по вин определяется как 1552972. На isnex написано что это комплект из двух пыльников наружных. На форуме пишут что комплект: внешний и внутренний. А как на самом деле?
Спасибо за ответы Dreamweaver.
Можете ещё ответить на несколько вопросов:
1.есть в чем-то различие между этими комплектами 1552 977 или 1552959? или это просто старый и новый номер?
2.Внешний пыльник в этих комплектах идёт резиновый или как оригинальный?
3 из не оригиналов какие лучше по надёжности поставить: внутренний и внешний.
Смотрел, в шапке написано что в одном комплекте 1552 977 (или 1552959) есть и внутренний и внешний пыльник, а в том же Exist (ISnext) или инете сообщают что в комплекте только два ВНЕШНИХ пыльника. Где правда?
Всем привет!
Прошу уточнить, комплекты 1552 977 или 1552959 подходят для FF2 рестайлинг 1.8 механика? В чем у них разница? В комплектах находятся как внутренний, так и наружный пыльники?
Какие заменители качественные есть для данного двигателя с комплектом смазки, хомутов
Спасибо!
Приветствую Форумчан!!! Посоветуйте летнюю резину в размере 205/55/16:
Выбираю между:
1. Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 91V
2. Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 91H
3. Toyo Proxes CF2(205/55 R16)
Критерии отбора:
1. малошумность
2. управляемость
Склоняюсь по характеристикам к первому варианту.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня фф2 2008 гв, 1.8 л (Испания) рестайлинг, пробег 156 т. км, (VIN: WF0HXXWPDH8S12381) 2008 г. засвистел выжимной. В общем, надо менять в комплексе.
Подскажите, правильно ли я определил номера запчастей:
Выжимной: Ford: 1548409;
Luk: 510013010
SACHS: 3182600148
FTE ZA2802.4.7
Сцепление: Ford: 1508667;
Luk: 622315109
SACHS: 3000951023
Нужно ли заказывать сальник приводного вала или он идёт в комплекте с выжимным?
Какой комплект (выжимной+ сцепление) лучше поставить?
Спасибо за ответы!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня фф2 2008 гв, 1.8 л (Испания) рестайлинг, пробег 156 т. км, (VIN: WF0HXXWPDH8S12381) 2008 г. засвистел выжимной. В общем, надо менять в комплексе.
Подскажите, правильно ли я определил номера запчастей:
Выжимной: Ford: 1548409;
Luk: 510013010
SACHS: 3182600148
FTE ZA2802.4.7
Сцепление: Ford: 1508667;
Luk: 622315109
SACHS: 3000951023
Нужно ли сальник приводного вала менять или он идёт в комплекте с выжимным?
Какой комплект лучше поставить?
Спасибо за ответы!
Куплю руль для FF2 четырёхспицевый с кнопками (кожа) без аэрбега. Критично состояние кожаной оплётки.
Сегодня проверил ШРУСы (внутренние). Люфт слева. Slap22 отпишитесь если поменяете внутренний ШРУС. Спасибо
Всем привет! Проблема с вибрацией (слабой) при разгоне появилась ещё на 20 тыс. пробега. Обращался внимание дилера (ФЦ Измайлово) при ТО по этой проблеме:пудрили мозги, то двигатель не так стоит, то балансировка и т.д.. В итоге забил так-как не сильно напрягало. Сейчас пробег 70 тыс. вибрация при разгоне стала более заметна, пора менять какой-то внутренний ШРУС (трипойд). Собственно вопрос: я правильно понимаю, что неисправный внутренний шрус можно определить только дёрганьем за вал и оценкой насколько сильный люфт? Повреждений пыльников нет.
Я сейчас в Белоруссии, сменить бензин нет возможности, везде заправки одни и те же, попробую присадку. Всем спасибо
Как считать ошибку с БК? Я так понимаю, что её можно считать только если чек горит постоянно или в памяти БК сохраняется данные о последнем срабатывании чека?
Как бензин может влиять на холодный запуск двигателя?
Доброго времени суток дорогие форумчане. Фокус 1.8 механика испанец. 2008г.в.
Пробег 62000 км.
