Valeridze

Санкт-Петербург (RU)

Аларм Моторс Дилеры Ford
Valeridze
14 November 2011


Уважаемые, коллеги! Абсолютно тот же вопрос что и у Sirozha. В связи с изменившимися фин. обстоятельствами придется отказаться от покупки автомобиля в этом году. До выпуска авто еще несколько недель. Согласно статье Статье 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) ( ЗоЗПП ) должны вернуть предоплату. Т.к. выпуска автомобиля еще не было, то и понесенных затрат со стороны салона не было. Возврат в полном объеме.
Ваши комментарии, дополнения.

Valeridze
11 October 2011


цитата:
у меня тож такой щелчок,пробег 1100км

В этом нет ничего удивительного. На классических автоматах парковаться на уклоне надо так.
1) остановка и удерживаем авто тормозом
2) плотно затягиваем ручник
3) ставим на P
4) отпускаем тормоз

И в обратном порядке когда будем отъезжать. Главное не снимать ручник до перевода в D.

Скорее всего, эту рекомендация справедлива и для PS. В противном случае потенциально возможно заедание стопорного механизма внутри акпп и чтобы уехать машину надо будет толкать. Для перестраховки лучше делать так и щелчков не будет.

Valeridze
10 October 2011

5

avatar
para1978:

IvanYar
Сама жду 1,6 ПШ, но где-то раньше здесь писали, что не нужно переключать
goldfish911
Если в пробке постоянно дергать с D на N и обратно, то извините получится та же ситуация, что и с МКПП, зачем тогда автомат брать?
nokia0501
переключать с D на N абсолютно ничего не надо. Это такой же автомат, только с двумя сцеплениями.
annetIs
Я полностью согласна, получается брел полный, у скольких знакомый автомат, никогда не видела, что бы кто-то так делал
goldfish911
Вот вот annetIs и я о том же. Но это мои пока только логические размышления ибо я машину еще жду и не добрался еще в мануале до описания АКПП.
IvanYar
вообщем все как на обычном автомате, и не заморачиваться )
para1978
Когда стоим не долго в пробке (2-5 мин,можно и больше, пока есть терпение ), на автомате не переключаем с D на P или N, ногу держим на тормозе, если надоело или пробка под затянулась, можете переключать на P, отпустить тормоз и отдыхать!

Господа специалисты.
Я читаю ветку и диву даюсь. Ответы по данному вопросу делятся на два типа:
1) Ничего переключать не надо. тчк
2) Ничего переключать не надо. Для автомата это вредно.
Во-первых, неплохо было бы свое мнение как-то обосновывать, а не утверждать голословно.
Во-вторых, если вы берете на себя ответственность отвечать на такие вопросы нужно сначала изучить предмет обсуждения и понять чем отличается классический автомат от роботизированной коробки с сухим сцеплением. А то пишем, что мануал еще не читали, но ответ уже даем!!! Это называется спам. Сообщение не несущее никакой информации.

Судя по ответам больше половины отвечальщиков не знают как устроена ни первая ни вторая коробка. Извините за некий снобизм, но хочется получать в ветке более менее квалифицированные ответы от разбирающихся людей, а не вычленять грамотные сообщения из потока пустого спама.


Valeridze
3 October 2011

2

avatar
Dukedoc:

Ничего не надо переключать. Вы думаете что коробки дураки разрабатывали или электроника тупее вас?
По статистике наибольший износ коробок идёт как раз таки от частого переключения между режимами D и N в пробках. Работа же коробки в режиме D при нажатой педали тормоза является одним из штатных режимов коробки.

Некомпетентность детектед. Уважаемый, речь идет о роботе на цивике, а не о классическом автомате. Зачем вы пишете если не разбираетесь в предмете разговора и тем вводите камрада в заблуждение? И таки, у Вас не было случая когда элетроника была тупее Вас?!
Надо или нет переводить пш в нейтраль действительно хороший и серьезный вопрос. Надо будет пораспрашивать толковых сервисменов кто прошел обучение в фомоко по пш и опыт набрал по ремонту.
Но это еще не скоро.

Valeridze
1 October 2011


Что за дефекты? Разве их не должны устранить?

Вопросы к эксплуатантам:
1)Если отпустить тормоз стоя на светофоре в режиме D начнет ли машина ползти вперед и насколько сильно?
2)Чувствуется ли при трогании с места некая вибрация дрожь, или типа того? На классических автоматах такого нет конечно, а вот на роботе вектра чувствуется. Объясняется тупо проскальзыванием сухих фрикционов при сцеплении.
3) Есть ли дерганость при движении на малых скоростях при сбросе газа? Типичная штука для роботов, т.к. бросаем акселератор, а фрикционы то замкнуты и получается толчок.
3)Отличили бы вы эту коробку от классического автомата будучи пассажиром?
зпазиба!

