vovanishe
19 June 2012
Ильич47:
|
ТДВ-Авто Санкт-Петербург-жмоты. Дали только скидку от ФМК-24 тыров. От салона даже набор автомобилиста не дали . |
Значит ничего не меняется. 3 года назад брал у них s-max - так же дали только ФМК скидку и всё. Вообщем-то они и не должны ничего давать, но на фоне остальных это уже не прилично.
ПС. И ПТС я у них ждал почти месяц, а в "Максимум" 4 рабочих дня.
vovanishe
18 June 2012
Serentiy:
|
vovanishe У меня тоже есть такие звуки как Вы описываете. Но я обратил на них внимание после поездки в РБ. Пробег при этом бал в районе 15 000 км, ранее не обращал внимание. Как съездите к дилеру, отпишитесь пожалуйста. |
Как и написано тут несколько страниц назад, возможно причина в детонации при движении "внатяг". Дабы проверить эту невероятную теорию и посмотреть, есть ли разница с 98-м, сейчас вместо 95-го от ГазПром-а залил 98-й от Лукойла. Прислушиваюсь. Вроде (вроде!) стало тише. Динамика машины однозначно не изменилась(2.0 ПШ).
Вернусь из отпуска и через месяц - отпишу что ещё узнаю.
vovanishe
17 June 2012
Покупал в СПб "Форд центр Максимум" на Руставелли.
Скинули 26тр с базовой цены(2.0 хетч, ПШ, машина была в наличии на парковке).
Хотел докупить у них ковры, композитную защиту картера, сетку в бампер. Насчитали с установкой 15тр. Я отказался.
Через 2 дня перезвонил менеджер и предложил мой набор (ковры, защита, сетка) + 4 литых диска за 13тр(по чеку 35тр). На это предложение я согласился.
В итоге от "базовой" полной стоимости вышло 50тр экономии. Not bad.
Машине полторы недели, пробег 500км, 2.0 ПШ. После 200км пробега начал замечать шум/шелест при плавном разгоне от 10 до 30км/ч. На бОльших скоростях и при оттормаживании таких звуков нет - т.е. только когда коробка под нагрузкой и только в районе 1-2 передачи. Звук - скорее не как лязганье, а скорее сильное трение. На днях буду записываться к ОД на диагностику. У кого-нибудь что-то похожее было?
asa:
|
vovanishe
цитата: | Если уж ворам будет не в тягость обойти 3 независимых блокировки | Важен не количественный показатель, а качественный да и вообще очень много нюансов в этом деле... |
За качество я спокоен!
цитата: |
цитата: | и при этом открыть капот не испортив товарный вид машины | А Вы уверены что им будет Важен товарный вид машины? Учитывая, что уходит много фокусов с различными повреждениями... |
Если рядом есть машина с Шер-Ханом, зачем ломать капот у той, где охрана интересней? Нет, конечно если очень надо у меня есть КАСКО..
Я всё к тому, что если моя машина кому-то будет ОЧЕНЬ нужна, то на маяк лучше не надеяться.
asaИменно так я и решил. Если уж ворам будет не в тягость обойти 3 независимых блокировки, не считая штатных конечно, и при этом открыть капот не испортив товарный вид машины - маяк наврятли даст надежду найти машину. На эвакуаторе машину утащить малореально. В итоге такая же машина в соседнем дворе без охранного комплекса "дешевле" для угона чем моя... Надеюсь
Дмитрий А.
Немного провакационно, но недавно я ставил оборудование MS на свой новый FF3 на Мендеелевской в СПб. Если и ставить маяк - настоятельно рекомендовали смотреть на другой маяк, в герметичном корпусе. Кроме негерметичного корпуса какие есть ещё отличия pointer и findme?
P.S. Я на маяк так и не созрел - решил что установленного комплекса "хватит" от угона в условиях, в которых я планирую использовать машину.
Можно ещё смотреть сигнализации и иммобилайзер от Magic Systems:
Диалоговый код, большой радиус действия брелка у сталкера. (по тестам, больше чем у scher-khan-а).
Диалоговый код иммобилайзера - тоже вещь. Поставив такое, страшнее потерять ключи, чем всё остальное
))
Нормальнй комплект, который они рекомендуют: - Сталкре 600 лайт + агент 3 + замок на капот (на макс ставят два замка).
Хм.. пишут сделали новую сигнализацию "Диалог".. Почитаю.
За полтора месяца наездил 1500км. Расход в среднем 13.2 при средней скорости 22. Близок к мысли, что пора закачивать обкатку с раскручиванием двигателя (2.0 бензин) всего до 3.5-4к.
По Питерским пробкам и чудным дорогам кировского района сомневаюсь, что у меня будет меньше расход в городе.