avatar
avatar

Mr. Brembo

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
2 July 2009


avatar
Вадимыч_®:

Lenskii,
Mr. Brembo
Спасибо большое за ответы, задумался менять диски сразу, пробег всего 30000 или "убить" на них ещё один комплект колодок, а ля-штат...

Так как мы работаем со многими раллийными командами, могу сказать, что один известный гонщик (фамилию не буду называть. он просил) на днях тренируясь на EVO, где стоят наши диски Sport и колодки, всё под штатные суппорта, оттормаживался с 270 км/ч и ничего... дискам уже 31 т.км.
Это про то, как что работает, и в чьих, что важно, ногах (руках)...

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
2 July 2009


avatar
Вадимыч_®:

Mr. Brembo
Не будет перфорация трескаться, как бывает на других брендах?
Насечки по идее лучше диск очищать должны т.е. убирать эту "плёнку" между диском и колодкой

Сорри, что отсутствовал... Кое-что готовим. Для себя... Сделаем - покажу всем

Что касается перфорации или насечки:

1) Лучше убирает пленку воды и грязи - перфорация!! Также диски с перфорацией быстрее остывают. Небольшие трещинки, вокруг отверстий, длинной до 7 мм (8 мм) , - это допуск и не стоит волноваться по этому поводу.
Если трещины появились с края или от центра диска ( когда диск 2-х составной), то вот это проблема, которую надо сразу же решать путем замены.
2) Насечку мы рекомендуем для мощных авто, прошедших серьезный тюнинг дв-ля. Также насечка рекомендуется для спортивной манеры езды или для тренировок спортсменов. Для ОЧЕНЬ активных водителей можно также ставить насеку.

По воде и снегу лучше работает именно перфорация. Убеждался лично в феврале-марте, когда лужи потекли...

avatar
Lenskii:

Скажу в пользу торм. дисков описываемых выше (на которых ездили в АДМ Мячково), правда колодки другие: Ferodo
Ездил в Севастополь, по больше части ночью, ну и днем по серпантину.
Каждый раз при нажатии на педаль она всегда упругая и всегда тормозит (перегреть не удалось даже по серпантину)
На мой взгляд очень достойная замена штату! (личное мнение)

Спасибо за честную оценку..

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
26 June 2009


цитата (Romanovkv @ Сегодня в 15:34)
Mr. Brembo
Я примерно взял.
Да у вас хорошее решение за 15 т.р.

А насечка лучше чем перфорация?

Они разные.. перфорация лучше по воде работает и охлаждается быстрее, а насечка для тяжелых условий (много торможений, мощный мотор, агрессивная езда и т.д.).
Как правило в 90% случаев насечка не нужна, перфорация справляется отлично в активной манере езды...

вот как-то так

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
26 June 2009


цитата (Romanovkv @ Сегодня в 12:54)
Deflorator
Так что поменять сток при минимальном бюджете будет только в замене дисков и дотереть старые колодки если так можно или диски + колодки.
Бюджет думаю  16 тыс. выйдет, по ценам B-Tuning, это без работы по замене.  

Не думаю, что ценник на диски в B-Tuning'е такой уж и большой... на сайте стоит цена 9900 рэ/пара, а стоимость работ можно спросить ...

Колодки по курсу 43,7 стоят 5479 рэ (5400), что тоже не много..
В общем бюджет без работ 15300 рэ.

Кажется, что несколько дороже оригинала, но это ходит дольше и стабильней, а главное что в сумме по частоте замены оригинала, будет много дешевле.. Думаю 2:1...

Кстати скоро B-Tuning получит от нас диски с насечкой, - для чипованных и тюнингованных по мощности - хорошее решение...

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
26 June 2009


цитата (Romanovkv @ Сегодня в 12:42)
avatar
Deflorator:

А такие диски подойдут под штатные суппорты?

Я думаю что да.
Если сравнить фото, то машина то одна.
Это хорошо видно по рисунку грязи на амортизаторах и кузове.
Они просто диски меняли и колодки.
А первое фото это точно сток и сравнивали они сток и Sport Line:
http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_114.jpg
http://www.brembo-brakes.com/images/gallery/bpict/1644_131.jpg

Совершенно верно! В том-то и дело, что одна машина, одни условия, что и являлось критерием тестов, а как что сработало (диски+колодки) видно на фото:

1) там где сток видно как покраснела ступица (центральная её часть) от перегрева...
2) там где Брембо, уже нет той красноты на ступице.

