avatar
avatar

С-Олег

Москоу, Норд-Вест

avatar
С-Олег
17 July 2008


lroman01
Теперь дошло. Я брал летом со скидкой и курс был уже ниже. За Гию с допами заплатил тыщ на 30 больше. Оттого меньше и переживал. С другой стороны, ИМХО, только японцы за 4 года меньше теряют.

avatar
С-Олег
16 July 2008


Джордж Вашингтон
Т.е. можно кататься с уровнем ниже минимума?

avatar
С-Олег
16 July 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

у меня двадцатник скоро будет - ни разу не доливал и не смотрю
Лампочка загорится, кады мало будет.

Уже много раз обсуждалось: не загорается лампочка, много двигателей из-за этого полегло

У меня загорелась при крутом и быстром повороте, т.е. если и загорается, то недопустимо поздно. Было масло на подлив, грамм 300 доливал только до минимума. Это было на 60 ккм, после этого 2 раза в неделю приходилось открывать капот.

avatar
С-Олег
16 July 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 21:10)
пробег 9 ккм
пока без долива, хоть наступить и люблю

Надо набраться терпения и проехать ещё ккм 50-60 (смайлик ставлю "смех сквозь слёзы")

avatar
С-Олег
16 July 2008


цитата (lroman01 @ Сегодня в 00:19)
Прдал друга.
2004 г. 75тыс пробега. Тренд голый.
Подал обьяву в авто Ру , через неделю поменял друга на деньги. Было более 10 звонков. Два реальных клиента. И оба из Брянска(!. )
Наверно дёшево продал за 325 тыр. Но все равно дороже Трейд-ина.
Сердце щемило когда я от него уезжал.

Сколько получается скидка от новой такой же? По моему весьма удачно за 4-х летнее авто

avatar
С-Олег
10 July 2008


Мне наоборот показалось, что тянуть стала хуже, особенно при малых оборотах. Чтобы тронуться, приходилось подгазовывать.

CHiCHo
Я хоть свою и продал, просто интересно: как катализатор был заменен по гарантии, ведь дилеры отмораживаются от всего, что связано с некачественным бензином. Что ещё по этой теме менял по гарантии?

avatar
С-Олег
10 July 2008


kasher
Честно скажу: "Не знаю", но мастера при такой же компрессии у меня сказали, что повышенная.

avatar
С-Олег
9 July 2008


K
kasher:

С-Олег
Вроде как не шумит,вообще я наконец то решил все таки замерить через сколько км масло исчезает,а на счёт катализатора,если он не в порядке,мне казалось,что расход бензина увеличиваеться,а не расход масла

Скорее всего машина не дымит, а масло оседает в катализаторе. Когда-нибудь придется его вырезать. Где-то на форуме это уже обсуждалось.

avatar
Corning:

Начать конечно стоит с раскоксовки - самая бюджетная процедура. Кстати компрессия 14 ед. очень высокая. Такая компрессия может появляться при залегших маслосъемных кольцах. В любом случае раскоксовка хуже не сделает.

Вот-вот. Странно, что при такой компрессии мастера сказали, что кольца в порядке. Но раскоксовка может как помочь, так и навредить

avatar
С-Олег
8 July 2008


Alex i
Уточню. 55 тр отдал в апреле-июне. Плюс при диагностике перед продажей ещё ремонта насчитали - тормозные диски по кругу. Но я не вдавался в подробности, может цену сбивали. Не хочу антирекламы замечательной модельке, просто не повезло. А может машина обиделась?

А до весны проблем не было. Только ТО, шиномонтаж, сход-развал, АЗС и ГАИ;) Да и масло на подлив.

avatar
С-Олег
8 July 2008


kasher
Если подливаете литр в неделю, то куда, думаете, оно девается? Не шумит ли катализатор как прохудившийся глушитель?

avatar
С-Олег
8 July 2008


avatar
АлекС 52:

С-Олег

цитата:
Почему то уверен, что мне повезет и у всех еще будет повод мне по доброму позавидовать

Удачи. Чтобы всё сложилось, как хотелось, ну а мы... пока поездим на С-махах, а потом...пересядем в другие или другой С-мах

Спасибо
Забыл упомянуть еще сломанную кнопку открывания багажника этой весной. Уж думал, что сия чаша миновала меня
Кстати после математических вычеслений оказалось, что продал выгодно! По доллару потеря менее 30%, по рублю до 35% за трёхлетку с проблемами. Помните, как подставил Форд летом 2005 г владельцев С-Мах-ов, сделав скидку в 2000 $, и дав возможность существенно расширить круг владельцев этой модели? Вот и я незапланированно поменял Лансер на С-Мах. И ничуть не жалею, хорошо поездил, потеряв не так много. Потому что Форд снова поднял цены, замедлив кол-во продаж модели при всеобщем росте автопокупок. Нельзя не упомянуть о дешёвом КАСКО и кредите.

