Всем привет. Взываю к коллективному разуму.
ФФ2 рестайл 2008, 1,8, пробег 80 тыщ.
Постояла пару месяцев в гараже. Как раз поставил новый аккумулятор, завелась с пол-оборота.
После этого начались чудеса.
Включаю зажигание, лампы загораются. Поворачиваю ключ на старт — ничего не происходит, лампы не гаснут, стрелки не дёргаются, стартер не крутит и не щёлкает.
Через какое-то время заводится как обычно.
Сегодня утром та же история. Не подаёт признаков жизни при заводе, не крутит стартером. Через пару часов завелась с перового раза как обычно.
Теряюсь в догадках
DmitryST
Да, засада. Получается, что проще кормить движок маслом...
veter_peremen
Спасибо за мнение.
Поездки частые, но в основном не длительные. В общем, самый неблагоприятный режим для движка. За год в районе 20 ткм выходит.
Тему про раскоксовку прочитал уже, но сомнения остались.
Думаю, если залить "честную" синтетику, она меньше угорать будет?
Привет, коллеги!
После трех дней чтения форума голова окончательно вскипела, прошу помощи зала.
Пациент с пробегом 60 ткм поджирает масло по 1,5 л на 10 тыс.
Первые три раза ТО выполнялись по "плану ФМК", примерно через 15 000 км.
Подозреваю, что залегли кольца. Наблюдается детонация в районе 2500 оборотов.
Посоветуйте, как быть, чтобы подбодрить движок? Варианты вижу такие:
1. Лить масло с хорошими моющими свойствами, менять почаще.
2. То же плюс перед заменой использовать очиститель масляной системы типа ликвимолиевского Oilsystem Spulung Effektiv.
3. Делать раскоксовку.
BorjomypadaC интересом прочитал вашу дискуссию. Статью "Обзор состояния свечей зажигания" я читал, конечно же. Но к однозначным выводам придти, увы, не удалось. Свечи в любом случае под замену, но надо будет поглубже изучить этот вопрос.
Borjomy
pada
Спасибо за советы, почищу и оставлю про запас.
Одноклубники, помогите поставить диагноз. Пробег 34 ткм, двигатель 1.8. Менять или еще походят? Показалось, что расход подрос и машина стала подергивать.
http://dl.dropbox.com/u/12334494/1.jpg
http://dl.dropbox.com/u/12334494/2.jpg
Да, затупил - перепутал с круизом. Хотя вот в моем фокусе с завода джойстика нет
Я вам позвоню по поводу плеера.
-Inventor-
Спасибо.
И вопрос на ваш вопрос: разве на 3-спицевой руль можно установить джойстик?
-Inventor-Раньше вроде читал, что управлять плеером можно только с джойстика. Здесь же в заглавном сообщении написано:
цитата: |
- дополнительное управление с помощью кнопок на лицевой панели магнитолы |
Так вот, если у меня нету джойстика (и не предвидится, 3-спицевой руль), то какие функции управления будут доступны с панели магнитолы?
Мои 5 копеек:
1. Неудобно расположено гнездо прикуривателя. Включаешь, например, навигатор - шнур проходит рядом с ручкой переключения передач и мешается
2. Когда сажусь в заведенную машину - регулярно задеваю правой коленкой ключ и глушу мотор
Почитал тему. Получается, новая прошивка - это как лотерея? Кому как повезет, что ли? И если плавающие обороты не сильно жить мешают, лучше не искать приключений и не перепрошиваться?
Scrudg
С холостых трогается, но обычно при трогании обороты в районе 1200-1500 держу.
Вывел для себя мораль: буксовать на федоре нужно очень аккуратно.
Scrudg
При движении резко увеличиваешь нагрузку(газ в пол) стрелки спидометра и тахометра одновременно двигаются?
Сегодня проверил - обороты растут плавно, не прыгают - т.е. сцепление не буксует. Получается, можно поездить и подождать пока пригоревший слой сотрется, тогда и вонять перестанет?
ScrudgДа в том-то и дело, что субъективно ничего не поменялось. Пробуксовки сцепления не замечаю - а вот запах временами появляется.
Добрый день!
Подпалил я сцепление, побуксовав в сугробе. Теперь при небольшом увеличении нагрузки на сцепление - например, при трогании в горку - появляется характерный запашок.
Посоветуйте, что делать? Надо менять диск или что-то другое?
Silver_AgeСпасибо за отклик.
# 1496396 - точно верхняя решетка (та, на которую крепится эмблема, не знаю, как она правильно называется)? А что тогда за решетка # 1518008?
Друзья, подскажите коды плиз
1. Верхняя решетка радиатора на ФФ2-рестайл. Нашел код 1 518 008, это оно или нет? Без рисунка не поймешь, заказывать ссыкотно
2. Тяга замка капота, та "палочка" что идет от личинки замка к самому замку. Ее вообще можно отдельно купить?
Заранее спасибо!
ugona.net:
|
Вполне приемлемо для комплексной защиты автоомбиля, я бы рекомендовал ещё в дополнение к указанному списку добавить цифровое реле блокировки |
Цифровое реле блокировки - проще говоря, "секретка"? На какую цепь ее ставят? Возможны варианты или он один стандартный?
Извините за обилие вопросов