Но надо сказать, что оригинал был Абсолютно новый (диски+колодки), а Брембо только колодки, т.к. диски уже 8 т.км. прошли (по ним видно, что уже работали..) и как говорил раньше наши (Брембо) диски и колодки стоят всё ещё на машине и отлично работают.

Мы не успевали по времени оттестировать вариант диски оригинал + колодки Брембо, но я ранее уже тестировал данное решение и всё отлично работает.

Самое главное, - это сделать предварительную прикатку колодкам, чтоб они приняли рабочие характеристики, а затем уже дело каждого, как "носиться" по дорогам

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
25 June 2009


цитата (Romanovkv @ Сегодня в 18:06)
Mr. Brembo
Вчера на МКАДе тормозил со 150 до 30, тапка в пол, ничего нормально штатные тормоза себя повели, хотя на заду у меня барабаны!
P.S. А так охота от этих ужасных барабанов избавиться.

Про штатные говорил и говорю, что не плохие для нормальной езды.. Сам тестировал оригинал ~ 10-15 т.км. по разному..
Начинают плыть колодки после 5-7 торможения со 180 до 40 (жесткая езда была), но главное что прикатаные были колодочки-то, по-этому и диски в норме.

А вот про барабаны, если всё исправно, то могу сказать, что не плохо работают. Конечно дисковые задние лучше, но это только от бюджета зависит...


avatar
Вадимыч_®:

Mr. Brembo
Про какие ваши диски и колодки вы говорите? Замена штата для фокуса или комплект Аля гранд туризмо?
Если замена штата, прицениться бы

Про наши. ))) Брембо серии спорт. Диски и колодки.
Диски B-Tuning реализует, мы себе оставили только колодки для реализации.
Цена колодок 125,40 евр. по ЦБ

Посмотрите на сайте (в профиле указан) о тестах в Мячково на 2-м этапе Макспауэркарс.
Кстати тестовые колодки оставил на своей машине, а оргинальные на полке, как реликвия (осыпались местами и растрескались..)

Могу некоторые фотки кинуть здесь.. если не забанят..

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
25 June 2009


avatar
Gorrr:

Mr. Brembo
цитата:
Если интересно, то кратко сообщу следующее:

1) все параметры тестов - одиниковые (машина, пилот, диски + покрышки, трасса, погода и т.д.)
2) первым был оригинал - время круга 02.12.47 и температура диска, после заезда - около 380 гр.С.
3) вторым был "наш" (см. личку) - время круга 02.06.13 и температура диска после заезда - 288 гр.С.
4) до 77 гр.С. "наш" остывал на 5 мин. быстрее

А смысл??? в городском режиме эксплуатации данные показатели не особо актуальны

Конечно для каждого своё.. Но кто активно ездит, то вот для них-то и надо улучшать тормоза. Это же ваша безопасность в первую очередь, а потом уже красота неземная )))

Я вот уже около 10 т.км оттестировал наши диски и колодки, и скажу честно, без PR, действительно доволен всем.
А когда следишь за тормозами (чистка, вовремя менять жижу и т.д.) то вообще проблем никаких нет.

(Скажу честно, что передвижения по городу у нас в РФ, а особенно в МСК, и особенно вечером )) не 70 км/ч... ))). Сам гоняю 140-180 в городе, правда когда можно)

Вот для этого и тесты сделали, чтоб выбор был у людей и, что главное, точные данные, а не дутые откуда-то...

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
16 June 2009


Нет не про эти диски, т.к. они принадлежат к продукции Автомаркет, нашего завода, а я говорю про серию Sport..
Но и Автомаркет имеет хорошую репутацию среди клиентов.. так что берите и, я думаю, не пожалеете. ))

У нас на сайте всё указано..и показано. ))

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
16 June 2009


Конечно можно поменять задние тормоза (барабан на диск), можно передние диски большие поставить..
Но зачем, когда можно просто поменять диски и колодки и забыть про плохие торомоза..
Я сделал новую тему про тесты в Мячково, но модератор "мужественно" послал через 2 дня ...

