laredo


Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация19 years

 
Ford Focus 219 years

Сверчки, скрипы Эксплуатация Focus 2
laredo
26 September 2005


val
У меня такая же проблема. Это не уплотнители дверей, а именно передняя подвеска. Особенно сильно слышно когда переезжаешь "лежачих полицейских". В центре города, где постоянно шумно этого не слышно, а вот ночью или где то за городом слышно конкретно. Хочу поехать к дилеру.
***
Может колпаки на колесах? (если есть , конечно:))) У знакомого на Королле (новой, на гарантии) тоже так скрипело. Приехал к дилеру. Приматы с гарантийки "установили"- скрипит сайлентблок задней подвески. Намазали МАСЛОМ сайлентблок (заметтьте-не из маслостойкой резины) и испросив гонорар за свое шоу, довольные, удалились.

laredo
24 August 2005


Ребята, всем спасибо за ответы и поддержку.

Подвожу итоги:

1. Со мной, в привате, вышел на связь представитель Рольф, с предолжением разубедить меня в том, что дилеры Форд вообще, и Рольф в частности- плохие.
Приятно удивлен. Сегодня им позвоню. Недаром от Рольфа у меня остались наиболее приятные ощущения.

2. В ближайшее время радкального изменения ситуации, похоже, не предвидится, поэтому я временно отказываюсь от покупки ФФ2 либо до момента появления адекватных и взаимовыгодных (а не кабальных) кредитных программ, либо до накопления требуемой суммы для покупки авто без пользования кредитом.

3. Если возражений у присутствующих нет, остаюсь на форуме в качестве читателя и писателя (удерение на А:))), так как по прежнему оч. нравится ФФ2 и не пропадает надежда когда-нибудь приобрести этот замечательный автомобиль.

Спасибо всем еще раз. Надеюсь вскорости вступить в ваш почтенный клуб.
Если что, пишите.

Виталий

Как сказал небезызвестный персонаж О. Бендер: "Не стучите лысиной по паркету. Картина битвы мне ясна".

Ребята, всем спасибо за ответы и поддержку.

Подвожу итоги:

1. Со мной, в привате, вышел на связь представитель Рольф, с предолжением разубедить меня в том, что дилеры Форд вообще, и Рольф в частности- плохие.
Приятно удивлен. Сегодня им позвоню. Недаром от Рольфа у меня остались наиболее приятные ощущения.

2. В ближайшее время радкального изменения ситуации, похоже, не предвидится, поэтому я временно отказываюсь от покупки ФФ2 либо до момента появления адекватных и взаимовыгодных (а не кабальных) кредитных программ, либо до накопления требуемой суммы для покупки авто без пользования кредитом.

3. Если возражений у присутствующих нет, остаюсь на форуме в качестве читателя и писателя (удерение на А:))), так как по прежнему оч. нравится ФФ2 и не пропадает надежда когда-нибудь приобрести этот замечательный автомобиль.

Спасибо всем еще раз. Надеюсь вскорости вступить в ваш почтенный клуб.
Если что, пишите.

Виталий

Как сказал небезызвестный персонаж О. Бендер: "Не стучите лысиной по паркету. Картина битвы мне ясна".

laredo
24 August 2005


Народ!

В виду стесненности в средствах, планирую взять либо 3-х дверный Ambient 1,4, либо 3-х дверный Comfort 1,4. Внимание, вопросы:

1. Насколько хватает мощи 1,4 для з-хдверки без кондея?
2. Если хватает, то сильно ли ощущается включеннй кондей?
3. Как будет динамика по сравнению с карбюраторной девяткой?)

Или вот никак не решу: нужен кондей в Мос. обл. или нет? Или лучше АБС заказать вместо кондея? У кого какие мнения?

И еще. Почитал посты про эксплуатацию ФФ2 и отметил странные моменты: при символических, даже для отечественных машин, пробегах (порядка 16000-30000 км) народ обнаруживает очаги коррозии на машинах. По-моему, это АХТУНГ!!! У меня девятка при пробеге 13000 зацвела, но при ее цене в 4000 баксов мне было побоку. А тут стрем такой. Прокомментируйте, пожалуйста случаи ржавления.

Спасибо.

laredo
23 August 2005


цитата:
laredo
Сел перечитал договор.
2.7 писать лениво описаны случаи изменения банковского курса и отмены торгов.
2.9 Описано изменение стоимости связанные с доставгой хранением и нестабильностью законов

2.10 При увеличении цены на автомобиль в случаях, указанных в п.2.7 и п.2.9. настоящего Договора, Покупатель вправе отказаться от приобретения Автомобиля и расторгнуть договор в одностороннем порядке. В этом случае Продавец обязан вернуть Покупателю полученные от него денежные средства в порядке, установленном п.2.11 настоящего Договора.

