Спасибо, увидел. В Фокусе и Куге оставили только в Тitanium
Народ, подскажите
посмотрел сайт форда и дилеров, и нигде не вижу в опциях новых авто ACS, только в брошюре о Фокусе в моделях Trend и Тitanium.
Сначала по ошибке запостил в F1 , исправляюсь.
Форд Фокус 2 рестайл
Отказала часть электрики: центральный замок, стеклоподъемники, вентилятор отопителя, звуки управления, стеклоомыватель, датчики наружной температуры и стояночного тормоза, обогрев переднего стекла.
Двигатель работает нормально, тахометр, спидометр, уровень топлива в норме, освещение и поворотники тоже (но на панели индикаторы не горят), стеклоочмстители - норма.
В тестовом режиме ошибки 9318 (пару недель назад сел АКБ при простое) и D900 (это вроде бы нет связи между БУ и каким то блоком). И в тесте EEPROM появляется fail.
Проверил предохранители под капотом и в салоне, аккумулятор, поджал плотнее разъемы и реле. Аккумулятор сбрасывал на час.
Подскажите, что еще посмотреть, или сразу гнать в сервис
Отдельный особо актуальный вопрос по теме:
как закрыть стекло пассвжира, на предохранителе 12 в есть, похоже нет управляющего сигнала.
sbm__
22 July 2012
Форд Фокус 2 рестайл
Отказала часть электрики: центральный замок, стеклоподъемники, вентилятор отопителя, звуки управления, стеклоомыватель, датчики наружной температуры и стояночного тормоза, обогрев переднего стекла.
Двигатель работает нормально, тахометр, спидометр, уровень топлива в норме, освещение и поворотники тоже (но на панели индикаторы не горят), стеклоочмстители - норма.
В тестовом режиме ошибки 9318 (пару недель назад сел АКБ при простое) и D900 (это вроде бы нет связи между БУ и каким то блоком). И в тесте EEPROM появляется fail.
Проверил предохранители под капотом и в салоне, аккумулятор, поджал плотнее разъемы и реле. Аккумулятор сбрасывал на час.
Подскажите, что еще посмотреть, или сразу гнать в сервис?
| Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1. Тема закрыта. |
Не очень понятно как действовать.
В январе машине 3 года. ОСАГО кончается 13 января 2012, техосмотр - в январе 2012.
Варианты:
1 - ждем января, проходим техосмотр в ГИБДД или новых структурах, возможно, вместе с очередным ТО у дилера, получаем ОСАГО у страховой. Минусы: до 13 января ничего не работает, праздники. Новых структур может и не будет еще.
2 - в декабре проходим техосмотр в ГИБДД за 500 руб. Талон на 2 года. Спокойно оформляем ОСАГО на 2012, а может и еще через год. Минусы: теряем месяц на ТО и 2 недели на ОСАГО.
3 - в декабре оформляем ОСАГО, техосмотр не проходим до декабря 2012. Минусы: теряем 2 недели на ОСАГО. Будут ли ГИБДД требовать талон ТО неизвестно. По постановлению правительства - не должны, по ПДД - должны.
Для справки информация с сайта [
http://pddmaster.ru/documentsnews/proxozhd...-procedury.html]:
Отдельное внимание следует обратить на автомобили, срок действия талонов технического осмотра которых истекает в 2011 году. Ранее сообщалось, что срок действия талонов будет продлен ровно на год, однако новый закон о техническом осмотре определяет новые сроки:
3. Талоны о прохождении государственного технического осмотра транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, прицепов и полуприцепов, имеющих разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм и не используемых для оказания услуг по перевозкам, и мототранспортных средств, которые выданы должностными лицами уполномоченного федерального органа исполнительной власти в местах проведения государственного технического осмотра и срок действия которых истек или истекает в 2011 году, продлеваются до момента истечения срока действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении таких транспортных средств после 1 января 2012 года.
Т.е. талоны технического осмотра будут действовать до момента окончания срока действия соответствующих полисов ОСАГО.
Приведу небольшой пример, который позволит некоторым водителям оттянуть срок прохождения технического осмотра.
Если очередная замена полиса ОСАГО ждет Ваш автомобиль в начале января 2012 года (а талон технического осмотра заканчивает свое действие в 2011 году), то имеет смысл заключить новый договор страхования в конце декабря 2011 года. В этом случае Вам удастся оттянуть очередной технический осмотр до декабря 2012 года, т.е. почти на год.
Для других случаев, когда срок действия полиса истекает в феврале, марте и т.д., следует провести более точные расчеты, чтобы оценить выгодность переноса технического осмотра на декабрь.
Банан
Не смогу, сейчас на даче, с инетом проблемы.
Тонкая плоская пластина почти во всю ширину машины, шириной см 20. Находится под передним бампером.
Дефлектор радиатора нижний, финис 1521604 на фф2 рестайл.
sbm__
24 April 2011
Наконец-то поставил сегодня (в Москве). Через два года, как захотелось.
