Rashid71И глушитель прогорает легко
Здравствуйте. У меня вот тоже проблемы с цз начались... Иногда, при закрытии с пульта, даже двойным миганием поворотников не сопровожд., потом опять открывается... Сигналки нет. В принципе проблему понял, вот только по гарантии никто уже не сделает(2006гв), и до сервиса на диагностику 80 км пилить...
Я вот че надумал, совета хочу. А если взять и по очереди отсоеденить двери, при этом после каждого такого "маневра" проверять(закрывать на ключ). Будет ли комп видеть что дверь "типо" закрыта?
В итоге, я так предполагаю, отключив "больную" дверь машина не должна открыться. Кто что думает?
Здравствуйте. Вот и у меня проблема. Если с 5-го раза заведется, то отлично... Бендикс то выбрасывает в последний момент, то вообще не выбрасывает... А когда снял с машины и подсоединил напрямую к АКБ, то все вроде отлично стартер крутит, бендикс "вылетает". Но когда замыкал только втягивающее - бендикс выбрасывает, но вал вращается очень медленно
Щас попробую разобрать, почистить все, может что-то и получится... До нармального сервиса, или магазина 80км
Здравствуйте. Вчера смотрел на последний код ошибки "9318" - до вчерашнего вечера расшифровки еще не знал. Потом один хороший человек меня просветил и еще написал, что можно просматривать ошибки по очереди. Ну, думаю, пойду сегодня посмотрю. Прихожу, включаю тест. режим, долистываю до этих самых ошибок, а там...DTC #00-NONE... Чек горит-ошибки нету. Наездил сегодня 120 км - глухо...
У кого-нибудь было такое?
Grigory2008:
|
Причем там не только последний код показывается. Если не трогать SET после того как дойдете до отображения ошибок, они будут показываться в цикле.
Рекомендую архив по ссылке там и таблица кодов (самая полная из встречающихся в теме, но на английском, если не смущает), и перекодировки |
Спасибо! Не смущает. Очень полезная инфа.
Завтра пойду смотреть
В тестовом режиме можно просмотреть код последней ошибки, он прописывается там совсем по иному чем при диагностике. Вот у меня, например, выскочило "9318", но в таблице по кодам OBD II такого кода вообще нет
Как узнать поломку? Разтолкуйте плиз. Может там еще чет шифруеца?
Купил два реставрационных карандаша автоэмали "New Ton"(не знаю есть ли такие в России).Надо замазать "камешки" на бампере(кожухе бампера) и капоте, хочу дождаться тепла, а то в гараже тоже холодно.
Кат ошибку выбросил еще в первом году своей жизни(машина 2006 года). Но так как я взял её перед новым 2009 годом и с такой техникой у меня затруднения, то особого внимания этому не придал. Сказали, мол, там ничего страшного нет(чек уже горел). Вылетело у меня из головы сразу на диагностику её загнать... А катушка и правда барахлит немного, но боюсь, что это значительно. Между 1 и 4, 2 и 3 цилиндрами должно быть сопротивление 8-9 кОм, а у меня - 9,7
После жигулей первой модели туговато как-то... Там электроники столько нет... Это же цепь сплошная, одно за другим
Пропуски в 3 цилиндре. Быстрее 110км/ч ехать невозможно, начинает дергать. Свечи в норме.
focuzzz
13 February 2009
После бензина тоже остается осадок в баке (смолы).По началу все будет хорошо, но когда присадка растворит эти смолы-будет кирдык всему. Лично я про них и слышать не хочу-туфта это все, до поры-до времени. Я знаю разобрать, ручками все прочистить и вперед, катайся дальше. Wynns как раз для этого и придумали.
Cosmikss:
|
На одной машинке менял при пробеге 32000 и 95000. Неужели реально такие плохие генераторы ставятся. Denso ведь бренд не пустой. И такие траблы
|
Моему уже 2 года и 117 тыщ... До этого все ОК.
Сегодня проверил напряжение АКБ - 11.9В. С запущенным двигателем, при 1000-2000 об/мин, заряд-14,5 - 14,7В, а при нагрузке (дальн. свет+кондер+противотум.+печка на макс.+стоп+музыка), 1000 об/мин-13,5-14В. Лампочка АКБ все время светила даже не мигнула. Если это высокие показатели напр., то как их сбросить? Кстати, где-то я читал про 10-й предохранитель (в инструкции к авто он указан 31-м), то у меня его там вообще небыло
Попробовал поставить - эфекта "0", также горит
Думаю как-то вырваться в сервис, но до него еще 80км пилить - дебри
1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.
Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню
1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.
2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
9.DTC #01=D900 – код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19.FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?
...
47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?
...
50.PERSONALITY 04=57 – возможно идентификация по ключу – ?
У меня горит лампочка АКБ, но зарядка есть (14.6-14.7V). В чем проблема - не пойму? Загорелась после диагностики. Может ли быть это связано? Потом продиагностировали по новой електрику - ничего не нашли...Теперь боюсь дальних поездок...
У меня горит лампочка АКБ, но зарядка есть (14.6-14.7V). В чем проблема - не пойму? Загорелась после диагностики. Может ли быть это связано? Потом продиагностировали по новой електрику - ничего не нашли...Теперь боюсь дальних поездок
Здрасте. У меня загорелась лампочка зар. на приборке, но зарядка идёт 14,7В.Возле гены все провода целы, предохранители тоже. Читал- может быть замыкание где-то, но я ничего не нашел. Всё работает.Что может быть? Подскажите плс...[FONT=Geneva][COLOR=red]