Valeridze
15 July 2011


N
Najazi:

если вы хотите седан, зачем спешить на пару недель?

Там пара месяцев вылезает. сентябрь <> ноябрь
и так без машины с июня.

Valeridze
15 July 2011


Коллеги, подскажите по-поводу ПШ.
В Рольфе говорят, что автомат с 1.6 и на хетчах и на седенах пойдет с октября и первые машины с этой комбинацией можно будет получить в октябре-ноябре.
В Аларме сказали что уже в сентябре начнется сборка хетчей 1.6 ПШ.
Где правда?
Просто если Аларм парит или по незнанию выдает фиктивные даты начала производства имеет смысл заказать седан вместо хетча. все-равно ждать до ноября.

Установка лобового стекла с обогревом Оборудование и запчасти Focus 2
Valeridze
28 March 2010

1

Имеется трещина на стекле с подогревом на FF2 2007 года. Дозвонился до одной конторы в автово, сказали следующее:
В наличии есть неоригиналы:
китай 3550
тайвань (фуява) шелкография, под вин окно 5800
английское (пилкингтон) 17275
пилкингтон в комплектации попроще 9500
(на экзисте пилкингтон 7300 и 9500 )
saint-gobain сигурит 7100
Писал на слух. Все варианты с подогревом. Продавец советовал тайвань, ибо полная комплектация.

Если кто имел дело с неоригинальными стеклами расскажите что следует учесть?.. На FF в качестве оригинала ставять сэнт-гобен, вроде. Но такая разница в цене между тем сент-гобном и этим настораживает. Хотя, может это просто наценка fomoco.

Valeridze
1 March 2010

1

Налимыч
Промывать только самому!
1800 дилеру за работу в 15 минут это круто.
Нужно: накидная насадка на 8. кардан или гибкая насадка на ответку, отвертка, аэрозоль - для очиски карбюратора. ответка шлицевая, плоскогубцы, тканевые салфетки

1) сдергиваем защиту мотора
2) ответкой сбоку расщелкиваем хомуты на резиновом воздуховоде.
3) снимаем его
4) отвинчиваем 4 болта на дросселе.
5) рассоединяем разъем управления дроссельной заслонкой. (тянем красную фигулину)
6) чистим дроссель до блеска.
7) собираем в обратной последовательности. хомуты стягиваются плоскогубцами

Я на сэкономленные 1800 купил себе отличный набор инструментов Force + 500 руб на бензин осталось.

Valeridze
16 February 2010

1

А в чем проблема? Нормальный форум. стало намного удобнее!

Valeridze
12 January 2010


Коллеги, задача решена!
Загнал в подземную стоянку с +5. Отстоялась час. Померил. Между рисками масло было где-то на уровне 3\4.
А на морозе под -20 неоднократно показывал минимум, хотя щуп вставлял и передом и задом.

Не меряйте уровень масла на-холодную в мороз!

Valeridze
11 January 2010


avatar
Vortex:

Valeridze
Что такое 70-100 грамм? По стенкам размазалось! Если уровень на мин то доливать надо литра пол.

Ну 70-100 я хватанул конечно. лил больше.)) Кто-то растояния мерять на глаз не умеет а я жидкости.
Сегодня загнал в отапливаемый гараж. и померил через часик. Все ок. уровень масла по щупу 3\4.

Вывод - на крепком морозе щуп врет.

П.с. знает кто сколько в по объему масла помещается между рисками мин и макс на щупе в моторе 1.8?
Мне показалось около 500 мл.

Valeridze
11 January 2010


А пока знатоки думают задам еще загадку.

Последний раз менял масло в июле, т.е. 9000 назад. Раз в месяц проверял уровень масла. Мотор его не ел вообще.
Тут, неделю назад по-привычке посмотрел уровень масла. (С утра, на улице -18 ) Масло на нижней риске. и уже очень темное.
Ну я подлил грамм 70-100.
Через дней 5 опять проверил уровень масла. опять на нижней риске. 1 в 1. Подлил еще столько же. Сегодня опять буду смотреть.