Если интересно, то кратко сообщу следующее:

1) все параметры тестов - одиниковые (машина, пилот, диски + покрышки, трасса, погода и т.д.)
2) первым был оригинал - время круга 02.12.47 и температура диска, после заезда - около 380 гр.С.
3) вторым был "наш" (см. личку) - время круга 02.06.13 и температура диска после заезда - 288 гр.С.
4) до 77 гр.С. "наш" остывал на 5 мин. быстрее

К чему я так длинно рассказываю. Проблемы, часто, не там где ищут решение... Многое решается просто, надо только знать как решить..
У меня есть товарищ, который любит говорить, что " ударить кувалдой стоит 1 руб., а показать куда бить 100 руб."

Если не забанят/нит модераторы/тор, то посмотреть фотки можно здесь .
На вопросы готов дать ответы. Также 19 числа, на 3 этапе, мы тоже будем и можно будет живьем пообщаться..

PS. Для модератора! Никакой рекламы НЕТ. Слышишь, товарищь, НЕТ!!

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
19 February 2009


С
Севастьянов Андрей:

Gorrr

последнюю нельзя...
еще же мотор 2,3 предстоит построить с компрессором

диски пока ОРИГИНАЛ, так как всем все понятно и с ценой и с качеством. А потом мы предпологаем, что каждый сможет сам определить что именно из производителей ему ( как он сам считает) больше всего подходит.
А машинки как обычно JBT (большие) 4х поршневые
шланги армированные, колодки DS  PERFOMANSE или 2500 ( вероятнее всего, лично я себе буду ставить такие в дальнейшем. Сейчас точно такую же схему опробовал на домашнем турбо универсале с 235 пони под капотом. Результат- превосходный, даже когда прицеп с второй машиной тащу на фаркопе 130 по ТТК)

Для турбо форестера я использовал диски от STI
колодки работаю по верхней части, я не переживаю, что внутренняя часть используется не полностью. Это не проблема.
Вопрос в их толщине и диаметре.
На фото диски BREMBO PERFOMANSE. Я их не перегрел а ИМПРЕЗЕ STI, они соответственно не перегреваются на форестере с 235 лошадьми и на автомате

А чего диски такие грязные? Пальцами замасляли и не протерли... Ай-Ай-Яй! ))
Скока уже проехал комплект-то? (в км)...

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
16 February 2009


avatar
Gorrr:

Mr. Brembo
цитата:
) Может и не заметил, что 2,5Т, извиняюсь, но речь шла про диски для FF-2 в штатное место...и не в 2,5Т
2) Ценник в 12000??? Хм... что-то не припомню такого... А 8000 р. разве это много за пару?, тем более что не мы курс устанавливаем.
3) То, что их не было ни у кого, так это правда! НО, то что они ТЕПЕРЬ есть, - это тоже ПРАВДА! И это наша заслуга... (если Вы поняли кто с вами общается )
Кстати.. колодки уже ТОЖЕ есть...


Да яж не спорю , я про цену на СТ - чет с ходу написал, не заметил что про штат идет разговор

цитата:
Brembo HP

Тока вот недавно мой друг взял эти диски на Субу СТИ за 1180 у.е. - и это тока тормозные диски

ДА брось!!! НЕ верю!!!
ЭТОго НЕ может БЫТЬ!!
ЭТО не МЫ!!!
АХтунг!!! НАС копируют!!
см.(диски STi) перед + зад = 700 ев за ВСЁ...

А где он приобрелся?

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
16 February 2009


C
crafman:

avatar
Gorrr:

при том что комплект брэмбо (2 диска) стоит 178 ЕВРО Х 44,5= 8000 руб Это по-Вашим данным,а по-последним данным которые я слышал - это было месяца 2-3 назад, когда еще вроде серии спорт-лайн для фф2  и не было в помине в продаже, заявленная цена была на уровне 12000 за комплект   (на большинстве сайтов по продукции Брембо - в каталогах на фф2 серии спорт-лайн нет ),


цены которые указал мистрер брембо на диски брембо это за пару!
так что то что брембо дороже- это ГОН,
ну только если 1-2к



Mr. Brembo
а проверить лично не судьба???
это ты вообще к чему???

