ну наверное чтобы ваши сравнения более коректны были надо посмотреть сколько простая Октавия в фунтах потом посмотрей на её реальную цену в РФ и делать поправку на РС.
А многие реально катались на на Октавии? Вот мои первые впечатления:
Сейчас был тест-драйве новой Октавии 1,8, 180л.с. Прет как раненая (по сравнению с моим ММС Оутлендер, 2,4л., 160л.с. 4ст. АКПП)! Поприятнее предыдущей выглядит. Ценник в максималке 939т.р. + можно доп пакеты заказать (я бы взял за 66т.р. с ксеноном и обогревом лобовика). Есть повод задуматься. Что мне лично не понравилось (возможно просто требует привыкания) - шумка колесных арок, разный уровень педалей тормоза и "газа", электронная педаль - когда только трогаешься и чуть накатом катишься педаль потихоньку нажимаешь, а она как-будто не едет, а потом как прыгнет! По пути к дилеру заехал-посидел в ФФ3, новая Астра, Инсигния. Форд и Астра как-то мелковатыми стали казаться, Инсигния тяжеловесной.. А багажник в Октавии поболее фокусовского универсала практически...
Но лям с хвостом как-то дороговато - в бескредитный бюджет только ФФ2 сарай 2 литра ПШ в Титаниуме.
АГа, ДСГ. Но менеджер сказал что это электронная педаль газа так работает. Ещё руль очень легкий с электроусилителем и с ростом скорости как-то не тяжелеет - в общем не очень приятно когда на 120-140 по узкой дороге обгоняешь, а он из рук рвется по неровному асфальту.
Старший брат
3 June 2013
1
Сейчас был тест-драйве новой Октавии 1,8, 180л.с. Прет как раненая! Поприятнее предыдущей выглядит. Ценник в максималке 939т.р. + можно доп пакеты заказать. Есть повод задуматься. Что мне лично не понравилось (возможно просто требует привыкания) - шумка колесных арок, разный уровень педалей тормоза и "газа", электронная педаль - когда только трогаешься и чуть накатом катишься педаль потихоньку нажимаешь, а она как-будто не едет, а потом как прыгнет! По пути к дилеру заехал-посидел в ФФ3, новая Астра, Инсигния. Форд и Астра как-то мелковатыми стали казаться, Инсигния тяжеловесной.. А багажник в Октавии поболее фокусовского универсала практически...
Джета только 1,4 турбо 150 ? л.с. В Сибири и в 1,8 в пробках замерзают зимой...
Старший брат
11 April 2012
1
Лью
http://www.primula.ru/katalog/motor/syn1/ (Валволин SynPower) 5w30 - очень доволен. Езжу много - недавно снимал клапанную крышку - всё в идеале! Беру у офиц. дестрибьютера на ул. Спартака.
agicik:
|
почитал описание резины GOODYEAR Ultra Grip EXTREME, заинтересовался... |
Не стоит заинтересованности - шипы очень быстро вылетают. Я когда ФФ2 немного беганный купил он был на такой резине - не было ни одного шипа! Я даже сначала решил что её продали не шипованной, но при внимательном рассмотрении обнаружил, что шипы там всё-таки раньше были - дырки раздолбанные и протектор почти новый.
Старший брат
7 February 2012
Hottabich:
|
критично ли ставить на зиму липучку 215/55 r16 или лучше 205/55 r16 ???
объясните, пожалуйста, в чем может ощущаться разница 215 от 205 |
Я бы поставил липучку шириной 215, а не 205. Доводы:
1. более широкая шина имеет большее пятно контакта, т.е. сила трения при торможении больше, ну сила давления может и чуть меньше, но шипов-то нет - втыкать нечего... Думаю среднестатистический водитель этого не заметит.
2. На мой взгляд более эстетично смотрится. При условии правильной ширины диска - чтобы бубликами не смотрелось.
3. На зиму машина выше, тоже плюс и ход машины мягче.
Минусы:
1. Больше боится колейности, особенно некоторые модели шин, особенно на узких дисках.
2. Раньше всплывает в снежной каше и воде.
3 Шина чуть тяжелее (на одной модели шин).
Это опробовано на своем ФФ2 - сначала зима на Пирелли Винтер Карвинг эйдж (шипы, 195\65\15) - доездить не смог - жестко и очень шумно
, затем сменил на липучки Континенталь КонтиВикинг 5 (кажется так) (липа, 205\55\16)
Разница в классе шин для сибирской холодной зимы колоссальная!
Старший брат
11 October 2011
Вчера проезжал мимо дилера Форда/Митсубиси/Вольво, не удержался - зашел посмотреть, посидеть... Ранее пользовал ФФ2 седан, сейчас ММС Оутлендер1. Сначала сел в ММС ASX - не понравилось, размером примерно такой авто как у меня сейчас, багажник меньше, некоторые моменты по салону ещё более убюджетнены... в наличии авто с двиг. 1,8 литра, передний привод - вывод - не едет сто пудово.
Зашел в Форд - сел в третий Фокус хэтч. Настроил сиденье под себя - при выходе голове мешает крыша - приходится изгибать голову... От старого Фокуса в салоне не много или даже ничего... Багажник как-то совсем мал и низковат (если запаску полноразмерку заменить на докатку и обрезать пенопласт - будет лучше). На задних сиденьях тоже потолок нависает... Взял листок с комплектациями - двиги 1,6 либо 2,0. От 1,8 который говорят был Маздовский отказались. Двигатель 2,0 - 150 лошадей, явно сольет Шкоде Октавии с 1,8 FSI со 152 лошадями и приличным моментом с низов, да и ДСГ, наверное, надежней пауэршифта будет (ставят то давно и везде)... Вообще один дизайн и то на любителя - космоса всё больше, классика все дальше...