Купил у дилера - Металлоконструкция 1675903 по финису (лицензированный у Форда Шериф). Цена железки по весенне-летней компании - 2500, дилер вроде дает скидку - 2400, но не в магАзине, а наверное при своей установке, магАзин сказал 2500. А вот установка у дилера 3600.
Нафиг, сказал я, и поехал в обычный сервис. Мастер, конечно, полчаса чесал репу - как это все присобачить, но догадался (основная проблема - куда уши крепить). Заняло час работы и 1200 руб., заодно и поставил новый нижний дефлектор (зимой чуть-чуть въехал в сугроб при развороте, дефлектор в дым, у дилера - 1400 за сам и х.з. сколько установка ).
Защиту решил ставить не для защиты, это конечно тоже полезно, а из-за прошлого жаркого лета. Движок оказался покрыт слоем пыли под сантиметр (ну такая у нас дорога около дачи). Можно было бы обойтись и пыльником, но 6000 чересчур.
Клиренс съедает сантиметров 5, а зачем - непонятно, такая форма. Дырок под слив масла нет. И за что дилер просит 600 руб. при ТО за снятие защиты тоже непонятно, там надо всего вывернуть два болта и ослабить еще два, ну еще три винта от дефлектора отвернуть. Зато исполнилась мечта дурака (меня).
P.S. Одобренная Фордом защита к радиатору не крепится, отсюда и геморр.
P.P.S. Фары снимать не требуется, закладные планки разные по длине, длинная справа, короткая слева, с углами и длинными болтами для кронштейнов. Вся процедура проводится снизу.
Сегодня продлил в Форд Центр Измайлово.
Фокус, на три года - вышло 9200 по сегоднешнему курсу.
to VMV
Я под машинами отлежал уж ..цать лет, менял все что можно и не можно, с инструментом и без оного. Надоело, пусть этим занимаются те кому еще интересно или те, кто за это деньги получает.
А предохранитель у меня последний раз сгорел лет 8 назад (по моему это было на девятке), поменял сам, так и быть.
sbm__
12 November 2010
На штатовском конфигураторе меня устраивает седан 2.0 автомат 6 передач
Zip-code взял для Флориды, без НДС, 34787
Меня бы такое вполне устроило.
Модель 300А
Комплектация
Регулировка сиденья водителя в 4 направлениях, пассажира в 2.
Складывание заднего сидения 60/40.
2-х зонный климат-контроль
Аудиосистема 1CD/MP3, 6 динамиков
Голосовое управление аудио
MyFord Driver Connect (хр.з что, наверно комп)
Центральная консоль
Задние подголовники
Двойное запирание
Всяческие лампы освещения в салоне
Противотуманные фары
Открывание передних и задних окон одним нажатием
Круиз-контроль
Передние и боковые подушки безопасности
Electronic stability control (хр.з что)
Контроль давления в шинах
Дистанционное открытие дверей
Противоугонка (с датчиком объема?)
АБС
16'' литые диски
Перевод мой вольный с сокращениями.
Допы:
Sedan SEL Automatic $20,270
Packages
300A $0
Exterior
Frosted Glass $0
16" Painted Aluminum Wheel s$0
Interior
Medium Light Stone $0
AM/FM Single CD/MP3 w/6 Speaker s$0
SYNC® Elements with USB $0
Standard Bucket Cloth Seats $0
У нас в конфигураторе на сайте форда похожий Titanium FF2Restail обойдется в 711 штук.
Сегодня на vesti24.ru:
За "колхозный" ксенон водителей будут лишать прав на год
Госавтоинспекция МВД России установила правила использования ксеноновых ламп. Отныне водителю, установившему ксенон на фары, в которых предусмотрена эксплуатация обычных ламп накаливания, грозит административное наказание и лишение прав от 6 до 12 месяцев.
Общество защиты прав автовладельцев уже выступило с критикой решения ГАИ. По мнению правозащитников, вместо лишения водителей прав, целесообразней было бы изъять из продажи лампы, не соответствующие госстандартам.
Внести соответствующие коррективы ГИБДД была вынуждена после многочисленных обращений водителей, жалующихся на ослепляющий свет встречных автомобилей с ксеноновыми лампами. Небезопасность использования ламп с газоразрядными источниками света подтвердило и проверка "Научно-исследовательского и экспериментального института автомобильной электроники и электрооборудования".
Согласно заключению работников института, "использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов".
Кроме того, ГАИ также намерена внести изменения в формулировку некоторых понятий ПДД, ввести новые знаки и запретить использование шипованной резины в летнее время года.
Как сообщается в пресс-релизе Госавтоинспекции, "применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства".
Установка ксеноновых ламп в фарах, изначально для этого не предусмотренных, будет приравниваться к административному нарушению части 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Непослушному водителю грозит лишение прав сроком от полугода до года, а также снятие номеров и изъятие соответствующих световых приборов. Вернуть номера станет возможным лишь при установки подходящих ламп.
На официальном сайте ГИБДД также приведен список официально разрешенных типов фар.
Писал у соседей, здесь повторюсь.
