Karlos-on
Да, если все-таки поставить L-образную стойку в прямой рычаг, то она очень сильно гулять будет. Думаю, разобъет всю систему через 2000-3000км. Разница в диаметрах резьбы шарнира и посадочного места очень большая, полсантиметра, смысла нет так делать. Буду искать толстую шайбу именно для закладки в отверстие рычага (не сверху рычага), чтобы выбрать этот зазор. Ну или приваривать к рычагу пластину с отверстием меньшего диаметра.
Всем доброго времени суток ! Попал вот в какую ситуацию. ФФ2 Рестайл 2008г.в. Решил по итогам диагностики перетряхнуть заднюю подвеску. В итоге вместо задних подпружинных рычагов, которые у меня стояли ( финис 1548460) купил "прямые" рычаги (финис 1357317). Различия в рычагах всплыли только в сервисе. Оказалось, что не подходят задние стойки стабилизатора (посадочное место под стойки в прямых рычагах существенно больше). Поменять рычаги уже не получится. Т.к. было надо ехать, то попросил новые рычаги все-таки поставить, но сейчас езжу без задних стоек стабилизатора. Может, кто сталкивался с подобной ситуацией ? Есть ли L-образные стойки заднего стабилизатора с разными диаметрами резьбы у шарниров ? Пока нашел что-то похожее от Мазды 3 с двигателем 2,3 (финис B37F-28-170A, там диаметр резьбы разный, 10мм и 12мм ). Или можно сделать какой-то переходник ? В общем, обойтись малой кровью. Заранее спасибо.