Уже сделал,пол дня делов и на колесах.
Машина 2000 года выпуска,пробег в районе 300 тысяч,точно сам бог только знает!!!
Внутренних повреждений никаких,выработка на гильзах
отсутствует.если б не загнуло клапан из за износа направляющих втулок клапанов ,так и ездил бы пока седло не вылетело.
Так,что если появился неприятный звук,советую не затягивать!!!
Да и еще,стук не похож на грохот компенсатора.
Вечер добрый.
Езжу 3й год на фокусе 2.0 автомат,американец.
Было много проблем по ходовой но это все мелочи по сравнению с проблемой головки блока!
Много читал на форуме про косяки с сёдлами ГБЦ на Split port и думал,что меня это обойдет стороной.началось все с неприятного постукивания в районе головы,ездил в форд центр на диагностику,ничего толком не сказали,только ,что бывает хуже.
Отъездил после этого 30 тыс.и в один прекрасный день мотор начал троить.
Всё проверил и пришел к выводу,что проблема с клапанами.
Снял головку,в 3 цилиндре загнуло выпускной клапан и под ним до кучи треснуло седло.
Произошло всё из -за износа направляющих в клапанов
Стук как говориться наружу вылез:) .
И начались тут проблемы с ремонтом.
Обзвонил все конторы которые занимаются ремонтом головок и все таки решил заказать новую на ebay ,только без посредников,обошлась мне эта радость в 450 американских рублей и плюс 250 доставка.
Пришла через 3 недели новая голова со всеми прокладками и болтами
Америкосы не обманули:)
у меня при полной остановке такое было в режиме D.как правило на перекрестке,добавил немного холостых на датчике хх. и все прошло.видать оборотов маловато было. split port 2.0
Всем доброго дня. По утрам при минусовой температуре гдето от 0 градусов и ниже при запуске идет чернючий выхлоп около 2-3 секунд,а потом все нормально.Заводиться отлично,нареканий нет.Ездил на диагностику ничего толком не сказали.
Может кто встречался с такой ерундой?
жду советов,заранее спасибо.