Dead_Morozz

Москва (RU)

Dead_Morozz
30 October 2013


FORDIAGNOSTIC_1
А что даёт новая прошивка коробки?

Dead_Morozz
30 October 2013


Здравствуйте!

У меня автомобиль Ford Mondeo.
Дата изготовления: 10.08.2012
Вариант: Серия 50
Двигатель: Duratorq 2.0L DOHC CR TC Dsl 143PS
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. - AWF21
Токсичность выхлопа: Stage IV + DPF выхлоп
Территория: (+)"RU"

Есть ли различия между двигателями 140 и 163 л.с., кроме прошивки?
Можно ли мой двигатель прошить на 163 л.с. и сколько это будет стоить?
Меняется ли прошивка коробки (читал, что образ полностью с настройками коробки заливается)?
Что необходимо поменять в обслуживании (масло другое, замена чаще и т.п.)?
Что будет с гарантией?
Можно ли будет с модифицированной прошивкой ездить к дилеру на ТО?
На форуме Куги пишут:
1. Упал немного расход на холостых
2. Турбина версии 163 работает тише
3. очень прилично ощущается разница в динамике разгона с 100 до 140 км/ч
4. Коробка при плавном нажатии на педаль переключается на более высоких оборотах
5. на холостых в режиме драйв, заметно меньше вибрация
Все эти выводы верные?

А major пишет вот что:
"Если у Вас EURO 4, то штатной прошивки на 163 л.с. Не существует в природе. 163 л.с. Есть только на EURO 5, отличия - разные производители системы управления".

Получается для прошивки необходимо менять систему управления и переходить на Евро 5?



    up