купил давно, у официального дилера эбершпихер в Тюмени.
Господа, а подскажите, куда обратиться почистить гидроник штатный? А то как у всех 3 зимы отработал и хреново пускаться стал. Ремкомплект купил, а что-то самому разбирать - гараж не позволяет
ага. внезапно так закончились я за 10 лет привык, что они все не кончались
Не забывайте проверять дату окончания действия прав. А то Штраф 2500
Shtirlits
4 September 2009
ev.geniiпритрутся -меньше скрипеть будут. задние гораздо медленнее притираются
поезди- посмотри.
Shtirlits
4 September 2009
А я вот на нейтралку на 40 кмч не включаюсь
торможу с передачей. выключаю в районе 1500-1000 оборотов. и ничего не скачет.
Banshee
если у тебя обороты подсткакивают до 4000, а разгона нет - то либо ты передачу не включил, либо у тебя колеса шлифуют. Связь между оборотами двигателя и оборотами колес через коробку передач она жесткая! А вот душить двигатель у ЕСП получается замечательно. ты тапку в пол - а оно не едет совсем.
Shtirlits
30 November 2008
pasсъезди сход-развал проверь. возвращающий момент углами установки колес достигается. ну и режим работы усилителя в БК проверь, может ты комфорт поставил
там обратная связь меньше.
Shtirlits
12 November 2008
3
это не напрягает. напрягает красная снежинка после 0 градусов
бесит красный значок на приборной панели. периферическим зрением постоянно его ловишь и складывается ощущение, что что-то не так с машиной. не могли они его скажем зеленым и желтым сделать что-ли...
еще бы он горел скажем до -5 всего. дальше то уже всеравно
))
при ПБ1 доводчики тоже есть. их обучить нада просто
1.8 механника с предпусковым обогревателем - 14.2 расход. средняя скорость 18кмч
с последней заправки.
если по трассе+город ездить - около 9.5 выходит.
Mil-Dotа ты включай сначала первую а потом заднюю. и никакого хруста небудет. потому как на 1й синхронизатор есть. это еще на 9ке было тоже самое
Continental SportContact2 R17 205/50