или ты такой счастливый обладатель неменее 30000р, которые можно выбросить на тормоза???
знаешь дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
так вот большинство людей на этом форуме стораются относится ко второй категории

** Да просто есть в интернете места, где можно проверить ту или иную инфу из первоисточника... Про это и говорил..
Не поленился - почитал, потом "владеешь миром", т.к. владеешь инфой.

По поводу учения есть байка или присказка, - не знаю..
1) дураки не учаться ни на чьих ошибках
2) умный учиться на ошибках других, чтоб не повторять
3) мудрый их просто не делает..

Вот как-то так..
А тормоза вещь важная... и если надо былоб выложить 30 К, но по делу, - нашел бы и выложил, а если можно решить задачу бюджетней - надо пользоваться... Только надо понять сперва, что за задача! Её важность для самого себя и окружающих...

Тюнинг тормозной системы Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Brembo
16 February 2009


avatar
Gorrr:

Mr. Brembo
цитата:
А проверить лично - не судьба?
Или говорить легче чем проверять?!

Можешь перемножить на курс, хоть 1=50, все равно до DBA (за 11000-13000р.) далеко.
Так что, в будущем, будьте поточнее в высказываниях...
SPORT LINE - диски

Название Год Двигатель/Кузов Ось Перфорация Насечка Цена
Focus / S.W. (II) 11.04-> 1.4i 16V передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 11.04-> 1.6i 16V передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 11.04-> 1.6i 16V Ti передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 06-> 1.8i 16V (Flexyfuel) передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 11.04-> 2.0i 16V передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 11.04-> 1.6 16V TDCi (66 / 80 kW) передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 05-> 1.8 16V TDCi передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 11.04-> 2.0 16V TDCi передняя ось FD.173.000 FS.173.000 178 EUR.
Focus / S.W. (II) 98-10.04 2.0i 16V ST 170 передняя ось FD.180.000 FS.180.000 238 EUR.


А меньше умничать не судьба?? Внимательнее надо быть 11-13000 это для фф2 СТ 2.5Turbo
Для обычных фф2 DBA стоят 6000 -8000 руб., при том что комплект брэмбо (2 диска) стоит 178 ЕВРО Х 44,5= 8000 руб Это по-Вашим данным,а по-последним данным которые я слышал - это было месяца 2-3 назад, когда еще вроде серии спорт-лайн для фф2 и не было в помине в продаже, заявленная цена была на уровне 12000 за комплект (на большинстве сайтов по продукции Брембо - в каталогах на фф2 серии спорт-лайн нет ),

Так что как ни крути если Брембо и не дороже, то уж никак не дешевле DBA, а касательно качества - я выбираю DBA, основываясь на опыте эксплуатации продукции Brembo (Brembo-max, и штатные передние диски брэмбо взамен оригинала )

цитата:
Или говорить легче чем проверять?!

Если я что-то и говорю - то это на чем то основанно, а Вам заранее советую почитать правила форума касательно комерческой рекламы

To Gorrr:

1) Может и не заметил, что 2,5Т, извиняюсь, но речь шла про диски для FF-2 в штатное место...и не в 2,5Т
2) Ценник в 12000??? Хм... что-то не припомню такого... А 8000 р. разве это много за пару?, тем более что не мы курс устанавливаем.
3) То, что их не было ни у кого, так это правда! НО, то что они ТЕПЕРЬ есть, - это тоже ПРАВДА! И это наша заслуга... (если Вы поняли кто с вами общается )
Кстати.. колодки уже ТОЖЕ есть...
... и уже прошли тесты, которые сам лично проводил.
4) Мне совсем не хочется здесь, на форуме, никого поучать, и тем более умничать самому...это честно, но если бы ВЫ были по-внимательней, то не сравнивали два АбсолютнО разных продукта (Brembo MAX и Brembo HP).
Первый это доступный продукт (автомаркет), второй - вышедший корнями из автоспорта "тюнинговый". У нас "самизнаетегде" всё это рассказано.
5) Заметьте!, что ни сайта, или никакого другого намека не было с моей стороны на рекламу "самизнаетечего"...

А DBA и правда не плохая компания, из Австралии...



    up