Тут тест-драйв нового Куги читал - с турбодизелем и коробкой с двойным сцеплением, так автор рям "кипятком писал". Вот сейчас вроде Шкоду Октавию Скаут с турбодизелем и автоматом будут поставлять - тож хороший авто, а то бензинка только на механике (чтоб у Тигуана клиентов не отбивать). А машина за лям на механики по моим понятиям не айс.
Товарищи фокусоводы, кто-нибудь коня своего планирует к продаже? В начале июля будем подыскивать что-то и С-класса. С предложением в личку!
Теплые полы в ванной и кухне - очень приятно, особенно по утрам и в межсезонье.
Ну так, на вскидку о чем после ремонта помню: плитку лучше принимать самому, распечатывая коробки - дабы избежать доп. расходов - плиточник может попортить плитку, сказав что была битая в коробке, или сразу мало заказали (хотя в магазине обычно правильно рассчитывают). Проштробить не только под розетку для телевизора (они ж все сейчас в основном на стене), но и завести в кабель-канал антенный провод и провод для интернет-телевидения.
1. бу стойка передняя оригинальная в рабочем состоянии пробег около 50000 км. - 1000р.
2. втулки заднего стабилизатора 2 штуки оригинал (код 1345913) цена 500р. за две!.
3. обменяю прикуриватель (код 1135280) на крышку для розетки (код 1073223) с небольш. доплатой после примерки по договоренности.
Старший брат
27 February 2011
3
Ездил в Алмату из Новосибирска в апреле 2010. Маршрут был выбран через Карасук, Павлодар, Астану. Крюк получалася солидный - 2300км в один конец, но более короткая дорога через Семипалатинск была разбита и где-то мост смыло. Я и сейчас советую через Карасук - от Ноосибирска до Кара... самый плохой асфалт первые 100 км. - не ямы, но неровности и кочки + много ГИБДД (надо блюсти знаки). После Ордынска где-то через 10 км на кольце направо. Через 100 км. райцентр Кочки, затем через 100 км. Красноозерское и еще через 90 Карасук. ГИБДД на трассе жмутся к населенным пунктам, в одних и тех же местах (как дети блин
) поэтому лучше ехать за местным драйвером. В Карасуке тож не заблудишься - с трассы едешь по улице которая левее и как-бы огибает город и так до кольца, с кольца направо выезжаешь на улицу по которой двигаешься прямо и поднимаешь на мост через ж\д пути. При съезде с моста по главной уходишь налево - там таможенный пост видно через 500 метров. Граница будет км. через 60. Таможня, если доки в порядке и не везешь ничего, проблем не вызывает. До Павлодара дорога местами с ямами, надо быть вниматеьным. Ограничение по трассе в Казахстане 110 км\ч, а не 90 как у нас. Желательно наклеить наклейку "RUS" (хотя по дорожной конвенции это не обязатьльно есть название страный есть в госномере) и снять тонировку с передних стекол (там с этим строго - видел как заставляли отдирать прям на посту). Павлодар объезжаешь по указателям через объездную дорогу по какой-то промзоне - дорога пипец - сплошные ямы. Далее по трассе асфальт нормальный. О лютости местных гайцев нчего сказать не могу - за 3800 км. по Казахстану останавливали только для проверки документов - общался вежливо и корректно и они отвечали тем же. Раскраска машин дорожной полиции похода на наши инкассаторскую - со светлозеленой полосой, форма тож другого цвета, а жезлы вообще умора - короткие и РОЗОВОГО цвета без полосок и светятся в темноте - как фалоиметатором размахивают
Так что пережиать особо нечего. Советую распечатать с яндекса карты основных развязок, ну ПДД местные (частично по основным нарушениям) для собственной уверенности (я так делал). Удачной поездки!
Старший брат
4 December 2010
1
Mitka
В Домоцентре\Лента\Гиганте одно время были бескаркасные щетки с фордовским креплением корейцы и китайцы. Про качество ничего не скажу...
Старший брат
24 October 2010
У меня есть передний левый - рабочий, б\у 53 000 км. пробега
Старший брат
11 August 2010
В связи с продажей авто распродаю:
1. 4 колеса Continental ContiVikingContact 5 - отличные зимние не шипованные шины для суровой сибирской зимы - не дубеют на любом морозе, мягкие тихие, отлично держат зимнюю дорогу в городе и на трассе, неоднократый победитель тестов различных автомобильных изданий (себе буду брать такие только в другом размере!). Приятно порадуют Вас своими эксплуатационными характеристиками! Шины бу, без грыж, порезов, размерность 205-55-16 в хорошем состоянии! Цена 8500р.
ШИНЫ ПРОДАНЫ!!!
2. [color=red][B]6 литов масла (канистра 4л. и две литрушки) Мобил Mobil Super FE Special 5W-30 по 150р. за литр - итого 900 р. [/B] - ПРОДАНО!!!3. бу стойка передняя оригинальная в рабочем состоянии пробег около 50000 км. - 1000р.
4. втулки заднего стабилизатора 2 штуки оригинал (код 1345913) цена 500р. за две!.
6. обменяю прикуриватель (код 1135280) на крышку для розетки (код 1073223) с небольш. доплатой после примерки по договоренности.