avatar
С-Олег
8 July 2008



avatar
С-Олег
8 July 2008


Мои слова о быстром прощании пусть не обижают соконфетников. Я все три года был счастлив ездить в комфортном и зажигательном автомобиле с выверенной эргономикой, но последние месяцы немного омрачили радость обладания. Жор масла, замена маслосъемных колпачков, не давшая уменьшения, сгоревший(!) бензонасос, подшипник и что-то ещё в подвеске, не помню, изношенные за 25 т км штатные шины, всё сразу как-то многовато на 80 т пробега. денег ушло около 55 тыщ рублей. Всё это расстроило мои планы поездить ещё годик. О себе могу сказать, что сам машину не убивал, да и опыт вождения и обладания авто у меня 15 лет.

avatar
АлекС 52:

С-Олег
Ну хоть не в угоне числящийся.

Почему то уверен, что мне повезет и у всех еще будет повод мне по доброму позавидовать

avatar
С-Олег
8 July 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 14:42)
avatar
С-Олег:

Заказал я ХЗ из Америки, по всем параметрам превосходящий С-Мах

по всем параметрам кроме достоверной истории

Интересно, тот, кто купит мой С-Мах у оф. дилера, будет обладать достоверной историей?

avatar
С-Олег
8 July 2008


Все мои знакомые узнав, что и достаточно новый двигатель Форда серьезно кушает масло (что для нас серьезно, для Форда в пределах нормы ), регулярно проверяют масло. Выборка небольшая, но и 20 водителей умноженных на их нынешние и предыдущие машины плюс долгие разговоры с разными сервисменами могут создать некую статистику. Мои выводы. Европейки и американки кушают масло в разумных пределах. Японки и кореянки (т.к. двигатели у них часто происходят от японских) масло не едят, по крайней мере от ТО до ТО не подливают. Но чтобы мотор не был ремонтируемым, такое я нашел только у Форда . Да, бензин у нас даже в Мск не очень, но другие двигатели выдерживают или хотя бы ремонтируются. У меня был расход свыше 2 л на 10 ткм. Продал, чтобы не рисковать.

avatar
С-Олег
8 July 2008


Я вопрос о том как кто продает изучал с февраля месяца, с тех пор как решил купить другую. Т.к. новая должна быть поставлена в середине июля, решил покататься и продать подешевле, думая, что всё решит цена. Попутно заметил, что многие в лёт или достаточно быстро продавали Максы в марте-мае. Ничего, думаю, продам на тыщу дешевле, лишь бы поменьше на метро ездить. Размещаю в июне объявление в автору и здесь с ссылкой туда. Видели, наверное 2005 г.в. 2,0 Гия и куча допов за 400 тр с небольшими изъянами по ЛКП. Мечта перекупщика! Один звонок и тишина. Я, чтобы не позориться через неделю объяву удалил, поехал в трейд-ин (некоторые выкупают без обмена) и сдал ее за один день за 375 тр. Если учитывать, что за царапины я получил возмещения деньгами в общей сложности тыщ на 35, то я доволен. Можно было в сезон продать чуть дороже и ходить 2 месяца пешком. Заказал я ХЗ из Америки, по всем параметрам превосходящий С-Мах, так что прощание было быстрым и скупым на слёзы.

avatar
С-Олег
26 March 2008


Пытливый
Спасибо, я уже разобрался. Созвонимся

avatar
С-Олег
26 March 2008


avatar
TRENING-SERVICE MAX:

avatar
С-Олег:

Пытливый
Да, багажник.
И пожалуйста, не пропустите мой предыдущий вопрос про диагностику и ремонт двигателя - это уже очень актуально.

Доброе утро , не понял вопроса почему вы считаете что Дмитровка опытней чем Калужская ???. Если сотрудники на Калужской работают с Фордом более долгое время , по поводу диагностики. Двигатель можно проверить и без эндоскопа , довожу до вашего сведенья что Акпп переберают только на Калужской , и много сложных работ по электрике делают только на Калужской , поэтому сначало выясните что за люди работают на територии Калужская а потом сравнивайте опыт , позвоните по тел 8901-511-52-47 я отвечу на все ваши интерессующие вопросы. Спасибо

С уважением Макс

Я, между прочим, Вам на Ваше имя и писал о своей проблеме, только ответил мне Пытливый. Поэтому я и стал дальше расспрашивать у него, зная что вы все из одной кампании. У меня повышенный расход масла, я хочу выяснить причину и отремонтировать "для себя". Кто же мне поможет??? Если можете, записывайте, я готов встать на невечный ремонт.

avatar
Пытливый:

С-Олег
Пытливый
Здравствуйте! Посчитайте, плиз, стоимость ремонта С-Мах 2,0 л 2005 г.в. : задняя дверь - сама деталь, замена, покраска и покраска накладки заднего бампера
Задняя дверь- 14690руб
Все перечисленные работы и материалы порядка- 19600руб.

