Да, и еще. Мне тут не далее как вчера менеджер в Автопассаже на Тульской (Москва) сказал что фордовский Powershift это и есть ВАГовский DSG. Типа они их у ВАГа берут. Мне что-то не верится, но может кто-то что-то знает?
Для модеров: это не офф, т.к. связка powershift +ecoboost неразрывна, нельзя говорить об одном без другого..
kosmich
а ты ездил на ВАГовских машинах с TSI-движками и DSG? Если да, можешь сравнить? Потому что конструктивно одинаково сделаны с EcoBoost+PowerShift, интересно как в реальности.
Меня ВАГ очень впечатлил парой TSI+DSG! Ездил на Пассате, Супербе и Сеате-Леоне.
у меня та же проблема. помогает не до конца вставлять пистолет. правда в руках его держать приходится для этого пока не зальется
аналогично, цену в студию!
надо:
- внутренняя пластиковая обшивка правой двери
- ткань для обивки нижней половинки правого переднего сиденья (т.е. не спинки а самой сидушки). Ткань в синий квадрат, комплектация тренд.
- стандартная заводская пластиковая защита двигателя.
VIN: X9F3XXEED35E79242
PROCUROR
потому что в этом случае сетка не будет плотно прилегать ко всей поверхности обоих отверстий. они в разных плоскостях находятся.
из 2х кусков делать не сильно сложнее. сначала вырезаешь одну трапецию по упомянутым тут размерам, потом разрезаешь ее вдоль на 2 куска.
тоже поставил искомую сеточку.
делал из двух частей: в верхнюю и нижнюю дырку отдельно.
снизу ничего не снимал, снял только фальшрадиаторную решетку и левый пыльник, как тут кто-то выше и советовал. пыльник держится на двух винтах, соответсвенно это гораздо быстрее чем откручивать нижнюю защиту.
нижнюю сетку ( в юбке бампера) сверху прикрутил кабельными стяжками, снизу четко встала на родные ушки. верхняя сетка (в самом бампере) тоже четко встала на стандартные ушки, не крепил никакими хомутами вобще. держится оч крепко.
фоток к сожалению нет, на вопросы готов ответить.
тоже поставил вчера оригинальные, купленные в орбита-авто.
обнаружилось 2 нюанса:
1) саморезы можно совершенно спокойно открутить-закрутить плоской отверткой (главное размер чтоб подошел, если у вас есть достаточное количество таких отверток - какая-нибудь подойдет точно). там сила большая не нужна, так что на покупку спец инструмента заморачиваться не нужно.
2) те саморезы, что шли в комплекте с брызговиками не подошли по длине :-) упирались во что-то явно металлическое. саморезы, которые стояли на машине, были ОТКУШЕНЫ! причем слева короче чем справа. так как самому откусить новые саморезы ну удалось (из твердого металла сделаны, а инструмента мощного под рукой не нашлось), пришлось снять шайбы с родных (что тоже непросто :-) ) и прикрутить все на родные. но сам факт того, что на заводе откусывают саморезы крепления подкрылок, так как они не подходят по длине - забавен
MaX121
катализатор вышел из строя при пробеге 4500. когда диагностировали неисправность, инженер по гарантии сказал, что закажет катализатор (точнее выпускной коллектор в сборе) по гарантии, но не факт что ФМК подпишет, потому что они сильно перестраховываются и пытаются подобные вещи списывать на плохое качество бензина. заказали.
пока 2 недели ждал запчасть, морально готовился к бою, потому что ну хоть убейте меня, не может катализатор сгореть за 4500 километров даже если совсем паленый бенз постоянно лить. однако, когда деталь пришла, приехал на сервис, подождал полдня, все заменили по гарантии и никто даже слова не сказал. я удивился :-) но задавать дополнительные вопросы не стал, взял машину и смотал по-быстрому. а то вдруг передумают :-)
на второй тысяче понменяли катушку зажигания
на 4500 - катализатор
еще водительскую дверь регулировал (хэтч 3д) - закрывалась не очень хорошо, сильно хлопать надо было
завтра как раз гоню на кузовщину в автопассаж по страховке прогресса.
замена крыла, подкрылка, юбки бампера, перекраска бампера. обещали сделать за 3-4 дня
записывался в понедельник
принимайте мои три копейки в этот топик
пробег 4400, лампочка СЕ загоралась желтым три раза. в первый раз (1800) по гарантии поменяли катушку зажигания (и свечи заодно). второй раз (3200) поменяли свечи (на них реальный нагар кирпичного цвета). третий раз (4400) определили что не работает катализатор. датчики на входе в него и на выходе дают одинаковые значения. сижу жду новый.
стараюсь относиться к процессу философски, но честно говоря достало. каждые 2 недели на сервис.
да, заправлялся только на тнк, лукойл, бипи, корус
у меня вот тоже декабрьская. а разъемов куда лампочки вставлять нет. ...
Zaebatsuобязательный список, плюс 2-ндфл за 2 года (там около 33000р в мес), копии дипломов об образовании, копия свидетельства собственности на недвижимость. ну и мелочи связанные с оформлением. например, заверил копию паспорта не просто подписью, а на каждой странице написал: копия верна, дата, фамилия, подпись. это произвело особое впечатление на менеджера :-)))
Slavikвесь список находится здесь:
http://www.raiffeisen.ru/rBank/retail/carloans_informationзапрашивал 9648 долл
мне сегодня одобрил райффайзен. 23 года. работаю на последнем месте 1,5 года. военник не спрашивали, никому из коллег не звонили чтобы проверить работаю ли я.
правда, я предоставил максимально полный и наиаккуратнейшим образом оформленный пакет док-тов. так, что даже менеджер в салоне с которым я общался сказала: ничего себе, вы я смотрю серьезно подготовились :-)
так что, внимательней относитесь к оформлению всех бумажек. это имеет большое значение.
гайз, а мед. справку нужно новую делать или сгодится та, что я делал 3 года назад когда права получал?
разве ж это высокие обороты - 3000?
это даже меньше половины от красной зоны. так что, мария, не волнуйтесь, двигатель себя чувствует великолепно в этом режиме. и с 10кой не сравнивайте - у всех современных машин двигатели более оборотистые.
кроме того, если взглянуть на кривые крутящего момента, максимум приходится как раз тысячи на 4 если не ошибаюсь. значит это и есть оптимальное положение стрелки тахометра.
ребят, кто был на заводе, было бы здорово если бы кто-то из вас потратил полчасика и по пунктам написал какие вопросы из наиболее обсуждаемых на форуме были отвечены. диммер - это конечно важно, но достаточно бегло посмотреть форум чтобы понять что это далеко не самый волнующий общественность вопрос.
например, полные непонятки с светящимися то ли 10 то ли 20 минут часами и компьютером. эту тему думаю стоило бы поднять, во первых для того чтобы ее наконец закрыть, во-вторых - в качестве фидбэка ФМК. может прислушаются.