Появилась след. проблема: 3-4 раза в последний месяц машина на холодную заводилась не с первого раза. Приходилось либо долго крутить стартер при первом запуске (со второго запуска заводится сразу), либо крутанул стартер, заглушил и опять завёл.
Три дня назад поменял свечи (можно было и не менять, всё- таки родные ходят точно больше 60 тыс.) и вышеописанная проблема теперь проявляется каждое утро, при этом сегодня загорелся чек на короткое время. Чистил заслонку, но дело точно не в ней. Обороты не плавают. В движении динамика хорошая, рывков нет.
Вопрос: как решали эту проблему на данном движке.
Грешу на подсос воздуха или бензонасос (хотя при проблемах с бензонасосом чек горел бы постоянно).
Спасибо
alligator44"Намека на Вас как "чайника" от меня вроде как и не поступало"
Это я не по отношению к Вам, а к тому что нас читают и чтобы не создавалось у кого-нибудь впечатление что меня разводят . Хотя зная наших дилеров...
Хочется всё-таки чтобы было меньше гемора с новой машиной. Как мне сказали мастера: "А что вы хотели за такие деньги?". Мне тоже приятно было пообщаться.
alligator44
У меня стоит сейчас ролик старого образца, с автонатяжителем (ролик нового образца поменяли при первом обращении). А то что свистит а не "шуршит, хрустит, жужит и т.п." именно подшипник сам убедился при диагностике проблемы, слушали через специальные наушники у дилера для определения шумов. Приставляли сей прибор и к ролику и другим крутящимся агрегатам, но именно генератор (подшипник) свистит.
"P.S. Так в итоге Вам устранили неисправность или нет ? "
Мне, в итоге, поменяли генератор (это было ранней весной) + отключили автом-е вкл. обогрева стёкл. В течении 7 месяцев проблема не наблюдалась. С первыми заморозками, при включении обогрева лобового стекла, опять слышен свист в течении 3-5 минут. Во дворе стоит 2-а таких-же форда. Проблемы у них нет. Проверяли.
С уважением GanGan
P. S. У меня это 6-я иномарка. Я не чайник в вопросах эксплуатации и ремонта машин. Правда это первая с салона машина. С такой фигнёй столкнулся впервые.
alligator44
"Спектакль похоже перед Вами разыграли... "
Спектакль обычно разыгрывают для того чтобы что-либо не менять/убедить клиента что всё хорошо/ но не для того чтобы потом признать проблему и поменять деталь по гарантии.
"не вижу причин говорить об этом на форуме."
Я только рассказываю что было у меня со свистом и ни кого не собираюсь убеждать в чём-либо. В конце-концов на ходовые качества и скорость этот свист не влияет, просто неприятно 3-5 минут пока идёт прогрев двигателя с вкл. обогревом.
"Ну ели надоело с ними бодаться, и все устраивает..."
Слишком мнго времени занимают эти посещения дилера.
alligator44
"Крайне удивлен !!! Это как они не будут менять генераторы по гарантии ? Он ОБЯЗАНЫ это сделать. Хоть весь движок менять должны. Но шум должны устранить."
Должны, но мне надоело каждый раз оставлять машину до утра, с утра приезжать на диагностику, пока машина не прогрета. Кстати, диагностировали и сколько потребляет лобовое стекло при вкл, и зеркала, и другое оборудование и комиссия из 6 человек (мастера, электрики, моторщики) признали проблему в генераторе. Может мне одному так не повезло? Хотя, я повторюсь, больше не забиваю этой проблемой голову.
alligator44
"Если клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM).
Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла"
В моём случае была выявлена "неисправность" подшипника генератора под нагрузкой. Победить её нет возможности. Только откл. функции автоматического вкл. обогревов при заводке на холодную. Да, набирать надо "Обогрев лобового стекла" или "откл. обогрева"
alligator44
Кстати, просто так никто менять по гарантии генераторы не будет. Я не судился и ничего не делал специально для замены. Дилеры сами признавали проблему.
alligator44Болезнь генераторов есть (свист под нагрузкой). Дилеры это признают, но говорят чаще всего что это особенность фокусов с двигателем 1.8 бенз. Не зря они откл. автоматическое вкл. обогрева лобового стекла, так-как замена генератора, ролика очень редко помогает. На форумах много говорили об этой проблеме.