Вопрос -
1) по морозу результаты по щупу надо трактовать так же как и при плюсовой температуре? Правильно ли он меряет? Масло густое как мед при такой температуре. Хотя оно объем не меняет но за счет густоты может при втором замере выдавать неверное значение.
2) Что у вас с уровнем масла в холода? Если на стоянку отапливаемую поставить покажет столько же?
3) Черный цвет означает что надо менять масло?))) Ваше мнение)

(Пробег 49000 без проблем)

Valeridze
11 January 2010


Перенес в тему про масло, но если кто отетит буду рад.
Скрытый текст

Valeridze
11 January 2010


Здорово! Очень понравилось. Салон возвращает в детство.. дисплейчики, кнопочки.. Седан весьма гармоничен. По дизайну кажется золотая середина. то что надо.


Valeridze
29 December 2009


denisoid
цитата:
1200 об/мин взялись от балды. Есть обороты, когда двигатель из ПХХ переходит на обычный ХХ с подачей топлива. И по-моему это совсем не 750 об/мин, повыше будут. Вот на них уже можно выключать передачу и остановиться тормозами, т.к. скорость авто низкая.

Ну да, чем ближе к ХХ, тем на выбеге больше топлива подается в диапазоне 1000-750. Это, в общем-то, по борткомпу видно.

maksimx Lion_57 все толково написал
rus_cryman Этот градусник чистая профанация. Он показывает 90 градусов, когда мотор прогрелся на треть. Да и к моменту выезда с дворовой территории и не может он прогреться). Я стараюсь пока мотор не прогрелся с педалью газа Очень нежно обращаться, чего и Вам советую.
Остально стандартно: почистите дрос. заслонку, если раньше этого не делали.

Valeridze
28 December 2009

2

avatar
Morriss62:

dimcher
цитата:
двигатель переходит из режима ПХХ, т.е. работает без подачи топлива за счет инерции

Это как двигатель может работать без подачи топлива?

denisoid
цитата:
почему без вреда ? можете объяснить...каждая передача рассчиатана ведь на опередленную скорость...двигатель разве не будет в "надрыв" работать после прохода вниз определнной скорости ?



Мужчины. Коллеги, ну начинайте уже думать и аналзировать. Неужели Вас не напрягает непонимаете того, как ваша машина по дороге едет. Причем знаний специальных вроде и не надо. Многие аргументируют свое мнение стажем вождения. Мол, 15 лет за рулем.. сам ученый. Однако, по моему опыту зачастую люди со стажем водят как раз хуже чем молодые водители. Я не знаю чем это обяснить. Они ездят на низких оборотах до 2500. Ездят внатяг. Насилуют двигатель. Не умеют тормозить двигателем. Не заботятся об экономии топлива.

Как учат в автошколе тормозить нужно на передаче(любой) при обротах двигателя хоть вплоть до 700-750 об/мин, т.е. ХХ. Откуда именно 1200об мне не понятно. обясните.
(Момента все-равно уже нет - проще переключ на 2000 об и вперед)
Торможение двигателем повышает активную безопасность и позволяет сэкономить топливо. Никакой сложности в технике выполнения не вижу. Кто-то говорит про то, что надо мешалкой орудовать часто. Вы едите 60км\ч по городу. 4-я передача. 2300 об на тахо. Соот-но 750 об мин это 20 км\ч. Просто отпускаете газ и подтормаживаете до 20, затем снимаете передачу. где сложность? (Если кто не в курсе, можно тормозить тормозом и при этом не снимать с передачи!)
И самое главное ОБОроты НЕ ПЛАвают!)))

Что удивительного в работе двигателя на передаче без подачи топлива мне не понятно хоть убей. Возможны еще какие-то варианты?) Разве то, что машина тормозит двигателем при отпущенной педали газа говорит о том что топливо подается?))

Valeridze
30 November 2009


цитата (Gleb! @ Вчера в 23:33)
Марк Овенден (Mark Ovenden), теперь то мы точно знаем, кто виноват в такой дерьмовой политике и не лучшем маркетинге. Фокус бы и без него покупали бы за цену в топе в 550 тыс.

А можно поподробнее? В чем, так сказать, претензии как покупателя?
Озвученные в посте касаются, скорее, человека работающего в фомоко.
А со стороны покупателя претензии могу быть три - неоправданное повышение цен на авто и сервис, плохое качество обслуживания, проблемы с надежностью самого авто.

Максимальная скорость Эксплуатация Focus 2
Valeridze
27 November 2009


197 по жопарезу с 3-я людьми в салоне. можно было еще чуток разогнаться, но уж совсем еле-еле

Valeridze
25 November 2009


Интересно, он на 4-й шлифовать будет?



up