Привет однокубникам!
Делюсь опытом по устранению неисправности загорающейся лампочки системы ESP. Аналогичного решения на форуме не нашел.
Пробовал менять датчик угла поворота руля – безрезультатно.
Пробовал менять плату подрулевых переключателей (1676743) – тоже безрезультатно.
Наконец поменял Механизм подрулевой для SRS ленточный (1676741) – и о чудо!
Все заработало. Проехал уже 300 км и проблема не вернулась.
Надеюсь отзыв будет полезен.
Одноклубники, день добрый.
Не так давно стал обладателем Мондео IV 2008г.в. Беспокоит загорающаяся лампочка неисправности системы ESP (лампочка ABS не горит). При диагностике (кручении руля вправо/влево до упора) показания датчика угла поворота руля становятся нулевыми в произвольный момент времени (в этот момент лампочка есп и загорается). Менял датчик угла поворота руля – не помогло. Менял плату подрулевых переключателей – не помогло. Пользовался поиском по форуму: выдержки приносил диагносту, но результата не добились. Прошу помощи в решении вопроса. Может кто знает в чем проблема? Или сможет подсказать координаты сервиса с толковым мастером.
Заранее спасибо.
25 апреля 2012 года на пересечении улицы Туполевской и пр. Сизова около торгового центра "Континент" примерно в 9.30 утра произошла авария с участием шкоды румстер. Просьба всех очевидцев связаться, очень нужна Ваша помощь
телефон для связи:
Екатерина 8-950-02-35-942
Елена 8-952-395-53-13
P.S. Попросили разместить в поисках очевидцев.
Текила за наше здоровье сегодня согреет меня
Нетрезвой походкою к дому плыву я громко поя.
С праздником, коллеги!
KOM:
|
Они производят только светильники, электронная арматура маде ин чина. (не реклама) |
Китай - не китай, но пашут как бельгийцы на футбольном поле. Из всей закупленной партии бракованный был тока один.
Как-то классический дроссель перегрелся, расплавил пластик корпуса светильника и поджег все кругом. Тушили кабинет сначала огнетушителями, а потом и из брандсбойта. Чуть вся контора не сгорела. После этого директор приказал заменить дроссели во всех светильниках здания (это около 500 шт). Вопрос качества и стоимости стоял довольно остро. Остановился на продукции компании Посвет (не реклама). Чуть больше ста рублей за дроссель. Десять месяцев меняли. Результат: косинус фи на производстве увеличился с 0.88 до 0.97; лампочки не моргают; объем закупок лампочек на замену упал в 2 раза (примерно); шеф доволен. Профит!
Пора покупать крупы и соль. Если начнется как в Киргизии будут погромы с мародерством. А детей кормить надо.
... Бежать из России стыдно. Это все-таки Родина, которая требует лекарства для лечения от вируса.
Кто станет наконечником иглы укола?
Новый владелец бывший волговод. А это диагноз. Такие люди на форумах не сидят.
С каким рывком он заднюю передачу включал! Аж жалко стало уже проданную машину. Хотя товарищ по профессии шофер, так что привыкнет.
Там предыдущий владелец дачу строил. Перегруз плюс плохие дороги привели к износу сайлентблоков. Не в хлам, конечно, но профилактическая замена напрашивалась. Решил не затягивать.
По поиску вроде самая свежая профильная тема.
Захожу попрощаться и выложить отчет о владении ФФ1 в течение года с копейками.
За время эксплуатации влюбился в этот пепелац и продавать было очень жалко
Собственно Федя:
http://s43.radikal.ru/i100/1003/3f/4b6d669d5683.jpg
Итого отчет расходов:
Moshino +1
На самом деле связать криво работающий спидометр с темой форума "Датчик скорости" интуитивно сложно. Только если поиском из контекста прийти сюда (как, собственно я тут и оказался). Перечитать семь страниц форума тоже не каждый жаждет.
Повторюсь тому, что озвучивал несколькими постами ранее: "Выдержки просто просятся в FAQ. Сэкономит массу времени страждущим."
KADABP
20 February 2010
1
Прога сия была отрыта совершенно безвозмездно на просторах рунета. Но весит она 14 гигов.
На офсайте
вроде работает онлайн урезаная версия, где можно посмотреть аналоги.
По поводу консультаций: лучше выкладывать скрины в общедоступные темы, нежели кому-то лично в личку сообщать.
KADABP
23 February 2010
2
Воспользовался программой TecDoc с базами за 2009 год.
Хочу поделиться найденым.
Сам датчик:
http://s005.radikal.ru/i212/1002/23/10a33b20e110.jpg
Поиск по финис-коду с подбором конструктивных аналогов:
http://s54.radikal.ru/i145/1002/a6/21d8a9a6a3ce.jpg
И таблица использования в автомобилях:
http://s006.radikal.ru/i214/1002/d1/9976c2ec392e.jpg
Ищите дешевле и будет Вам счастье!
To karat23:
Нет, суперскидочных карт не имею. =) Может повлияло запись моего Феди в разделе мои автомобили? ))
А брал я вот что:
1 087 548 Датчик частоты вращения вала КПП 1 628,05 р.
P.S. Кста когда смотрел запчасти на другие марки авто, то под гостем ценник выше чем когда уже вошел в систему. А для фокуса соответственно наоборот.
Пример: 1 087 548 Датчик частоты вращения вала КПП 2 024,91р.
так что вот!
Менял Датчик не у официалов. Провозились со снятием шплинта более двух часов. Взяли 800 рублев. Сам датчик брал в Экзисте за 1600 руб. Перед этим обошел весь Маршал на Жукова - там ценник от 2200 и на заказ. Теперь спидометр не живет собственной жизнью, ляпота!
Всю тему перечитал для проясниния понимания.
Выдержки просто просятся в FAQ. Сэкономит массу времени страждущим.
Спасибо всем авторам конструктивных постов.
Покупал переключатель в СПб на разборке в Евроавто за 1000р. Протянул провод как в мануале за 20 минут. И вуаля!
Меня терзают смутныуе сомнения по поводу источника звука от сцепления. Отъездил на Феде уже 15 тысяч. К звукам машины привык. Недавно начал обращать внимание на глухие удары описанные ранее. Из конструктивных элементов силовой установки причиной, скорее всего, являются люфты в опорах двигателя и коробки. В ближайшее время постараюсь заехать на яму и лично покрутить гайки опор. Надеюсь на положительный результат.