zxb13

Брянск

Posts in forums:

zxb13
14 July 2011


Была такая же ситуация. Рычаг сломался на ходу, хорошо хоть скорость была маленькая (парковался). Заказал рычаг в екзисте. Начал снимать старый - все болты в сайлентблоках закисли. Пришлось все сайлентблоки вырезать болгаркой. Посмотрел второй рычаг - там тоже начала образовываться трещина в отверствии под стойку стабилизатора. Сделал вывод, что раздолбанные стойки разбивают отверстие, и в них образуются трещины (может какое напряжение металла, ...). Чтобы не случилось подобной оказии со вторым, рычагом решил поменять и его. По предыдущему опыту не стал заморачиваться с откручиванием болтов, а сразу распилил сайлентблоки. Напрашивается печальный вывод - металл рычагов полное г...но.
Кстати при замене сайлентблоков на продольных рычагах (которые крепятся к кузову) пришлось снимать всю заднюю подвеску всборе, т.к. остальные рычаги были нормальные, а болты в сайлентблоках скорей всего были тоже закисшие и трогать их не хотелось.

zxb13
18 August 2010


FF1 1,6 Duratek 8 кл.
Засвистели ролики натяжения ремня привода навесного оборудования.
На сервисе сказали надо менять вместе с кронштейном. Посмотрел цену в экзисте - 7000 р. Задушила жаба . Ездил пока совсем невмоготу стало. Решил посмотреть что-же там такое случилось. Снял ремень, открутил ключом на 15 два ролика - натяжной и обкатной. Оказалось на обкатном развалился подшипник. Пошел в магазин, купил 2 подшипника, поменял на обоих роликах за 20 минут. Цена вопроса 500 рублей.
По моему с ремонтом нас потихоньку дурят...



    up