Приветствую! Вот и я решил скрестить рестайлинговые противотуманки с Hella Micro-DE + ксенон MTF, вот только мутить с масками не хотелось и было сделано следующее:
Приобретен комплект китайских противотуманок за 900 руб. пара
Далее отпиливаем заднюю часть практически по самые кронштейны
Откусываем выступы, они будут мешать сверлить отверстие для крепления Hella
Канцелярским ножом срезаем половину среднего ребра
И сверлим отверстие d=5,5 мм ровно по центру площадки с двух сторон, это место было определено путем долгих примерок, чтоб стекло внутренней ПТФ не упиралось и не касалось стекла родной
Собственно крепим корпуса Micro-DE родными саморезами и получаем уже знакомую конструкцию, но с защитным стеклом от родной ПТФ. Внутри корпуса китайской ПТФ уже были выступы под рефлектор, я немного подрезал их и Hella встала практически без зазоров
Далее был процесс установки и центровки ПТФ на авто и затем корпуса были залеплены "холодной сваркой"
Потом разобрав фишки от ксеноновой лампы Н3 пропускаем провода в отверстия резиновой заглушки
И крепим саму лампу с помощью скрепки на все три самореза
Все готово к установке
Ну и вид на авто-включенные ПТФ и нет
И вид ночью, есть засветка, но справа видно границу (СТГ) Hella Micro-DE
Ну и послесловие. Стекла китайских ПТФ оказались очень "нежными" и при небольшой моей оплошности я получил вот такое
Пришлось покупать еще одну ПТФ (не смог найти стекла) и проводить операцию по вживлению заново (на тот период еще не были отрегулированы и замазаны холодной сваркой). Уверен, что при таком качестве стекол и нашими условиями эксплуатации, замена их не за горами
И еще, понадеевшись, что между корпусами и холодной сваркой остались небольшие не залепленные места я не стал делать воздушный клапан...а очень зря
после вчерашнего ливня я утром обнаружил сильно запотевшие стекла родных ПТФ. Придется разбирать и сверлить отверстия под клапан, это надо было сделать сразу
, используя родные клапана с задних стенок ПТФ.
И маленькое дополнение, у меня мотор 2.0 литра и правая ПТФ резиновой заглушкой уперласть в фишки электрической части ЭГУР, не критично, но хочу понаблюдать не протрется ли через какое то время она. В принципе можно подложить шайбы под крепление, заодно убрать зазор между кольцом и стеклом ПТФ, который мне никогда не нравился даже на Valeo
Спасибо первопроходцам за материал и базу знаний!