Привет всем.Вчера менял маслосъемные колпачки.Обратил внимание что на выпускных клапанах стоят рыжие,а на впускных зеленые.Они что ли разные? До разборки двигателя мне в магазине продали комплект ,так там все зеленые,сказали они одинаковые.Если они все таки разные чего теперь ожидать?
ЖЕкПривет.Снимал колеса сегодня ничего криминального так и не нашел.Стаб вроде на месте,не болтается.Отметин от него на подрамнике и на рычаге тоже нет.Опять искать надо.
ЖЕкБлагодарю,поеду на яму смотреть
Всем привет.Возникла проблема,стук в подвеске спереди слева,и главное стучит только в повороте направо по кочкам.Когда движение по прямой на кочках или в повороте направо но по ровной дороге не стучит.Думаю если был бы привод он бы хрустел,или стучал при повороте на любой поверхности.Кто сталкивался с такой бедой подскажите пожалуйста.
Владимирыч
21 December 2011
serziotruba
сгорел термопредохранитель.У меня такое было.Купил в киоске радиодеталей от утюга какого то не помню,смотри на нем температура указана,главно чтоб больше не ставить.
Владимирыч
21 December 2011
Всем привет.Ребята подскажите пожалуйста каким шестигранником откручивать болты на переднем суппорте при смене колодок.Спасибо заранее.
Владимирыч
23 November 2011
Спасибо,дорогой.Все сделал уже.Болтики 2 шт на 7.Предохранитель как я и предполагал умер.Но еще раз спасибо за то что подсказал где он.Теперь надо КЗ искать,а может от холода,нагрузка на замки была и предохранитель не выдержал.
Владимирыч
23 November 2011
Chily
Есть вероятность что может КЗ быть на пучке проводов который идет на крышку багажника,там на сгибе есть трещины на жилках.А когда на сигналку ставишь на задний замок тоже сигнал идет,верно?
Владимирыч
23 November 2011
Chily
Его открутить проблема?
Владимирыч
23 November 2011
Всем привет.Проблема возникла с утра в мороз -20 градусов.Авто открылся с сигналки без проблем,запустил движок для прогрева,закрыл ц/з с брелка,хотел пока чайку испить,но заметил как кратковременно пошла нагрузка на генератор(на доли секунды свет габаритов стал тускней),вернулся к авто чтоб проверить закрылся ли.Закрыт.Нажимаю на брелке кнопку отпирания(снятие с охраны),но не тут то было.С охраны то он снялся,а двери не отпираются.Пощелкал несколько раз никаких изменений,а ключ внутри,двигатель работает.Пошел домой за вторым комплектом.С ключа открыл водительскую дверь,но остальные так и остались в закрытом положении,пощелкал кнопкой изнутри,дверь открывается и закрывается,но ц/з работать не хочет.Так же перестал отпираться багажник с кнопки(теперь тоже только с ключа).Сделал вывод что дело в электрике,а скорее всего в предохранителе.В книге по ремонту и эксплуатации цепь ц/з и иммобилайзера защищена предохранителем № 63 на 20А,но в блоке под панелью их то всего 62 шт. Вопрос:где находится этот "нехороший" предохранитель?
taran52
Серега Ты что ли? Привет,Дивак!
Владимирыч
20 October 2010
Что нужно предпринять? И вообще может работать с АБС только одно колесо? И как себя будет вести авто с такой проблемой? Спасибо
ибо
Владимирыч
20 October 2010
Привет вем.При прохождении компьютерной диагностики "мастер" сказал что с 3 датчиков АБС не поступают сигналы. До этого я не заморачивался по этому поводу,так как по моему мнению АБС работала.На скользкой дороге при резком торможении педаль вибрировала,машинка ехала туда куда надо,лампа АБС гасла сразу после старта двигателя и больше не беспокоила.Другой "мастер"говорит забей на это,типа если бы АБС не работала то лампа загорелась бы...
Владимирыч
30 January 2010
Заменил помпу,ни каких изменений. Все так же ,на месте все патрубки горячие,на ходу радиатор холодный. Темпер 103-105.попробую поменять датчик. Радиатор тоже снимал,заодно почистил снаружи. Внутри все чисто,дую в него воздух проходит вообще легко. Уже мозг кипит с такой проблемой.
Владимирыч
28 January 2010
Короче, заказал помпу,достало меня уже все. Снова снял термос,проверил, все установил правильно,вскипятил его в банке ,открывается до закипания. У меня сейчас при запуске холодного двигателя что то посвистывает,прогреется тихо,может это и есть помпа. После замены останется только датчик температуры,может он мозгам не правильную информацию дает? Заменю отпишусь.
Владимирыч
26 January 2010
Мне так внятно никто и не ответил,как должна работать крышка расширительного бочка. У моей клапан на выход держит , а на вход атмосферного воздуха свободно пропускает.это правильная работа?
Serzh.602 эта сгоревшая спираль и есть сопротивление,то есть резистор. Его конечно нужно поменять
Владимирыч
25 January 2010
самоделкинА за 20 лет практики пару раз встречал провернутые крыльчатки именно на фордах? Это получается что шкив вращается ,а крыльчатка стоит на месте? Если она не вращается ,то почему на холостых все работает и на оборотах печка греет если она жижу не гоняет?
Владимирыч
24 January 2010
Помпу попробую разобрать попозже.И термостат выкинуть когда станет теплее,а то если я его сейчас сниму и помпа все же будет гонять его по большому кругу,я ведь замерзну пока движок нагреется.А еще хочу датчик температуры проверить.Еще вопрос,пока температура в районе 105 градусов датчик показывает норму,значит при такой температуре до тепла я могу проездить без ущерба для движка?
Забыл спросить как же бороться с воздухом на движке Zitec S?
Владимирыч
24 January 2010
Если бы были забиты соты,я так думаю он бы был все равно немного теплый,так как на холостых он горячий,а он ледяной.А если помпа гоняет по малому кругу почему она не гонит антифриз по большому?Силенок не хватает на оба?И еще вопрос,что может сломаться в помпе кроме подшиника и сальника? Я димаю если подшипник,то она бы забренчала или заклинила.А если сальник то антифриз побежал бы наружу через неё.Правильно? И еще, когда я снимал термостат, я в патрубок который идет от него в радиатор дунул,воздух через радиатор в блок прошел без усилий.Если ещё вариантов не придумаете попробую снять вообще этот "любимый всеми" термостат. Жду варианты.Заранее спасибо