Привет всем!
Болел всегда за Шуми. Но в этом году просто смотрю и все. Болеть если честно,не за кого не хочется. Шуми сдулся,морально он устал, мотивации нету. Кими едет как робот да он мне кажется робот и есть. Алонсо тоже какой-то престный. Хотя едет хорошо.
Последный великий гонщик был Сенна. До сих пор помню как в Монако он отбивался от Менсела как в поворотах ставил машину поперек трассы в заносе что-бы тот не обогнал. Год правда забыл вот бы посмотреть запись.
Сейчас вроде симпатизирую Вильямсам и то за то что мотор БМВ. Да Минарди вызывает симпатии что бьется, и не опускает руки.
Следующий год думаю будет интерестней. А вообще поддерживаю идею альтернативного чемпионата хотя в свете последних вестей компромис вроде достигнут. Все эти Берни и Максы давно уже стали старперами. Все это отдает колосковщиной. Кризис очевиден.
Скоро такими темпами дойдем до скоростей карта. Еще вопрос кто быстрее на сегодняшний день инди с чамками или формула. Непонятно.
В таких случаях, как тут один чел высказывался, может помочь как я думаю закон о "Защите прав потребителей". Если завод изменяет комплектацию он нарушает свои обязательства и это все туфта что пункт такой в договоре. Законы РФ главнее чем какой то договор на продажу. Я считаю надо требовать снижение цены если нет возможности провести доукомплектацию автомобиля. А на счет "поругатся с дилером а как потом ТО делать", так ТО можно и у других проходить. Мая машинка еще не скоро поспеет, но принимать буду с пристрастием. Не захотят подписывать акты-шмакты в любом случае надо писать бумагу не важно кому дилеру, ФМК, в общество защиты прав потребителей, в торгинспекцию. Мы за ботинки "спортмастер" раком поставили, а за машину и подавно. А то они вместо двухлитровича 1,4 поставят и скажут так и було.
Так может продолжаться довольно долго сломать механику это надо постараться. Так можно постоянно мучиться.
Лучше конечно что бы разработалась но так быть не должно мне кажется безобразничает синхронизатор. Я не знаю как в этой коробке синхрон на третью и четвертую один и тот же или разные. А так менять прийдется. Я бы поездил километров 500, если не пропадет добивать сервис.
Я бы вообще ничего не сливал. Ничего не случится Все равно уровень масла на ходу непостоянный оно плещется болтается Хуже если не достаток а так всегда держу чуть больше нормы. Гарантированно что где нибудь на спуске резко тормознешь и масло все к в одну стороны уйдет и главное чтобы горловина всасывающая не хватанула воздуха.
Мне казалось что просто воздух проходит через теплообменник и если он был холодный после работы кондея то требуется какоето время чтобы он окончательно нагрелся и далее воздух должен идти с обычной температурой. А тут случай что воздух перестает идти хм.
Управление заслонками наверняка электронное может так и надо Но при скорости в любом случаю должен быть приток воздуха в салон под напором набегающего воздуха.
В данном случае должны помощь кто уже на коне. Проверить эспериментальным путем не смогу. Мне кажется ничего криминального нет.
Мне кажется поток воздуха не перекрывается заслонкой. А интересно дует постоянно после выключения допустим кондея холодным или постепенно воздух сравнивается с температурой окружающего воздуха.
Ох уж эти глюки
Был в салоне смотрел машинку когда заказывал. При осмотре машинного отделения обратил внимание на проводку. Скажу честно качество не понравилось провода торчат из внешней изоляции на 2-3 см до клемы или датчика. Сама изоляция тоже какая-то мятая. Просмотрел статистику по форду. (по Европе) Сказано что форд эскорт в плане отказов в електрике получше выглядит по сравнению с фокусом. Хотя надо признать что эскорт и попроще в схемах. Мне кажется глюки все отсюда от проводки.
Интересно как вообще ведет себя електрика. Есть ли какие нибудь неполадки и не работающие функции.
Это вопрос к тем кто уже рассекает.