Спасибо. Дай Бог мне столько получить по КАСКО. Я ремонтироваться буду скорее у Вас, но попозже, когда в отпуск поеду.

avatar
С-Олег
25 March 2008


Пытливый
Да, багажник.
И пожалуйста, не пропустите мой предыдущий вопрос про диагностику и ремонт двигателя - это уже очень актуально.

avatar
С-Олег
25 March 2008


avatar
Пытливый:

avatar
С-Олег:

avatar
TRENING-SERVICE MAX:

avatar
С-Олег:

TRENING-SERVISE MAX
Приветствую! У меня закончилась гарантия и подумываю, не переметнуться ли к вам. Плюсы Рольфа: прямая приёмка, бесплатные мойка, диагностика подвески, тормозных колодок, уровня жидкостей. Как с вышеперечисленным обстоит у вас на Обручева? На сколько примерно средний чек на обслуживание и з/ч у вас дешевле? Неохота самому считать, скажите пусть будет с погрешностью. Самый главный вопрос, из-за которого к вам хочу наведаться. У меня как и у многих других пользователей проблема с повышенным расходом масла. Пробег 70 000 за 2,5 года, 2 л, жрёт 0,5 на тысячу. Подтеков нет. Как будем действовать? Есть ли у вас м/с колпачки? Допустим их поменять и почистить что можно - это сколько мне денег готовить. Если этим не обойдется, читал, что кольца и прочее есть у мазд, сможете помочь?

Добрый вечер , для сравнения по ценам , средний ценик 65у,е норма час по дилерам ,по крайней мере в компании MAJOR . y нас 800 рублей ,,
Пример ТО 1,2 часа ,2145 руб , у нас 960, снять поставить защиту картера _дилер от 860-980 , у нас 400, диагностика у нас ходовой бесплатно.
По запчастям 25-30 % ниже Пример колодки 1321517-3241руб дилер , у нас 2300 со скидкой по карте ФФ.
И потом главный наш козырь , профессиональный ремонт , качество.А опыт у нас серьезный и титулы компании Форд))
Что касается повышеного расхода - на ваш мотор норма 700 Г, на 1000км
по регламенту Форд мотор компани.
Судя по вашему расходу , я могу предложить , шатунно -поршневая группа нарушена , причина расхода ??
1.залегание поршневых колец, при износе маслосъемных колпачков у вас должна сильно дымить машина белым выхлопным газом , Одним словом нужна диагностика ДВС . которая у нас проводиться по АКЦИИ 1000 РУБ 4 ЦИЛИНДРА туда входит 1.Замер компресии 2.замер на вакуум (разряжения поршня) 3.Визуальный осмотр с помощью Эндоскопа. Такое оборудование нет у половина дилеров ))) Скажу 100% что с мотором ,и вылечим если надо)) Спасибо
С уважением Макс ТЕЛЕФОН 500-91-60 Александр Приемщик

Добрый день! Я созрел поставить авто на диагностику ДВС и дальнейший ремонт. Приезжал 14 марта на Калужскую, мне сказали, что оборудование для диагностики в ремонте и обещали позвонить 17-го, но не перезвонили. Когда вы готовы принять меня? Столь сложные диагностику и ремонт по двигателю не нужно ли доверить более опытным Дмитровке или Шоссейной? Или Калужка нормально с этим справится, мне-то сюда удобнее?

К сожалению диагностическое оборудование т.е IDS только в Текстильщиках. Это касаемо диагностики двигателя, на других наших территориях комплекс диагностики выполнят с высоким качеством!

Не совсем понял ответа. У меня повышенный расход масла, описанный выше. Чтобы продиагностировать неисправность и отремонтировать "для себя" двигатель куда мне лучше поставить авто? Если посоветуете в Текстильщики, поеду туда, если всё равно для ремонта, то ближе Калужка.

avatar
С-Олег:

Пытливый
Здравствуйте! Посчитайте, плиз, стоимость ремонта С-Мах 2,0 л 2005 г.в. : задняя дверь - сама деталь, замена, покраска и покраска накладки заднего бампера.

Ответьте, плиз, на этот вопрос. Жду выплату из страховой, надо ориентироваться. Краска - металлик Джинс.



up