из одной кампании. У меня повышенный расход масла, я хочу выяснить причину и отремонтировать "для себя". Кто же мне поможет??? Если можете, записывайте, я готов встать на невечный ремонт.
Пытливый:
|
С-Олег Пытливый Здравствуйте! Посчитайте, плиз, стоимость ремонта С-Мах 2,0 л 2005 г.в. : задняя дверь - сама деталь, замена, покраска и покраска накладки заднего бампера Задняя дверь- 14690руб Все перечисленные работы и материалы порядка- 19600руб. |
Спасибо. Дай Бог мне столько получить по КАСКО. Я ремонтироваться буду скорее у Вас, но попозже, когда в отпуск поеду.
Пытливый
Да, багажник.
И пожалуйста, не пропустите мой предыдущий вопрос про диагностику и ремонт двигателя - это уже очень актуально.
Пытливый:
|
С-Олег:
| TRENING-SERVICE MAX:
| С-Олег:
| TRENING-SERVISE MAX Приветствую! У меня закончилась гарантия и подумываю, не переметнуться ли к вам. Плюсы Рольфа: прямая приёмка, бесплатные мойка, диагностика подвески, тормозных колодок, уровня жидкостей. Как с вышеперечисленным обстоит у вас на Обручева? На сколько примерно средний чек на обслуживание и з/ч у вас дешевле? Неохота самому считать, скажите пусть будет с погрешностью. Самый главный вопрос, из-за которого к вам хочу наведаться. У меня как и у многих других пользователей проблема с повышенным расходом масла. Пробег 70 000 за 2,5 года, 2 л, жрёт 0,5 на тысячу. Подтеков нет. Как будем действовать? Есть ли у вас м/с колпачки? Допустим их поменять и почистить что можно - это сколько мне денег готовить. Если этим не обойдется, читал, что кольца и прочее есть у мазд, сможете помочь? |
Добрый вечер , для сравнения по ценам , средний ценик 65у,е норма час по дилерам ,по крайней мере в компании MAJOR . y нас 800 рублей ,, Пример ТО 1,2 часа ,2145 руб , у нас 960, снять поставить защиту картера _дилер от 860-980 , у нас 400, диагностика у нас ходовой бесплатно. По запчастям 25-30 % ниже Пример колодки 1321517-3241руб дилер , у нас 2300 со скидкой по карте ФФ. И потом главный наш козырь , профессиональный ремонт , качество.А опыт у нас серьезный и титулы компании Форд)) Что касается повышеного расхода - на ваш мотор норма 700 Г, на 1000км по регламенту Форд мотор компани. Судя по вашему расходу , я могу предложить , шатунно -поршневая группа нарушена , причина расхода ?? 1.залегание поршневых колец, при износе маслосъемных колпачков у вас должна сильно дымить машина белым выхлопным газом , Одним словом нужна диагностика ДВС . которая у нас проводиться по АКЦИИ 1000 РУБ 4 ЦИЛИНДРА туда входит 1.Замер компресии 2.замер на вакуум (разряжения поршня) 3.Визуальный осмотр с помощью Эндоскопа. Такое оборудование нет у половина дилеров ))) Скажу 100% что с мотором ,и вылечим если надо)) Спасибо С уважением Макс ТЕЛЕФОН 500-91-60 Александр Приемщик |
Добрый день! Я созрел поставить авто на диагностику ДВС и дальнейший ремонт. Приезжал 14 марта на Калужскую, мне сказали, что оборудование для диагностики в ремонте и обещали позвонить 17-го, но не перезвонили. Когда вы готовы принять меня? Столь сложные диагностику и ремонт по двигателю не нужно ли доверить более опытным Дмитровке или Шоссейной? Или Калужка нормально с этим справится, мне-то сюда удобнее? |
К сожалению диагностическое оборудование т.е IDS только в Текстильщиках. Это касаемо диагностики двигателя, на других наших территориях комплекс диагностики выполнят с высоким качеством! |
Не совсем понял ответа. У меня повышенный расход масла, описанный выше. Чтобы продиагностировать неисправность и отремонтировать "для себя" двигатель куда мне лучше поставить авто? Если посоветуете в Текстильщики, поеду туда, если всё равно для ремонта, то ближе Калужка.
С-Олег:
|
Пытливый Здравствуйте! Посчитайте, плиз, стоимость ремонта С-Мах 2,0 л 2005 г.в. : задняя дверь - сама деталь, замена, покраска и покраска накладки заднего бампера. |
Ответьте, плиз, на этот вопрос. Жду выплату из страховой, надо ориентироваться. Краска - металлик Джинс.