роверс
Диаметр трубы 20 мм, отлично подходит водопроводный, покупается в хозяйственных магазинах, на сленге сантехников называется бочонок.
Ездить без Гидроника можно, но бортовой компьютер перестанет показывать средний расход топлива (на ФФ-2 так).
По моему опыту замены "мозгов" ничего не надо прописывать. Просто подключаешь и всё.
albeshka
Помпа Бош тоньше, что создаёт некоторые трудности при установке в штатное место. Но это не главное. Самое неприятное, что она длиннее, и с учётом расположения эл.разъёма при попытке установить на штатное место шланг касается выхлопной трубы Гидроника (горячей), что уже опасно. Я, когда ставил помпу Бош, увидел это дело, и помпу просто закрепил на хомуты отдельно от щита Гидроника. Точнее сказать не могу, время прошло, и машины рядом нет. Так что решение принмайте по месту. Помпа не тяжёлая, вполне может висеть на пластиковых хомутах.
По моему скромному опыту диагностика полезна, когда ППП чистый и не имеет видимых дефектов в виде течи, забитости сеточки и т.п. Но даже и при чистом ППП диагностика не даёт всех ответов. Например, у меня была ошибка - не помню дословно, но про неисправность дутьевого вентилятора. Эта ошибка может быть и при потере контакта в мозгах, и при неисправности подшипников вентилятора. Срыв пламени может происходить при недостаке топлива, недостатке воздуха, при забитой сетке камеры сгорания...
Поэтому лучше сначала ревизия, что бы исключить очевидные неисправности. Ведь чистить после 7 лет всё равно надо!
Damir272
Отработала 7 лет - наверняка забит нагаром. Я бы сначала снял, сделал чистку, попутно проверил все датчики и свечи. Авось этим и обойдётся.
йокто
Удаление сеточки ни на что не влияет. Я удалил её несколько лет назад, причём удалил очень тщательно, что бы никаких проволочек не осталось. Работает без сетки ППП нормально, никаких изменений. Единственное, нагар в этом месте перестал накапливаться.
Решение об установке фильтра очень правильное, результат заметите. У меня пару лет тоже стоял самодельный в этом же месте, делал из мешка для пылесоса, теперь купил и поставил показанный выше ПРОСПОРТ. Полёт нормальный!
У меня не запускается. Почему так, не знаю. Стандартный штатный Гидроник. Я его поэтому не мог полноценно испытать в сервисе, приходилось машину выгонять на улицу и ждать, пока охладиться.
Кемеров
19 September 2013
Anikiy
После того, как я намучился со своим ППП, и всегда зимой, я делаю ему профилактику каждый год.
Весной, или в начале лета, в тёплый светлый день, когда у меня есть немного свободного времени, снимаю ППП с машины. Трубки системы охлаждения соединяю отрезком водопроводной трубы диаметром 20 мм, и автомобиль на ходу. Снятый ППП не торопясь разбираю и тщательно чищу. Для удаления нагара использую бытовое средство для чистки электрических плит и духовок, аэрозольный баллончик новосибирского завода. Хватает на несколько чисток.
Если при разборке повреждается прокладка, у меня есть время для поиска и покупки.
После окончания чистки также в тёплый светлый день, когда у меня есть немного свободного времени, ставлю ППП на машину. Теперь у меня есть уверенность, что зимой он не откажет из-за засорения, забитости сеток и т.п.
Кемеров
19 September 2013
Алег
Включать летом не получится. На моём умном Гидронике, связанном мозгами с Фордом, стоит блокировка, не позволяющая включаться в тёплое время года. Гидроник включается только при температуре плюс 5-8 градусов и ниже. Возможно, на независимых от Форда Гидрониках такой блокировки нет.
Совершенно с Вами согласен. Попадание антифриза в разъём помпы с последующей смертью помпы связан с демонтажём ППП. При этом совершенно не важно, снимали ППП Вы сами или "высококвалифицированные специалисты специализированного сервиса". Лично я предлагаю для решения этой проблемы никогда не разъединять разъём помпы. Конструкция разъёма такова, что он уплотнет соединение, защищая его от всяких жидкостей. С этой целью предлагаю двухжильный провод, идущий на помпу, разрезать, наростить и поставить на нём любой разъём типа "папа-мама". Я применил для этого шнур от оргтехники, 130 рублей в мазгазине Радиотехника. Теперь разъём для отключения помпы у меня сверху, рядом с основным разъёмом Гидроника.
