AndBAS
4 June 2015
FordisablerПроблемы генератора можно поискать просто в нете, они одни и те же для всех авто.Как вариант просто +и- не притянуты к АКБ!!! Подшипник тут в последнюю очередь(должен характерно скрипеть, заклинить или тупо обрыв ремня)!!Померяйте вольтаж мультиметром на рабочем авто с нагрузкой(фары,обогрев стекла и т.д., по max).13.4-13.6 нормально!!!Скорей всего с зарядом(перезарядом) проблемы! Это уже щётки, диодный мост или просто почистить статор и ротор!!!
AndBAS
27 May 2014
Думаю, что днище авто резать для не частой промывки топливной сетки-это не самый лучший выход!!! Так можно и половину машины автогеном порезать для удобства доступа. Топливный бак снимается за 20 мин., при имении обычной смотровой ямы в гараже, ну или повыше поддомкратить обе стороны (не забываем о технике безопасности , обязательно ставим "козлы"). Самое главное -это по мах. израсходовать бензин,т.к бак придётся на руках держать. Пара болтов к лентам-крепежам и топл. шланги на хомутах, вот и всё!!!
AndBAS
12 May 2014
1
Привет,ребята!!! Периодически захожу на ваш форум, т.к. сам владел ZX4.
. Конечно машина отличная (вид,ходовые качества), но смотрю проблемы остались всё те же!!! Это ремонтопригодность!!!. Что говорить, если эта модель в США выпускалась всего 2 года!!! После Форда был Ниссан Примьера 1.8 99г (2 года), вот это без проблемное авто, но всё равно вернулся к Форду Ф2 08г (2л), о проблемах вида подходит-не подходит и где достать, совершенно забыл!Как-то спокойней стало. Удачи Вам на дорогах!
Вчера вечером загорелась лампа аккумулятора. Сегодня померил напряжение на рабочем двигателе- 13.8, с повышением нагрузки( фары, тормоз, обогрев зад. стекла), падает до 11.8.
В гаражах поспрашивал, наговорили что может быть от изношенных щеток до диодного моста и реле регулятора, короче надо снимать смотреть. И вот вопрос:С какой стороны к нему подбираться? Находится он как то не удобно. С верху не добраться, а с низу вообще не видно.
Кто сталкивался с этим?
Ребята, а кто сталкивался с ремонтом акпп? Появились удары при переключении передач, и на скорости 100-110 когда немного нажимаешь на газ происходит детонация в коробке как будто она не знает какую передачу включить, перейти на пониженную или оставить эту. Скорей всего без перебора не обойтись, вот и хотелось бы узнать что у нас за автомат( от 1, 2 или какая-то своя) и каких примерно денег это будет стоить?
Masha
Как вариант почистить дросельную заслонку. На моей тоже обороты плавали, после чистки все нормализовалось. Работа занимает 15 мин. Протирал тряпкой и жидкостью для чистки карбюратора.
kokdokСними стартер и почисти контактную пластину на втягивающем реле, 99% это из-за неё стартер щёлкает!!!
ХирургСава[bРҐРёСЂСѓСЂРіРЎР°РІР°И сколько такой фокус стоит,какого года? Летом в Москве такой видел, только купппе и кабриолет!
mcvanichМасл. фильтр ставил motorcraft fl 910 и fram ph9566
Основное предназначение системы EGR (система была сосздана исключительно по требованию партии (движения) "зеленых", то есть, людей, радеющих за экологическую безопасность ), снижение выброса оксидов азота (Nox или NO) в атмосферу, которые образуются при работе двигателя внутреннего сгорания во время окислительного процесса.
Данное требование "зеленых" было достигнуто путем длительных экспериментов при "подмешивании" выхлопных газов (от 7 до 18%) в топливо-воздушную смесь. При этом уменьшается температура окислительного процесса и, соответственно, выброс NOx.
После проведенных экспериментов и была найдена «золотая» формула работы системы EGR на различных системах впрыска топлива.
В бензиновом двигателе образование оксидов азота происходит в зоне наивысшей температуры при окислительном процессе (сгорании топливо-воздушной смеси) – за фронтом пламени, где в результате Махе-эффекта достигаются максимальные температуры.
Взято с autodata.ru - очень познавательный сайт
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.
Возможны три неисправности:
- клапан закис в открытом (приоткрытом) положении - часть выхлопа всегда будет попадать во впуск, результат плохая работа на ХХ
- клапан закис в закрытом положении - возможны проблемы с чистотой выхлопа, не более
- порвалась мембрана вакуумной части клапана - клапан не открывается совсем или открывается только частично; когда комп. активизирует клапан - происходит подсос воздуха
Конечно возможны сочетания этих проблем и любые проблемы в "цепи управления" клапаном.AndBAS
denis23_05 А куда датчик расхода воздуха выводить?
С машиной был один ключ зажигания, подскажите как сделать рабочий дубликат? А с блокировкой дверей тоже 1 раз косяк был, сразу после покупки! Дверью "хлоп" и все, машина работает, единственный ключ в замке, пришлось тонкой отверткой поковырять. После этого простой ключ сделал и ношу всегда с собой, но ни разу не пригодился.
что в min что в max одинаково, вентилятор не включаю
Ребята, подскажите! Запускаю холодный двигатель, стрелка датчика t воды как-то подозрительно быстро встает в прогретое состояния, примерно 3-5 мин. Но при max. открытии регулятора отопления салона идет немного теплый воздух(кондей отключен). После 20-30 км пробега начинает греть немного получше, но все равно как-то холодно
. Грешу на термостат, может подкис и открывается оч. медленно. Может у нас датчик t стоит на 1 контуре прогрева, а печка запитана на 2?
В фарах НВ-5 , вчера менял, osvar 320 р.шт. Немного не удобно с левой ,но справился без снятия фары. а прикуриватель у меня тоже не работает!!!
Ребят!!! А у кого есть схема блока предохранителей? Я в свой залез, а там 1 позиция без релюшки и 1 без предохранителя, хотя вроде бы все работает. И ещё вопрос:" Куда деваются прикуриватели на доброй половине американских авто?"
V 4ZX В пробках на шоссе, когда max. скорость20-30, а справа и слева на джипах обочину месят, пылюга стоит, что топор вешай!!! С рецеркуляцией воздуха долго не просидиш, свежего воздуха хоца. Вот и выбирай-от удушья погибай или пыль глотай!!!
Ребята! А как у вас работает печка? Уличная T+10, положение max., салон прогревается минут через 30, короче "дубак!", что будет в -20??? Может как раз из-за отсутствия фильтра, теплообменник забился?
Фильтра салона у нас нет! Стоит только метал. сетка, которая помогает max. от больших муууух!.Вся пылюга с дороги летит в салон.Неоднократно проверено на Симферопольском шоссе, в пятницу, когда дачники едут на заслуженный отдых!!!
Коша727 Благодарю за информацию!!!