Виктор Валерьевич: |
VIKMIR Время супер. На подиум пока не взошел? |
E Eclipse_SEver: |
в субботу купил буст контролер блиц на неделе буду менять весь впуск под 2,5 дюйма и буду ставить нормальный блоуофф! До СТ был построен АВД Эклипс с мощностью 450+( точно не знаю замеров не было пока что) OM! очень правильно сделал по оборотам но это относится к ФВД машинам,но вообще люди на ФВД выставляют по передачам! то что он писал про дьюти цикл у многих он будет другой, его нужно выставлять уже при езде на машине! если не додувает то мы увеличиваем по чучуть дьюти! Тока вот у меня такой вопрос, ставим мы буст контролер выставляем буст допустим по оборотам, т.е. интервал там идет 500 оборотов если мы выставим при 6500-7000 1,2 бара то будет ли она дуть эти 1,2 при сток прошивке??? как мне известно в мозгах зашит алгоритм 1 и 2 передача 0,3 бара и 3,4,5,6 уже 0,7 бара но при достижении 5500оборотов давление сбрасывается до 0,3! На этом пока все! очень жду ответов! |
Rellas: |
VIKMIR Дифференциал на управляемость в виражах как влияет по ощущениям? Особенно будет полезна информация по управляемости на льду То что дифф для старта нужен это понятно, а вот на мой взгляд если в повороте убирается эффект подруливания, вызванный неравномерностью вращения колес, то это минус. Или я гоню? Из личного - диффа у меня нет, коробка у меня автомат, на зимнем кольце использую газ-тормоз, тоесть и газ и тормоз жму одновременно в нужных пропорциях ... машину ввинчивает, управляемость повышается на порядок. Это эффект дифференциала только искуственный? Или это просто масса перекладывается на внешнее переднее колесо повышая сцепление? И вообще на автоматы бывают блокировки? melnik63 Спасибо за разъяснения. А в этом вастгейте порог срабатывания по идее регулируется? тойже жесткостью пружины |
Rellas: |
Получается что он както регулирует турбину, только не думаю что переменно регулирует, такое ощущение что там как кранчик фиксированный ... например открутили на полную, турба дует 0.5 в пике, для города самое то ... закрутили полностью, дует 2.0 в пике, вот тебе и табун лошадей. Незнаю в общем, это лишь предположение... потому как если это не для этих целей то патрубок этот только мешает, создавая завихрения и вообще перекашивая непойми как поток воздуха, а если это именно такой регулятор то помоему очень удобно, даже в ущерб мощности. |
VIKMIR: |
На выходных мой знакомый установил таки на СТ-ху буст контролер Ареxi. Всё прекрасно работает. Пока испытания прошли на стоковой прошивке и на мод А и Б. Самое интересное наш датчик буста показывает завышенные данные. При показаниях 1,2 фактически 0,86 (Ареxi). Так-что вот такие пироги. Максимальное давление наша турбинка показала 1,23 (Ареxi). При 7000об. давление падает до 0,7 (Ареxi). |