Alla Saltykova
Алла, можете помочь узнать мне статус моего заказ наряда на замену по гарантии ролика и ремней. Меня интересует когда примерно нужно будет подъехать на замену.
Alla Saltykova:
|
Dj_Spacer:
| Был в субботу на ТО-1. Что могу сказать, обращение к клиенту положительное, как у девушек на приемке так и у мастеров приемщиков. Мастер выслушал все мои претензии и пожелания. Теперь немного негатива, при записи я сказал что мне необходимо поговорить с инженером по гарантии, и я рассчитывал что когда меня пригласит мастер-приемщик сразу же подойдет и инженер по гарантии, чтобы не рассусоливать и выслушать все претензии... За работу мастеров приемщиков, абсолютный зачет, общался я с Кузнецовым Сергеем и с Андреем, оба очень приветливые и старались вникнуть в суть каждой просьбы и пожелания. От гарантии конечно впечатления резко отрицательные, следующий автомобиль думаю будет не форд. |
Петр, добрый день, спасибо за Ваш подробный отчет от прохождении ТО в нашем техцентре. Что касается работы инженера по гарантии - как Вы понимаете, при принятии своих решений он обязан руководствоваться исключительно требованиями гарантийной политики ФМК. Тем не менее, каждая из обозначенных Вами проблем была им внимательно рассмотрена и были подробно разъяснены условия гарантии по всем аспектам. Приносим наши извинения, если вынужденный отказ в гарантии по некоторым позициям не оправдал Ваших ожиданий.
С уважением, Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
Алла, согласен с вами на 100%, что инженер по гарантии должен руководствоваться гарантийной политикой ФМК.
Но в данном случае для меня остаются непонятными следующие вопросы:
Стук подвески - каков срок гарантии на подвеску ? Нормально ли что передняя подвеска умирает не проехав и 16 тыс? Иое мнение - однозначно нет.
Вопрос: Подвеска автомобиля Форд Фокус рассчитана только на 16 тыс километров при использовании автомобиля в пределах города? Хотелось бы услышать один ответ да или нет.
Уход антифриза из расширительного бочка - как я уже сказал, я не услышал ответа на этот вопрос.
Вопрос: Считает ли ФМК нормальным уход антифриза от максимальной отметки до отметки ниже минимальной при пробеге автомобиля менее 7000 тысяч после первой доливки антифриза? Хотелось бы услышать один ответ да или нет.
Замяты обшивки подушек передних сидений - считаю это конструктивным дефектом, т.к. в руководстве по использованию автомобиля не видел упоминаний на максимальный вес водителя и пассажира, так же я не нашел там инструкции по тому как я должен садиться в автомобиль. Плюс ко всему если такие инструкции и ограничения есть, ФМК должны о них предупреждать.
Вопрос: Есть ли в руководстве по эксплуатации автомобиля чёткое описание способов посадки в автомобиль и точное ограничение веса водителя и переднего пассажира? Хотелось бы услышать один ответ да или нет и получить ссылки на страницы руководства.
Алла, если у вас будет возможность, то прошу помочь мне точно выяснить ответы на вышеописанные вопросы. Постарайтесь понять меня правильно, меня действительно беспокоят эти вопросы особенно связанные с технической составляющей автомобиля.
Заранее спасибо.
Был в субботу на ТО-1.
Что могу сказать, обращение к клиенту положительное, как у девушек на приемке так и у мастеров приемщиков.
Мастер выслушал все мои претензии и пожелания.
Теперь немного негатива, при записи я сказал что мне необходимо поговорить с инженером по гарантии, и я рассчитывал что когда меня пригласит мастер-приемщик сразу же подойдет и инженер по гарантии, чтобы не рассусоливать и выслушать все претензии. К сожалению этого не произошло.
Через некоторое время, примерно 30-40 минут со мной связался инженер по гарантии Петр, и предложил пройти и обговорить все мои претензии.
На что я пожаловался:
Потеют задние фонари - получил отказ, связанный со сделанной шумоизоляцией крышки багажника, установленным парктроником, возможным снятием фонаря при покраске. Сослался на то что возможно могли не поставить резиновый уплотнитель под фонарь(думаю если бы не поставили, то багажник бы был полон воды всё время).
Течь крышки багажника - отказ сослались на туже самую шумоизоляцию. Как ни странно решение вопроса довольно простое, но наверное придется его решать самому. (очумелые ручки опять придется включать)
Уход антифриза из расширетельного бочка - вообще не услышал ничего(сам не спросил, т.к. выдавали машину через некоторое время и просто из головы вылетело). За этим я ещё послежу, но на мой взгляд это не дело, что антифриз уходит в неизвестном направлении...
Стук подвески - я так понял что это отказ. Машину потрясли на стенде BOSCH слесарь сказал что всё идеально, но мастер приемщик принес листок и показал на одно значение и сказал что передние амортизаторы уже на пределе, и если некое значение достигнет 40, то это повод к замене стоек. На мое возражение что амортизаторам не исполнилось и 16 тыс км, мастер замялся... Хотелось бы всё таки разобраться в этом вопросе т.к. считаю что 16 тыс км для подвески это не срок жизни, и менять каждый год подвеску мне по какой то странной причине не хочется. По поводу стука в заказ наряде написано, что это подмерзание амортизаторов, хотя думаю с этим не связано...
Свист ролика и ремней - открыли заказ наряд на замену по гарантии, хотя и тут пришлось доказывать что я не просто так это придумал.
