Здравствуйте. Объясните разницу в защите
NLZ NLZ.16.25.030 NEW на Exist стоит 2222 рубля
и
Novline NLZ.16.25.030 NEW на Exist стоит 1506 рублей
Адаптер получил ( заказ 4910). Ребятам огромное СПАСИБО!
Заказ 4910 оплатил и уже отправили.
kavrus777:
|
Добрый день! Поздравляю всех с Праздником!!!
Вопрос к автору темы: делал заказ на сайте - прибор с модулем синезуба. Но позже в теме прошло сообщение: "Модули Bluetooth закончились. Новые делать не будем."
Мне теперь новый заказ оформлять на прибор без Bluetooth или Вы сами его (заказ) откорректируете? |
Присоединяюсь
Заказ 4910 с блютузом тоже повис.
jk47
20 February 2017
Для FACET
Дядя Лёня:
|
Такие вещи, как обогревы стекол, аварийку и т.д. производители обычно не включают в список постоянных потребителей тока при проектировке энергетического баланса автомобиля. Следовательно, когда они все включены, на оборотах ниже 2000 допускается "просадка" напряжения, вплоть до забора этого напряжения с аккумулятора. Так как это временное явление, никакого вреда аккумулятору это не приносит. У любого автомобиля есть такие режимы работы, где идет разрядка на аккумулятор, но это восполняется тогда, когда временные потребители выключаются. |
Если не верите написанному, то сами посмотрите технические данные генератора и посчитайте.
FACET
Обратите внимание на последнее сообщение Дяди Лёни. Там прекрасно всё объяснено.
При 700 оборотах мощности генератора недостаточно, а машину обычно глушим после поездки, где обороты выше.
Об этом, при увеличении оборотов, пишет и sanjharlamov
sanjharlamov
Тогда обратите внимание на сообщение Дяди Лёни.
Плюс к этому. После запуска генератор восстанавливает потери акб. И если она в хорошем состоянии, то для этого необходим небольшой промежуток времени. И наоборот. А это дополнительная нагрузка. После чего "ток заряда", а соответственно напряжение на батарее снижается.
sanjharlamov
Напряжение где измеряете ?
Andralex
Вы сами получали?
Просто я заказал адаптер а проводом, но нашёл здесь информацию, что кабель прилагается с одним разъёмом плюс микроUSB разъём в пакетике.
Объясните, не смог найти ответа.
При заказе адаптера с BT модулем он приходит с впаянным microUSB разъёмом?
При заказе адаптера с BT модулем плюс кабель приходит полноценный кабель microUSB-USB?
wedro
Возможно в дальнейшем кнопку и удалили.
Вот вам пути проверки наличия ESP
1 Наличие кнопки
2 Возможность отключения ESP в меню приборной панели с помощью кнопок на руле
3 Появление значка ESP на приборной панели при включении зажигания
4 Появление значка на приборной панели при пробуксовке передних колёс
5 Наличие системы по WIN номеру автомобиля
Возможно кто-то ещё добавит...
ESP это дополнительная опция.
lesha1852
2.0 бензин. По трассе при скорости 80-90 средний расход 7-7.5 литров на сотню. Теперь посчитайте исходя из первоначальной стоимости дизеля, его ремонта, ну и не забудьте про качество нашей солярки...
Пробег, вроде, хранится в двух модулях одновременно.
Может кто уточнить?
boeing
Пробейте машину по Win ну допустим в Exist, Autodoc...Увидите комплектацию автомобиля. Парктроники являются опцией при заказе с завода. В свою машину круиз-контроль устанавливал сам, пришлось купить новый руль с дополнительными кнопками.
Информацию о пробеге можно считать при диагностике автомобиля сканером, если там ещё ни кто не побывал до Вас.
Телефон прекрасно заменяет планшет, просто для меня экран до семи дюймов маловат.
Сашкец
Ну а что на год то смотреть. Я проезжал за два года 200000 и машину продавал ни чего в ней ещё не меняя. По годам она была свежая и кузов в отличном состоянии, а в остальном...
А мне на 5 лет всего хватило. Резину ещё не снимал, вот ближе к лету собираюсь, так и стоят внутри.