OlegANT
Вы владели лансером 9 дорестайлинговым, там шумка точно слабая, скрипы и шумы были учтены в рестайлинговом. Посмотрите какое кол-во ФФ было продано в комплектации Гия, Титаниум и Спешл Эдишн, там только шумка адекватная, лучше чем у Лансера, хотя все равно гавно по сравнению с G6. Но таких авто продано маленькая толика (для убедительности моих слов прочтите Авторевю последний номер) Да скрипы есть и в Лансере, но то как скрипит ФФ,-это в ни в какое сравнение. У Вас не в дверях скрипело а в стойках боковых. По качеству вообще молчу. За год владения ФФ 2 мес. в ремонте простоял: насос ГУРа, ремонт МКПП , разболтанное сидение, отказ печки и это за 13 тыс пробега. В Л9 за 70 тыс заменил только выжимной и тягу рул. правую. А в Приоре двигателя не услышите из-за зуда КПП и ее воя.
Удовлетворительно - поэтому и продал поездив год. После 9 Лансера даж не котируется. Скрипит, шумит. Коробка воет, двигун тарахтит аки дизель. Сиденья люфтят. Теперь я владелец VW G6- вот этот ни в какое сравнение c ФФ. Материалы, шумоизоляция, качество сборки, даже запах сладкий пластика на новом авто в салоне.
Just, у меня тоже такая же напасть...в довесок еще и вой...ремонтировали:меняли все подшипникик кроме игольчатых на 2-ом валу(список ЗЧ на 2 листа формата А4). Собрали шум и вой остался. Толи эти подшипники кому-то др. установили, либо др. варианты...Коробка IB5. Что коробку разбирали-это точно болты по разъемной части с видимыми повреждниями
Единственным,серьезным недостатком "Феди" считаю долгий прогрев двигателя и очень быстрое остывание.[QUOTE]
До этого был Лансер 9 -вот этот точно грелся целую вечность. У меня сечас тож Ti-VCT на Фикусе 2 рест. Греется по сравнению с Лансером как небо и земля и отстывает долго. Только по этому мне Фикус и нравится в остальном - говно. У нас за последние полтора месяца температура воздуха не поднималось выше отметки в -20, так что актуально.
CВое авто сейчас на ремонте по гарантии -МКПП сняли сделали дефектовуку. Причина снятия-шум ввиде стрекота на холодную совместно с воем. После прогрева остается вой но смещается с оборотов 1250 к 2000 тыс. Долго инженера по гарантии донимал. Пришлось оставить у них авто на стоянке под откр. небом. при минус 20 град. С утра продемонстрировал инженеру сию напасть. Сказали, что подшипники первичного, вторичного и дифференциала менять будут.
Это вода в цилиндре...возможно, что прокладка ГБЦ пропускает тосол. Проверьте уровень, если он понижается значит в этом причина. И еще, в выхлопе присутствует пар, причем постоянно, но в зимнее время это сложно определить.
СеданщеГ
Вы ошибаетесь. Как раз поясок коричнего цвета выше гайки свечи, на изоляторе, и является признаком потери герметичности. Меняя свечи я не заметил никакой смазки на трубке, тем более она резиновая где в принципе никакой коррозии быть не может. И любой производитель ВВ проводов не допускает попадания смазочных материалов.
algon:
|
Anniska - по поводу задней передачи. Лично я приспособился так - выжимаю сцепление, включаю з.п. - если чуствую, что не было легкого щелчка и рычаг ушел не так далеко как нужно, перключаю в нейтраль, выжимаю/отпускаю сцепление, потом снова выжимаю сцепление и включаю заднюю. Как правило, одного "промежуточного" выжима сцепления достаточно. |
У меня так собственная метода...заметил, что если накатом немного прокатился то задняя сто пудов вкл с хрустом...я сначала с выжатым сцеплением вкл как правило 3 предачу, а потом заднюю, при таких манипуляциях вкл нормально.
...еще дверь водительская на ходу открывалась))), и скрип же водительской обшивки.
BIO:
|
на 27 т км шланги ГУРа, на 31 т км бензонасос |
Тож насос ГУРа меняли на 2900 км...а все началось из-за напорного шланга.
Alex.IL:
|
Roman_iv:
| интересно у авто других марок того же ценового сегмента больше поломок или нет |
Обрати внимание на страны сборки . Испанцы ломаются реже и поломки у них смешные. |
У меня Lanc 9 есть так там еще ничего не было за 55000 км., кроме катализатора на 5000 км
qwerf:
|
На трассе при скорости 90 и оборотах до 3 тыс. расход по компу не должен за 5,1 л вылезать. Без климата. |
Тож в дальняк ездил 900 км. по трассе 5,5-6,2 л/100 км. По городу 8,7 л.
Ment:
|
Народ поиск не работает поэтому напишу сюда... В чём дело?! менял свечи..выкрутил все...3 сухие и нормальные...в третьем цилиндре свеча оказалась мокрой О_О причём кончик сухой... первые 3 миллиметра резьбы сухие у кончика..а дальше мокрая резьба..кажись в масле..но на ружу не выходит жидкость... вкуртил новые свечи прокатился..достал из третьего горшка новую свечу такая же ерунда?! ((( что это?! прокладка пропускать клаппанной крышки стала?! мотор 1,8 бензин... Хелп...паникую жёстко...пробег 64тысячи...тачку всю сделал обслужил..и тут такая подстава...знакомый сказал может прокладка..или причина серьёзнеее ((( |
Это может манжета в крышке ГБЦ пропускать масло-прохудилась. Другой вариант-маслосъемные колпачки в этом цилиндре.
Хотел отправить свою статью, а мне в ответ:-This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
faq@ffclub.ru
Обидно.