Картас

Москва (RU)

Posts in forums:

Картас
5 September 2013


отшельник
Ну это-то логично ) Спасибо.

Картас
5 September 2013


отшельник
По ПТС - один, по факту - машина эксплуатировалась в семье парой водителей, в общем де-юре и де-факто в данном случае близки

Картас
4 September 2013


Приходит срок расставаться с фокусом - не поможите в оценке стоимости?

Фокус первого поколения,
выпущен в 2003 году во Всеволжске,
пробег 172 тысячи (реальный),
цвет синий (ink blue),
двигатель 1.8 зетек на ручке,
комплектация "комфорт" (есть подогрев лобового, сидений, кониционер и 2 подушки, ну и АБС - из значимого), так же стоит магнитола сони однодиновая (CD FM AUX а вот USB-вход в ней приказал долго жить - правда думаю это излечимо, но сам заниматся не хочу)

по состоянию - машин серьезных ДТП не знал но пара перекрашенных деталей есть (задний бампер и одна дверь - дверь красил от страховой - был большой скол - больше монеты в 5 рублей, но покрасили не идеально в цвет - гады), на сегодняшний момент есть замятие одного порога - но не критичное кмк.

Картас
10 August 2011


annetIsСертификация вообще вещь очень малопонятная - так например я слышал что Мазда не смогла сертифицировать 2-х литровый мотор для МХ-5, не прошел по российским требованиям по шумности (как так не знаю ) но при этом спокойно ввозит и продает эту машину в том числе с непрошедшим сертификацию двигателем. Разгадка проста: несертифицированный силовой агрегат им разрешено продавать в ограниченых количествах - не более "N" штук в год, а так как спортивный родстер в общем-то товар штучный, то ситуация всех устраивает. Правда как это коррелирует с частным ввозом я сказать не могу, но кмк кузова и моторы сертифицируют поотдельности.

Картас
2 August 2011

1

BIOS.VRN.FF2
Но ведь экобуст 1.6 официально ввозится в Россию на новых гранд Си-максах и соответственно любой оф. дилер должен быть готов обслуживать этот силовой агрегат.



    up