Gremko
22 February 2009
Опять у вас чит получился. 32 градуса температура воздуха всасываемого из-под капота? а при этом с улицы продолжает всасываться холодный воздух и его температура никак не учитывается. Для корректного замера надо было закрыть вход холодного воздуха с улицы.
Если принять расход холодного и горячего воздуха равными за единицу времени, то мощность последнего замера 178 сил, вместо 185. По сути снятие крышки почти никуя не дает
Добавил
Кабал рассказал, как именно вы сделали замер. вроде все верно.
По опыту скажу что прибавка момента во всем диапазоне из-за крышки маловероятно. Обычно фильтр хавает мощность наверху, а на низах вообще никакой разницы. Странные замеры у вас, что с температурой не то
Достаточно прально вбить 3 цифры: АТ, давление, влажность. Настроить рпм пикап, чтоб на всех оборотах показывало одинаковые цифры что на тахометре, что на стендовском мониторе. Давление в колесах проверить, Термопару IT засунуть в фильтр, чтоб от радиатора её не нагревало. Тогда можно расчитывать на относительно достоверные цифры, а не +-автобусная остановка)
Не, чувак, это секундное дело вбить 3 числа: давление, темп окр воздуха и влажность. Намного дольше RPM пикап настраивать.
Канибал, тут отпиши, че ты?
Gorrr, роль судьи вам не идет)
Т.к. большинство замеров происходит на этом стенде, вот и хочется чтоб они все делались ПРАВИЛЬНО, и отсебятина "инженеров" тут не катит. Выложи замер 152 сил, я скажу в чем косяк, если он там есть.
2 камс инженер, что-то вы как-то быстро сливаетесь. У меня аргументов еще вагон и маленькя тележка. Вашими замерами можно посоветовать людям поттереться?
2 vvk80 в конкретном случае АТ отличается на 30!!! градусов от того что должно быть. Это 15 сил сверху. Неплохой бонус.
На ИТ ..., коррекция по SAE приводит все замеры к нормальным условиям.
Cums инженеренг )
1. АТ не участвует в приведении по SAE. Давление и IT участвуют. Вердикт - курите мануал по замерам мощности.
2. Для измерения давления влажности и температуры за бортом достаточно электронного показометра как р2р, который показывает как темп, давл и влажность за бортом, так и внутри помещения. Из того что она показывает вводится вручную давление, влажность ЗА бортом, и АТ.
3. Про центральное отопление посмеялсо) Влажность ЗА бортом надо писать)
5. Я представляю конструкцию от и до, отсюда становится очевидно ваше непонимание элементарной физики. Советую изучить в яндексе по запросу: Температурный коэффициент электрического сопротивления α. Может что прояснится)
Стандарты как раз и существуют, чтобы при замере разных машин в разных условиях получать цифры наиболее близкие к реальности
Gremko
9 February 2009
АТ=11 при ИТ=8 - это вообще нонсенс.
АТ - температура окр среды. Необходима для корректного отображения нагрузки на стенде. Одна из причин - эта зависимость сопротивления обмоток индукционного тормоза от температуры. Например, при разнице температуры в 30 градусов имеем разницу сопротивления в 12%, со всеми вытекающими погрешностями в напряжении и силе тока. А именно исходя из них и ускорения барабанов строится кривая мощности. Этот стенд электромеханический - поэтому поправка по темп. окр. среды обязательна. Для инерциальных стендов - ..., он чисто по раскрутке барабанов кривулю рисует
IT- нужна для коррекции по SAE. от температуры плотность воздуха зависит, а значит и мощность. и чтоб все моторы под одну гребенку подогнать( к нормальным условиям по SAE) применяют коррекцию по давлению и температуре впускного воздуха.
Кстати, в замере 189 сил влажность 23% - анрил. 85% в этот день была влажность.
Добавил.
Забыл пример привести: замер одного и того же мотора: АТ=-5, Мощность 170; АТ=+15, мощность 185. При этом реальная темп была -5. Так что смотрите сами что вам надо, сладкие цифры или суровая реальность
нет. Когда мощность преукрашивается сил на 10-20 - это уже читерство.
АТ - должна быть равна температуре окружающего стенд воздуха
ИТ - меряется автоматически
На улице минус а у вас на графике АТ=+25. Читерство нехорошо