скажу про себя, у меня опора и подшипник проходили 200т, если опора немного просела то подшипник бул ешё в более лучшем состоянии чем новый ))) подшипники тут не убиваемые )
sam07
1)проверить количество хладагента в системе ( должно быть 740 грамм) в случае меньшего количества дозаправить на сколько я знаю 50 грамм хладагента R-134a стоит 99 рублей по крайней мере у нас ещё не мешало бы добавить грамм 30 масла
2) проверить состояние салонного фильтра если забит то нормального теплообмена не получиться и холода придется долго ждать
Chily
спасибо!! буду делать !!
я к ВАЗовскому присматривался уже лопасти у него не намного меньше в размахе но зато их больше ! одно смущает как они по мощности ВАЗовский 120 ватт а кто скажет на сколько родной !! ?
Boh1410
21 June 2011
vladmin
для начала помой радиаторы
Boh1410
20 June 2011
deepole
там защёлка на фишке ... нажимаешь её и расцепляешь контакты ... она на первый взгляд может и не открываться залипнуть от времени ... вот и придется разъём поколупать
вот та сторона которая на фотке крепится к самой рамке но она уже отломленна на сколько видно а с другой стороны защёлка
deepole
аналогичная ситуация на сколько я помню вентиляторы по крайней мене с кондиционером работают в паре !!
у меня проблема точно такая же как и большинства !! из двух моторчиков что стоят на радиаторе сгорел один ... и как тут многие пишут что подходить от ВАЗ но дело в том что там два разных мотора тот что по больше (справа по ходу движения) подходит от ВАЗа но у меня как раз накрылся то который меньший ( слева по ходу движения) и по креплению они отличаются !! дак вот вопрос может быть у кого то было такое и от чего можно туда поставить моторчик ?
я мерил расстояние между шпильками у большого мотора 120мм, а у маленького что то в районе 90-93мм !
буду рад услышать любые советы!!
доброго дня всем !! у меня проблема точно такая же как и большинства !! из двух моторчиков что стоят на радиаторе сгорел один ... и как тут многие пишут что подходить от ВАЗ но дело в том что там два разных мотора тот что по больше подходить от ВАЗа но у меня как раз накрылся то который меньший и по креплению они отличаются !! дак вот вопрос может быть у кого то было такое и от чего можно туда поставить моторчик ?
я мерил расстояние между шпильками у большого мотора 120мм а у маленького что то в районе 90-93!
буду рад услышать любые советы!!
дак всё элементарно делается, включаешь тестовый режим и смотришь температуру двигателя, если она уходит за 115, то комп будет отключать подачу топлива, а если температура 98 -105 то по любасу топливная или сетки, или насос
Boh1410
8 May 2011
добрый день всем !! вообщем столкнулся я с проблемой бензонасоса.
выражалось в следующем: летом в жару при половине бака машина просто перестала набирать обороты больше 2000 и при всём при этом я находился за 200 км от города... с горем пополам уже под ночь машинка стала оживать и ехать стало попрохладнее. добрался до дому на следующий день снял бак и увидел что сетка забита и на насосе вся фишка превратилась в уголь... попытался восстановить разъём зачистил всё промыл сетку всё работает... но жары то больше и не было, зарядили дожди и зима ... всю зиму откатал и заводилась в холода с полоборота всё классно ... но вот вчера немного припекло +20 и всё старые грабли ... сегодня снова снимаю бак а там всё тоже: сетка забита, клеммы обуглены... из чего я сделал вывод что сетку всё равно не промыть да и по площади фильтрации она не велика... а насос по ходу не справляться и не может прокачать через неё бензин, по тому перегревается и плавится
не смотря на то что насос рабочий но немного подгоревшие контакты решил поставить моторчик от жигулятрона)))
при помощи не больших манипуляций он встал почти как родной а сетку я решил вообше не ставить, а то утомило меня это дело бак снимать.
и разницу ощутил при первом запуске, завелась сразу ... а со старым насосом после замены фильтра только раза с 5 прокачивала систему а тут с первого раза,
по видимому родной насос поработал своё 190т пробежал.
