Tailer_Derden
Помоги пожалуйста разобраться с внутренним левым шрусом...
ФФ2 - WF04XXWPD47L68100, заранее благодарен!
Допустим, что вкладыш провернуло и он перекрыл масляный канал, но как тогда объеснить то, что после установки (уже в 3-ий раз маслянного фильтра) двигатель заводится, работает и все отлично в течении дня до длительной стояник на ночь?
вкладыш не провернут точно! Как только выбрасывало масло двигатель сразу глушил - без масла не работал.
Я так понял, что там в качестве "шарика" вставлена гильза в которой и расположена пружина. Но дело не в этом, я тоже теперь практически уверен, что забит какой-то канал. В любом случае придется снимать насос, промывать его и каналы. Единственное, чтоб снять насос нужно снимать ГРМ, и боюсь обратно его правильно не смогу поставить самостоятельно. Эх, так и придется вести в сервис, менять насос со всеми прокладками, ну заодно и ремень ГРМ. самое удивительное, что после снятия фильтра и постановки нового машина заводится, масло не выбрасывает и целый день все исправно работает, но на утро все повторяется! Блин, завтра поменяю снова фильтр, залью масло, заведу и на рынок сразу - скину перекупам! (шучу - совесть не позволит) )))
Выгнало блин... придется заказывать масляный насос... "колхоз" не прокатил... но ведь вчера все хорошо работало - доехал до дома, все отлично! А сегодня опять - картина "маслом".
Причину нашел! Все дело оказалось в редукционном клапане... Методом "тыка" клапан был найден. Открутив его обнаружили сломанную пружинку! Из-за этой пружники покупать новый насос за 12 тыков? А отдельно клапан не продается и на разборе не найти! На время приколхозили более-менее подходящую пружину. Собрали, завели - работает! Завтро утром проверим -выгонит масло или нет! Короче, с машинкой пора расставаться...
вчера утром в гараже завел машину (гараж с центральным отоплением), через 1-2 минуты стал выезжать... и тут масло хлынуло из двигателя. Сразу заглушил двигатель. Открываю капот - все в масле! Заталкал машину на яму в гараж, снял защиту и увидел, что выбило прокладку маслянного фильтра. Машина с прошлой замены масла прошла чуть меньше 5000 км. Менял масло сам через каждые 10. Ну думаю сам плохо закрутил фильтр. Все протер, помыл двигатель, поменял фильтр и масло. Машина завелась! Все проверил, масло нигде не течет и не подтекает. Фильтр затянул на совесть! Целый день катался - все было в порядке. Оставлял на улице вечером часа на 2. Заводил, прогревал и ехал! Ну думаю, что точно фильтр был плохо затянут! Машину оставил на улице перед гаражом (ночью было не больше 6 градусов мороза). Сегодня утром вышел на улицу, завел машину... и через 1-2 минуты история повторилась!!! Опять выбило масло через прокладку масляного фильтра. машина 7 года, двигатель 1,6-115, пробег чуть больше 100000. Конечно не на гарантии. Подскажите в чем может быть проблема? Опять менять фильтр с маслом и кататься дальше? Что может быть- может масляный насос или Редукционный клапан? Как узнать причину?
Снимал весной - немного проржавели контакты и перестал один фонарь гореть... Почистил, смазал и поставил на место - всё отлично... Зачем что-то городить, когда и так не плохо... Раз в год можно и снять - для профилактики...
Помогите добрым советом!
Осенью трубка кондиционера которая от компрессора весь фреон выпустила...
Сейчас решил трубку поменять - жарко что-то стало...
Следовательно и фреон новый закачают...
Вопрос в чем: нужно ли систему прочистить? Если нужно, то до замены трубки и заправки кондиционера фреоном или уже после замены? а может вообще не чистить, ведь фреон -то новый будет? Кто-что думает по этому поводу?
В каких случаях нужно промывать двигатель при замене масла? Если использовал всегда родное масло, то и промывать смысла нет? В случае перехода на другое масло и обратно нужно промывать?
Serj21rus
Посмотри трубки кондиционера от компрессора... Аллюминиевая с резиновым шлангом по середке... У меня резиновый шланг в месте соединения весь в масле... следовательно в том месте у меня и сочился... Посмотри под машину - есть ли лужица? А так лучше на диагностику... Скорее всего это гарантийный случай... Я когда трубку заказывал, то мне сказали, что они очень часто летят на фокусах, типо не я один такой... И на складе их полно, а это уже о чем то говорит... Удачи...
у меня тоже эта трубка накрылась... Фреона в системе вообще не осталось... диагностика 200... трубку заказал за 2300... +1200 полная заправка кондиционера...
Serj21rus
У тебя скорее всего кондей не работает... Может фреон вытек... А то что кнопка горит о включеном кондее - не факт, что кондей работает... Проверь наличие фреона...
Симпатичные фотографии, но не окнчательные... Не известно еще что останется в итоге... Думаю, что более реальные фотографии появятся только в конце года...
Если захотеть, можно все сделать... Было бы желание и средства...
А вот определить, скручен пробег или нет на 100% сказать не сможет ни кто!
Друзья пытались пробить, но что-то не вышло...
А так ФФ-2 1,6-115, 2007 г. Испания... полная комплектация...
Добрый вечер... И мне пробейте пожалуйста...
WFO4XXWPD47L68100
спасибо!
Прикольно было бы посмотреть, как из него седан сделают...
Хорошего вряд ли что-то получится...
Это все-таки C-max...
Фотки нового Фокуса уже давно опубликованы...
http://www.autoserver.ru/_files/article/photo_4819_ph.jpg
http://www.autoserver.ru/_files/uphoto/article_4819/32939_img.jpg
Miron-4ik
20 February 2009
Пежо - машинка не плохая... но на любителя... Да и гарнатия на Пежо распространяется не на весь автомобиль.ю а на отдельные его агрегаты (ограничение пробега)... Есть свои минусы... Моё личное мнение, что Фокус больее гармоничный и сбалансированный автомобиль... Да и с обслуживанием Форда дела обстаят немного лучше... Я выбрал Фокус