Был вчера в одном сервисе. Рядом стояли мой седан комфорт и 3d хетч мастера из этого сервиса. Мастер спрашивает - а почему у тебя такой большой клиренс, что-то делал?
Нет говорю - родной такой. У тебя, спрашиваю, может спорт - с уменьшенным клиренсом, или багажник груженый?
Нет говорит, тоже комфорт, багажник пустой.
Померили сантимометром: у меня между дверями до полу 19 см, у него 14.
У него машина 2007 года, пробег 30, у меня - декабрь 2008, пробег 9, рестайл. Кстати, у меня a багажнике небольшой груз был, до 50 кг.
То ли рестайл стал выше фф2, то-ли на заводе ставят разную подвеску, то-ли садятся пружины.
А цеплял я только порогами в городе на высоких бордюрах, за городом даже по ухабам как-то не
довелось.
При прикуривании. Через одну минуту пошел дым от проводов. После охлаждения в снегу через 1 минуту снова пошел дым.
Тогда дошло, что что-то не так. Переставил провода. Все заработало.
Провод с крокодилами из черного стал серым. Родной аккум был и так дохлый, заменил.
Но лучше таких вещей не проделывать и проверять полярность тщательней. ФМК глубокий респект, защитили все, что могли.
Вдогонку.
Когда мне привезли диски, три коробки бали одинаковые, а одна другая. Хотя марки дисков и прочая информация совпадали, но оформление лейблов было другое. Возможно, разные производители. Вроде бы Replica дедается в разных странах (Европа, Китай). Так что, возможно, этот диск сделан на другом заводе и в другой стране.
sbm__
15 November 2009
1
Диски достаточно симпотные. Грязи в ступицу попадает мало, моются легко, точек опор много. Поэтому я их и взял.
На обоих задних в местах прилегания к ступице типа ржавых следов. Некоторое прикипание есть. Но оно ж снималось тяжело и после отрыва от ступицы. Такое ощущение, что клинило по шпилькам гаек. Плохо, что я прошлой зимой не сам ставил, а в сервисе: перекидывание родной летней резины на литье, а новой зимней на родную штамповку, балансировка. Может этот диск сразу был с браком, но я об этом не узнал.
sbm__
15 November 2009
1
Не сталкивался ли кто с таким вопросом?
На той неделе менял колеса на зимние сам. Одно колесо (заднее) снял с большим трудом, в раскачку, постепенно. Везти диск в ремонт? И возможен ли ремонт? Если ударил, то странно что заднее. Да и диск многоспицевый, так просто и не помнешь. Диски Replica, выглядят так
январь 2009
В салоне сидело штук 7 девочек за стойкой "страхование"
Спросил - кто страхует в Ингосе. Одна отозвалась.
Спросила паспорт и договор с салоном, посмотрела по компу машину в салоне и меня в базе Ингоса.
Итого;
Ингосстрах
не кредитная
каско-премиум
без франшизы
ущерб, угон
без охранной системы
без гражданской ответственности
без несчастных случаев с водителем и пассажиров
без страхования от поломок
сбор справок в ГАИ - страховая компания
6%
Отчитываюсь:
в субботу позвонил в Превокс:
1 - хочу металлическую защиту картера Металлопродукция - Цена по брошюре 2009 - 5%, установка 700
2 - хочу парктроники Aviline - цена аналогично, установка - 5200
3 - установка завтри в 10-00, приезжайте.
В воскресенье прибыл по графику.
В 10-40 мастер закончил оформление, проставляя цены из моей брошюры в накладную, приговаривая, что у них по компу цены были выше.
Заодно заказал защитную сетку, в салоне объява - 2300 с установкой.
Пару часов ожидания, пока гулял купил прикуриватель в гнездо 12 В за 740 руб., у меня была без прикуривателя и пепельницы, смотрел на рынке, но ни один прикуриватель не подошел.
Что делается с машиной не видно, в зону не положено. В независимости хоть мониторы стоят.
Вспомнил, что забыл предупредить - поставить дисплей парктроника сзади. Сходил к мастеру, с ним сходили к установщикам. Договорились, датчики при подключении переставят, как у Aviline нет моделей перед-зад. Проверили прикуриватель, гут.
В 13-00 звонит мастер - сорри, металлических защит нет, есть карбон за 5 с чем-то. Отказываюсь.
В 14-30 - можете забирать, парктроники и защита решетки - 11 с установкой.
Защиту картера решил отложить до января, буду проходить ТО, куплю и попробую договориться об установке.
Что-то я не понял.
Сейчас позвонил в Независимость в Москве, спрашиваю:
В последней брошюре 2009 есть металлическая Защита картерa, Металлопродукция* - 2665 руб., скоко у вас с установкой? - ответ: 6500. А Датчики парковки AVILINE* - 3414 руб. - ответ: 9500.
Ну ладно, за установку парктроников многие берут 6000, но за установку защиты-то 4000, явный перебор.
Кто-нить подскажет, где в Москве можно эти штуки поставить зп нормальные деньги?
Кстати, что это автохром не открывается?