и ещё одно наблюдение которое я увидел! на фокусе езжу не часто так как есть ещё один автомобиль заправляю их на одной и той же заправке, но во второй машине металлический бак. И когда возникали проблемы на фокусе тоже для профилактики приникал в бак через лючок и сетки были как новые, а в фокусе с его пластиковым баком в какой то волосянке на подобие мелкого стекловолокна ... возможно что со временем наш качественный бензин начинает как то влиять на пластиковый бак и появляется такая бяка ( ну это как предположение) да и на второй машине я проезжаю по 40 тыс в год а на фокусе раза в 2 меньше но сетки чищу только в фокусе при всех равных обстоятельствах ... и ещё на форде сама по себе сетка меньшей зернистости
вот для сравнения малюсенькая и очень мелкая сетка фокуса и рядом сетка по площади в 3 раза наверное больше и крупнее сетка от ГАЗа
Mihalochbaa7я думаю процентов у 50 сломаны пластиковые держатели стекла сломаны... вот у меня тоже на левой передней двери сломан один вернее его нет и стекло поднимается и опускается за один зажим что конечно не айс
Boh1410
28 March 2011
дак а что проверять то я итак знаю что они устали уже ... этой зимой начали на лежачих полицейских бухать если проезжать со скоростью чуть больше чем оно того требует ... да и раскачка появилась ... простите за сравнение но машина стала как холодец
поворачиваешь резко руль, а она какое то время думает, а потом начинает исполнять и при этом клониться
ещё зимой купил каябу все 4 на перед и на зад ... вот под оттают дороги и поменяю
ребята не поверите, но у меня тоже стоят родные
понятно что уже почти не как не работают, но как не как отездили они 10 лет и 190 тыс ... так что я счтаю это очень даже не плохо
DROBOVIK2010 мне тоже очень интересно знать природу стука !! поясни народ хоть знать будет
а может кто скажет: на сколько надо звёздочку ,чтобы открутить болт в поворотном кулаке, который фиксирует шаровую в нём???
Slasher
пробег приличный 190 тысяч... я всё таки склоняюсь в сторону каябы чтобы было одно и стойки и пружины одного производителя
andvn
пружины то как раз влияют тоже не хило ... согласен шаровые мёртвые но сайлентблок на в хорошем состоянии ... а пружина если садиться то и развал меняется если приподнять чуть чуть машину то колёса встают прямо
Boh1410
23 March 2011
наступила весна да и время пришло... хочу переберать всю подвеску поменять шаровые, стойки, опоры... и тут напрашивается вопрос менять или нет пружины ... чисто субъективно мне они кажутся просевшими а выглядит это вот так
[/URL]
на левую сторону сильнее...
и если присмотреться то передние колёса стоят /--\ ... насколько я понимаю то пружины надо менять чтобы они вернулись в положение |--|
выручайте!! срочно нужна схема установки ремня приводных агрегатов на двагателе 1,6 zetec S с кондиционером и гидроусилителем.
по глупости при замере помпы снял ремень и забыл как он был намотан ... теперь помпа стоит но как намотать ремень не помню ... да и не хотелось бы гадать а охото поставить всё правильно!!
выручайте!! срочно нужна схема установки ремня приводных агрегатов на двагателе 1,6 zetec S с кондиционером и гидроусилителем.
по глупости при замере помпы снял ремень и забыл как он был намотан ... теперь помпа стоит но как намотать ремень не помню ... да и не хотелось бы гадать а охото поставить всё правильно!!
Boh1410
8 April 2010
спасибо всем за советы, открутил я её и не поверите просто от руки предварительно хорошенько обстучав
пробку у нас в городе купить не смог, только под заказ да и в цену около 400р
просто пошел к токарю, он мне обточил зализанные грани под отверстие в гайке... потом приварил гайку к пробке и получилось отлично и под ключ посерьёзнее на 19
P.S. токарь, когда обтачивал пробку, сказал что она из очень мягкого металла и сравнил её с алюминием