Занесение пыли в гофрированный патрубок забора воздуха никак не связано демонтажём ППП, а зависит только от состояния дорог и атмосферы. Я тоже раньше думал, что зимой пыли нет, ездим-то по снегу! Но практика показала, что нагнетатель воздуха свою пыль нашёл.
По заверениям официальных дилеров Гидроника и по информации с сайта их представительства узел не ремонтируется, только замена целиком. Конечно, в России всегда найдутся люди, умеющие сделать невозможное, но велика вероятность того, что самодельный ремонт Вы сделаете, затратите время и средства, поставите Гидроник на машину, и тут окажется, что усилия были напрасны... Я бы не стал...
Речь идёт о замене подшипников?
Во первых, ППП не сломается летом, он ведь на отдыхе. Сломается он зимой, в морозы, когда Вы так на него рассчитывали. И вот зимой Вы будете ездить к официалам и в другие сервисы, пытаться сделать диагностику или ремонт. Запчасти у Вас в запасе? Значит, будете искать, заказывать, ждать, когда придут. А всё это время ездить в холодной машине. У меня такая беда случилась, когда в городе было минус 35. И месяц я не мог починиться. Чего же хорошего?
Повторяю: профилактика проще и дешевле, и в финансовом смысле, и по времени.
Но! Никому не навязываю, просто поделился своим опытом и рискнул дать совет. А Вы уж каждый сам себе голова.
Enigma76
Не смог найти фотографии. Нельзя ли более подробную ссылку?
Всем читающим тему по поводу воздушного фильтра - советую поставить категорически!
Вся пыль летит в турбину, и рано или поздно подшипники приходят в негодность. Всего-то навсего падают или становятся неустойчивыми обороты, а ППП перестаёт держать пламя.
Цена замены на сегодняшний день перевалила за 10 т.р.
Вторая беда от пыли - забивается круглая сеточка, на которой происходит смешение воздуха и топлива.
И ещё - отказ ППП всегда происходит зимой, в самое неподходящее время, когда надо ездить, а не ремонтироваться. Профилактика легче и дешевле лечения!
После замены вентилятора я себе фильтр сделал. Результат - совешенно чистые сетка, крыльчатка вентилятора, все воздушные пути.
Три года эксплуатации показали, что вреда нет, польза большая.
Свой фильтр я сделал из сменного мешка для пылесоса, цена вопроса около 100 р. Фотографию не выкладываю, ибо "колхоз". Внешний вид не для выставки, но работает эффективно. Меняю один раз в год перед началом "отопительного сезона".
Какой-то промышленный фильтр не смог подобрать, поэтому и прошу фотографии.
IgorVar
Не могу поддержать, так как у меня ФФ2, и именно такой проблемы нет. Хотя других проблем с Гидроником хватает...
fors-major
Недавно сам столкнулся с такой же проблемой. При температуре 35 и ниже ППП не может запустится. Антифриз густеет, превращается в гель, и помпа ППП не может его прокачать. В результате ППП запускается, за несколько секунд прогревает сам себя и отключается от датчика перегрева - циркуляции-то нет! При заведённом двигателе запускается и работает нормально, помпа двигателя всё прокачивает.
Проверил антифриз - рефрактометр показал температуру замерзания -45. А фактически густеет гораздо раньше. Так что весь морозный период я запускал двигатель, а уж потом ППП.
Наличие копоти в "улитке" где вообще должен проходить только чистый воздух, наводит на мысль о неправильном вращении. При замене двигателя могли контакты попутать?
DenRassk
Понятно, что не хватает воздуха.
Надо бы проверить направление вращения вентилятора.
Проверить выхлопную трубу - возможно, при парковке в сугроб забили снегом, ну и также могла зарости копотью
И проверьте канал от вентилятора на сеточку, должен быть чистый.
fokspro:
|
На заведенном авто НЕ будет работать, если проблема с помпой, это уже обсуждалось тут... Ее можно заменить лампой 20 ватт, тогда будет. Т.е. она должна быть цепи - хоть помпа, хоть лампочка |
Прошу уточнить, имеется в виду лампа автомобильная - 12 В или 220? Просто мне надо знать сопротивление.
-GRom-
Спасибо за ответ!
Прошу уточнить, молдинг надо потянуть на себя? Или где-то подцепить?
Подскажите пожалуйста, как снимается этот чёрный молдинг, в котором датчик парктроника. Надо ли снимать весь бампер?
Цель - замена этого датчика. Машина - Фокус 2 дорестайл, хэтчбег.