Андрей Омск:
|
Чингиль Статья про старые тойотовские пробежные дизели, "умело" обслуживаемые в нашей Раше. При чем здесь новый ФФ на гарантии? Машина моя бралась из экнономии, с учетом имеющихся денежных потоков, тсзть. Я выбирал из 2,0 бензина с АКПП и 1,8 TDCi на палке. Если смотреть по конфигуратору, 2,0 бензин с АКПП примерно одинаково стоит с 1,8 TDCi в одинаковых комплектациях. На разницу в расходе топлива с 2,0 бензин АКПП, мой TDCi за год отбивает КАСКО и комплект резины. Для меня это было важно. И не стОит упирать на то, что бензин с АКПП комфортнее и плата за топливо - это плата за комфорт. Ради комфорта я бы взял что-нибудь большое бензиновое, V6 или V8, на автомате. ФФ для меня в разряд комфортных машин не попадает. Как-то так. |
Вот кстати и не искал экономии, просто машинка одна понравилась..как едет и ведет себя тихо ..и не подумаешь что ..дизель, Машинка не Форд однако, Форд сейчас у меня..вот и хотелось услышать мнение..однополчан-дизелистов.Так посмотришь на ветку дизеле, (тока без обид)кажется очень много разных проблем.Привык что у меня вот кроме текущего ТО, масло,фильтры и колодки...ну и что там положено...хотя машинке 9 лет..пора менять...А в статье, там как раз старые дизеля сравниваются с новыми, пусть хоть и Тойота...
Андрей Омск:
|
специалист в трико EGIK8807 Mihe Машина - рабочая лошадка Присоединяюсь к экономным |
Привет!)Вот тоже по поводу дизеля думаю ,экономия? под вопросом...в принципе дизель заточен под Европу...там бензин очень дорогой вот они и ездят, ну и если машина рабочая лошадка,грузы там разные возить то же дизель надо..вот нашел про дизеля обзор, http:000//toyota-club.net/files/class/203_dies.htm
( уберите 000)иначе ссылка не вставляется сори))...
по моему все правильно
или что дизелисты скажите.