Уход масла в двигателе - сослались на угар. (у меня на тазике такого угара масла не было, максимум доливал 100 грам при пробеге между заменой в 10 тыс).
Замяты обшивки подушек передних сидений - отказ. Тут на самом деле не очень хорошо как то получается, намек на то что у меня довольно большая комплекция, мне кажется очень непонятным, если не сказать большего.(я в руководстве по эксплуатации не заметил ограничения на вес водителя). Плюс намек, что я сначала сажусь задницей, а потом заношу ноги, это типа неправильно...(я не заметил инструкции по правильной посадке в автомобиль в руководстве по эксплуатации авто)
За работу инженера по гарантии не зачет. Я понимаю что работа его очень сложна, плюс этот человек не должен ошибаться, и при наплыве клиентов в субботу он может быть не в духе, но можно было бы быть более лояльным и немного более тактичным.
За работу мастеров приемщиков, абсолютный зачет, общался я с Кузнецовым Сергеем и с Андреем(фамилию к сожалению не запомнил) оба очень приветливые и старались вникнуть в суть каждой просьбы и пожелания.
От гарантии конечно впечатления резко отрицательные, следующий автомобиль думаю будет не форд.
Dj_Spacer
21 January 2010
С волками жить, по волчьи выть. (Это я про эту шарашку.)
Покупал в феврале 2009 там свой фокус, подход манагера был снисходительно жалостливым
)) Видимо человек увидел что я приехал на корчованном тазу.
С ним я почти не общался, только вопрос-ответ.
После месяца владения немного провисла задняя права дверь, сильно напрягло. По стечению обстоятельств получил в эту сторону небольшие повреждения ЛКП (нло пролетало пока я был на работе
) и поехал по каско в Дженсер, там попросил выставить дверь, вроде выставили, но сейчас опять она провисла, такое ощущение что в машине какой то косяк...
Alla Saltykova
Алла, возник вопрос, работают ли менеджеры по гарантии у вас по выходным дням т.е. в субботу и воскресенье. Меня это очень сильно интересует, т.к. в будний день для меня очень сложно уйти даже вовремя с работы. Если да, то хотелось бы записаться на выходной чтобы обсудить накопивгиеся проблемы с моей машиной.
Расскажу свой невесёлый рассказ.
На прошлой неделе после суточного простоя машины, мне нужно было с утра в понедельник ехать на работу.
Подхожу к машине, снимаю с сигнализации, вставляю ключ, поворачиваю его и ничего, т.к. было темно и утро увидел что рядом завелась кия попросил прикурить, хозяйка согласилась. В общем прикурил и поехал на работу. На работе изучил этот раздел, и понял что в принципе можно поставить аккум помощнее, нашел недалеко от работы магазин где можно купить аккум довольно по хорошей цене и бесплатно установить его.
Когда слесарь достал мой старый аккум, он и потом я были в шоке.
1) Старый аккум был на 52А/ч и пусковой ток 500
2) Весь аккум был покрыт отложениями от электролита
3) Около минусовой клемы была трещина!!! через которую в общем то и вылилось часть электролита.
Постояли мы почесали репы и слесарь засунул мне новый аккум на 74А/ч с пусковым током 750.
З.Ы. Поставил Bosch S5 Silver Plus. Стартер теперь крутит просто отлично особенно после ночных морозов.
З.З.Ы. Старый аккум оставил в сервисе где менял, поэтому разборки с фмк не устроить т.к. предъявить нечего. Плюс времени на это сейчас нет, да и думаю предстоят битвы с гарантийным отделом по другим вопросам...
svadg:
|
ZLOBSTER Если я не ошибаюсь, то подходить нужно было к Юлии из клиентской службы. Тогда Вас бы пропустили в ремзону. |
Ихмо логика не правильная. Клиент не должен знать как зовут всех работников и как они выглядят в лицо.
Если сервис специально акцентирует внимание на том, что можно присутствовать на Т.О., то об это должен знать любой работник сервиса.
anton2106:
|
Dj_Spacer:
| Если клапан стучит, то это гидрик нужно менять. |
и? по гарантии? (у меня доп гарантия на 2 года) |
Просто так гидрик не умирает. Могут сказать, что неправильно эксплуатировал двигатель, хотя если это действительно гидрик, то это не столь сложная операция по его замене, а вот если это что-то другое...
Если клапан стучит, то это гидрик нужно менять.
Фокус выпуск ноябрь 2008 куплен февраль 2009 седан 1,8.
Думаю обратиться по гарантии со следующими вещами:
1) Провисла и чуть вышла задняя правая дверь
2) Стучит передняя подвеска
3) Звук от ступичных подшипников
4) Уходит антифриз
5) Свистит ГУР
6) Свистит ролик и ремень на холодную
7) Сверчок в салоне где то в районе лобовухи справа
8) Замяты обшивки обеих подушек у передних сидений
9) Потеют передние фары
10) Потеет приборка
Вроде всё, но мог что-то и не вспомнить
Понятие коцки у каждого свое. Дисбаланс? Попадание в ямы на них было?
Есть подрулевой. Нужна рамка
Пиши в личку
Dj_Spacer
29 November 2009
Торг уместен всегда
В личку напиши где смотреть их. В след выхи подъехал бы поглядел.
Dj_Spacer
27 November 2009
Торг? Обмен на ковку ВСМПО 16ую?
Dj_Spacer
21 September 2009
Я снимал одной железной линейкой
)
Dj_Spacer
18 March 2009
+ ещё 1н балон запешите на меня
Подписываюсь на комплект. FF2