Всем привет "автоматчикам". Хочу поделиться небольшим опытом и может кому то поможет эта инфа.
На днях на моём "мустанге" (ФФ2" 2007 год, 2.0 А) забуксовала коробка автомат. В марте поехал в Тобольск с семьёй посмотреть Кремль, так сказать экскурсия на детские каникулы. Машине 2 года и 74 000 верст прошла. Никаких траблов с мотором, подвеской итд не БЫЛО!!! Не доезжая до Тобольска 100 км заметил что еду на 3-ей передаче в режиме "драйв" 100км/ч --- 3000 оборотов. Успокоил себя что небольшой подъем в гору наверное все в поряде. Затем решил переключиться в ручной режим, но на дисплее также буква драйв и никакой разницы. Полезли в башку неприятные сомнения, которые подтвердились через минуту --- загорелось неисправность коробки передач.
Остановился, закурил ну думаю приехал. Заглушил завел результат тот же. Стало очень неприятно так как до дома 500 км Х...Й дороги, до Тобольска 100- ка и НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Открыл капот, проверил щуп, жижа на месте, без пены, не воняет паленным и первая мысль выкинуть "защиту" радиатора (вырезал из черного пластика прямоугольник на зиму, так как каждый день машину эксплуатирую и летом и в минус 30). Выбросил пластик и счастье мне стало ошибка по коробке ушла, все прошло. Ну думаю надо было раньше убрать, значит маленький радиатор на автомат не справлялся с охлаждением, на улице было -2 -- 0 градусов и коробка ушла в аварийный режим.
Вернулся домой потом в Сургут без проблем, но решил позвонить диллеру в АВТОГРАД и поинтересоваться когда всетаки менять масло в АВТОМАТЕ, на что мне заявили----- не беспокойтесь эта кака вам на весь срок службы. В марте моему авто было ровно 2 года, гарантия гудбай, хотя после первого ТО я больше там не появлялся. Замены свечей и масел делал самостоятельно.
В начале апреля в городе при спокойном ускорении со светофора (переключение было со 2-ой на 3-ю) вдруг стрелка оборотов движки устремилась к 4000 а машина не едет!!!
Опять мозг мой начал разрушаться от неприятных мыслей. И этот букс был секунды 2 не более. Я сразу ослабил тапку, передача воткнулась без толчка и я поехал дальше.
Доехал до конторы своей, попробывал справацировать букс , но его не было. Опять думаю ГЛЮК какой то автоматических мозгов , все пройдет (так не хочется думать что приходит абзац твоему автомату, которого не ..., в покатушках юношеских не участововал, короче рисую мультик себе что все пройдет, просто глюк.
Проходит дней пять, в городе опять ловлю такой же одноразовый букс без резких ударов и ошибки на дисплее. Звоню диллеру спрашиваю про запись на автомат, на что мне заявляют!!!--------- НЕ МЕНЯЕМ!!! Ответила девочка на многоканльном телефоне после связи с сервисом. Можем записать вас на 21 апреля посмотрим, продиагностируем. Короче в очередь сукины дети и более никак.
Наследущий день проезжая каждый сетофор я начал испытывать букс со 2-ой на 3-ю и легкий удар. Причем утром когда на улице минус 3 все нормально, но когда на обед ехал на улице +4, автомат буксовал (нагревался махом).
ВСЁ думаю попал и я на серьёзные бабосы (на работе сразу в форум и изучать топики симптомы, отчего к концу рабочего дня разболелась башка
)
Потом решил будь что будет. Перечитал массу страниц принял решение обновить масло вкоробке самостоятельно, метотодом обновления. Думаю если дело только в масле , то слава богу обойдусь, если нет то ремонт, но ждать и маяться в догадках что там фрикционам хана или еще какая засада, моя нервная система выдержать не могла.Нашел гараж с ямой но...
У нас в городе нет в продаже даже у официалов родной жижи Е-М5 (меркон 5).Нигде. Под заказ . В городе полно фордов с автоматами а жижи НЕТ!!! Я В магазин где огромный выбор масел но альтернативы найти не удалось и продавцы консультанты не советовали брать, только на свой страх и риск. Я в мазду. Взял 6 банок синтетики М5 ПОСЛЕДНИХ !!! (в тройках и шестерках льется производителем).
На разных станциях сказали что поменяют под давлением но ВАШЕЙ ЖИЖИ НЕТ!!!
В этот же день я заехал на яму снял поддон (сливной пробки там нет, и нет прокладки, крышка на герметике).
На желтом щупе вид был куда лучше, чем то что я увидел. Коричневая вода с запашком гари. Вся эта кака слилась до капли в детскую ванночку потом измерение показало что вышло ровно 3 литра дерьма без осадка, которое ВАМ ДОЛЖНО СЛУЖИТЬ ВЕЧНО ИЛИ МИНИМУМ 100 000 км
Снял фильтр промыл просушил, промыл поддон, была муля на магните, стружки или какого мусора мелкого нет.
Все поставил и залил столько сколько вышло в свободном падении в корыто.
Через 3 часа я поехал домой весь в ожиданиях что вот вот опять начнется. Но этого не проиходило. Кроме того рельно все переключалось плавно без рывков.
Пробывал кик даун, работает все ок. Взял пузырь и домой с другом снять дневной стресс.
На утро -- под машиной чисто и сухо. Проехал 20 км полет нормальный. Вечером опять в гараж и второе обновление жижи.
Во второй раз (вчера)маслецо существенно отличалось внешним видом и запахом. Теперь жду родной жижи Е-М5 560 рупий за 1 литр и фильтр 1900 руб. Проехал 120 км, все работает без замечаний, более того стало лучше (динамика разгона и эластичность) так как я ребятки ездил в последнее время просто на "коричневой воде" , которая потеряла свою вязкость.
В заключение хочу сказать следущее. До этого у меня были японцы праворульные1995 -- 1999 годов выпуска, все с автоматами. Т.е. опыт обращения с автоматами есть (так же сам обновля декстрон в автоматах проблем не было). НО ЗДЕСЬ Я КАК ПОСЛЕДНИЙ Д...Б ДОВЕРИЛСЯ ОФ ДИЛЛЕРУ И ЧУТЬ САМ НЕ КОНЧИЛ СВОЙ АВТО!!!. СПАСИБО ЧТО СУЩЕСТВУЮТ ФОРУМЫ И ЛЮДИ ДЕЛЯТСЯ ИНФОЙ.
Теперь хочу обратить внимание людей которые не знают что надо менять через каждые 60 000 км жижу в автомате (рекомендации прозводителя коробки). У нас в тундре ХМАО--ЯНАО я вообще менял бы через каждые 50 000 км (если эксплуатируете зимой и летом), так как зимы больше чем лета, не Краснодарский край.
Со мной это все произошло на пробеге 74 300 км. Пробег у авто больше трасса 80% (дорога слава богу хорошая Нефтеюганск-Сургут, каждый день на работу, вечером домой итого в день прибавляю 120 км. В минус 40 и ниже машину не завожу в принципе).
ГИА 2литра автомат, гидроник, питерской сборки, доволен своим авто и свою миссию отрабатывает на все 100.
На 50 000 км менял свечи родные, колодки, правый пластиковый опорник и ВСЁ. Вот только беда такая вышла с коробкой.
Что будет дальше -- негатив или позитив сообщу.
Удачи всем, не повторяйте чужих ошибок.