цитата: |
Друзья, я все-таки покупаю ЛансЁр. |
Не обижайтесь, форумчане. Я тоже!
Все-таки покупка авто - неоднозначная вещь.
И некоторые критерии могут быть неожиданными.
Например,
ширина машины.
цитата: |
слуш, а тыж вроде отказался от фокуса по своим "критериям" ? или нет? |
думал, всё же уговорите.
Ну что ж, спасибо за инфу. Пойду алмеро- и лансероводовов мучать.
непросматриваемые выступающие места. Как я понял, у ФФ2 - это передние арки, особенно правая!
Наивный вопрос. На колесные арки можно поставить парктроники?
цитата: |
что, ТОЛЬКО из-за ширины отказался??? Интересно узнать твои критерии выбора автомобиля. |
Представь себе, ТОЛЬКО. Уже аванс хотел вносить.
цитата: |
Интересно узнать твои критерии выбора автомобиля. |
С-класс, обязательно AC, ABS, >=2ABG.
Правый передний ЭСП и правое переднее электрозеркало
(для ФФ2 IVD и зимний пакет)
и без дорогостоящих вложений в места хранения (как у дома, так и на даче)
цитата: |
Не понял про эффективную ширину. А куда левое зеркало денется? Оно даже в сложенном виде уменьшает габарит максимум на 5 см. По-моему на парковке ФФ1 и ФФ2 одинаковы по габаритам, а обзорность на ФФ2 даже получше. |
При парковке в узком месте главное - водительскую дверь потом открыть. Поэтому машина ставится ближе к стене правым боком. Здесь левое зеркало не мешает. А правое как раз и уменьшает место для выхода.
Если у ФФ1 зеркала действительно выступают на 15 см каждое, то даже в этом случае можно, не складывая зеркало, машину поставить под небольшим углом (чтобы расстояние от заднего правого бампера до стены было, как для ФФ2), это даст еще пару лишних см на краю двери.
цитата: |
Я уже умудрился поцарапать переднее крыло о ворота гаража |
Надеюсь, страховой случай?
цитата: |
У ФМК есть не один запасной вариант Fusion, Fiesta. Ширина устроит точно. |
Только ширина и устроит
Разрыв какой-то в линейке получился.
цитата: |
Вы что, ездите без зеркал или демонтируете их на парковке? |
Конечно, со сложенными зеркала трудно парковаться.
Неужели у ФФ1 каждое зеркало на 15 см выступает за кузов?
Даже у плоской девятки было 7-8.
Поцарапать бампер проще, чем зеркало - его не видно.
Хотя проблема не в этом - всего лишь дверь открыть.
Здесь надо посчитать "эффективную" ширину - правую половину с зеркалом + левую без зеркала. (Не случайно, скажем, у B5 правое зеркало уже левого).
ФФ1 (по Вашим данным) - 185 см.
ФФ2 - 192 см. Да и дверь показалась потолще.
Выпускался бы ФФ1 - взял бы его.
Колея - вполне обычная для класса С. Устойчивость тоже.
Безопасность - ***, но опять же с учетом класса.
Кстати, это краш-тест Фокуса 2 или у американцев свои фокусы?
http://www.nhtsa.dot.gov/ncap/cars/3487.htmlцитата: |
Да и вообще это общеевропейская тенденция - к увеличению габаритов за счет ширины. |
Да, все стали шире. А Фокус стал шире D-класса! Это такой эксперимент, или он обогнал время лет на 10?
Никто не спорит, что в широкой машине ехать удобнее, особенно пассажирам.
Только куда ее, такую широкую, девать, когда приедешь что домой, что на дачу...
цитата: |
Во дворе с местом проблем нет, в гараж легко помещается. |
Завидую, что у Вас легко помещается, а меня ФМК просто обломил.
Сорри, поправил, пока вы отвечали
Не могу понять только, ЗАЧЕМ они сделали его таким широким?
Уж неверное, не для того, чтобы не все могли его эксплуатировать...
цитата: |
Таки скажите мне - кто изобрел мысль о том, что ФФ2 такой широкий что аж почти Мондео? :-) |
Эту мысль изобрел Форд. И даже пошел дальше.
Focus 2
Габаритная ширина без учета наружных зеркал 1840
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал 1991 (со сложенными 1868)
New Mondeo
Габаритная ширина без учета наружных зеркал 1812
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал 1931
И вот что странно:
колея пятого гольфа 1540/1530
колея второго фокуса 1535/1530
но гольф на 8 см уже (1760)!
Ехать нормально. В широкой машине и комфорта больше. Только не везде автобус можно поставить...
Конечно, не матиз, но я уже готовился сделать заказ, когда обратил вимание на габариты. И пришлось отказаться даже от мыслей о ФФ2 только из-за непомерной ширины.
Уборка мусора уже ничего не решала при такой ширине (а по зеркалам аж 1991).
Надеюсь, хоть вы подружитесь с этой машиной.