Согласно договору если итоговая цена меняется и ее изменение не связано с изменением курса вы имеете полное право послать Рольф и получить с них свой задаток в полном объеме. Что касается комплектации - это собственно предмет договора, и в случае любого ее изменения продавец не выполняет условия договора, так что формально, задаток пропадает только в случае необоснованного отказа т.е. вчера заказал, а через 2 месяца передумал.

Это все логично, просто я наверное, мало знаком с ситуацией заказа машин, так как ездил и езжу пока на девятке. То есть, отсутствие гарантий-это нормальное явление? И нет гарантии, что отстояв год в очереди я получу то, что закажу? Фигня какая-то...Тут дело даже не в задатке, а в сроке ожидания. А потом, если я заказал машину по одной цене, а она подорожает, почему я должен либо брать ее дороже, либо отказаться?Я вот чего не пойму.

Короче, зря я видно выступил. Это, похоже, обычная практика. Тогда не стоит париться. Придется заключить договор:) Сам башку под топор суну:)

laredo
23 August 2005


цитата:
laredo
ИМХО, твой вопль в пустую. Пока существует повышенный спрос - это нормальное для совка поведение. Будет конкуренция в нормальном смысле - тогда будут изменения. Но это не скоро.

Мой совет - если понравилась машинка - дуй к дилеру, хватай менеджера за хобот и заключай договор, как бы он не крутился. По договору не заморачивайся и заключай. Главное - смотри, чтобы деньги в случае отказа были возвращены. ФиС в свое время мне вернул, но он уже не дилер.
По фиксации цены - это же вопрос не к дилеру, а к правительству...
Получишь машинку - катайся в удовольствие. Не парься...

Подобной отношение у всех дилеров всех марок, ну, может окромя престижных, но я там не был.

Если уж хочешь конкретики - Форд Кунцево. Менеджер - Алексей Соловьев. Пароль - ФордФокусКлуб. Только не жми его сильно, а то и он ощетинится...

Спасибо за подсказку. Свяжусь с ним, когда решу вопрос с кредитом.
А фишка вся в том и есть, что Рольф возвращает задаток за минусом 3-х процентов от стоимости авто, в случае немотивированного отказа, а мотивы в дог. А отказ от машины без потери денег возможен только в случае наличия "уважительных причин". Понимаешь, мне не улыбается простоять до мая в очереди и в результате вместо 3-х дверного Ambienta 1.4 синего цвета получить серербристый универсал Ghia, а потом забрать свою пятихатку и ретироваться. Мне инетерсней, чтобы дилер (или завод, или сам Генри Форд) смог на основании ДОГОВОРА ГАРАННТИРОВАТЬ мне что я за свои деньги получу то, что заказал:) И то,что цена не вырастет, гарантировать не может. То есть, если бы я покупал форд готовый, придя утром в салон и внеся задаток, а вечером приношу остальную часть денег и цена на 1 штуцер выше, я бы просто плюнул, забрал задаток и ушел. А простояв в очереди почти год (310 дней по условиям договора) для меня будет, мягко говоря, нерпиятен такой поворот событий. Вот. А совок, видимо, неискореним в нашей многострадально стране...

цитата:
laredo
А вы наверное просто ничем не отличаетесь, поэтому такой результат!

Не понял фразы, сорри..Поясни..

laredo
23 August 2005


цитата:
цитата:
Я полагаю, что в "Независимости" встречают "по одежке" и менеджер не имел задачи прорекламировать более мощную и дорогую версию машиныс целью продать ее мне. Странная манера вести продажи.

В Независимости девушка с Вами общалась?

Менеджер по тест-драйвам-парнишка какой-то.
Менеджер по кредитам- девушка замученного вида с отвращением ко всему земному на лице.

laredo
23 August 2005


Всем привет. Я новенький. Хотя еще не присоединился к вашим рядам, но ярый сочувствующий. Ниже демонстрирую мое письмо в форд.ру, навеянное поедкой в субботу по московским дилерствам Форда. Просьба в заказухе не винить. Это, реально, крик души, я просто я теряю веру в человечество. Хотел на ford.com написать, да решил, что заколебусь такую портянку на английский переводить и ПОКА на это забил:)
***
Уважаемые Господа!

Решив купить в кредит Форд Фокус II и посетив двух дилеров компании FMC в Москве и обзвонив еще два или три диллерских центра, у меня сложилось неприглядное впечатоение об уровне сервиса и квалификации персонала диллеров Вашей Компании. Перечислю претензии:
1. В центре "Рольф-Химки" во время визита мне произвели расчет кредита и ежемесячных платежей по нему. Однако, перезвонив в салон через несколько дней чтобы уточнить возникшие вопросы и поговорив с другим специалистом по кредиту, выяснилось, что предыдущий расчет был не верен,плюс ко всему при ответе на конкретный вопрос о досрочном погашении кредита предыдущий специалист попросту сказал мне неправду, т.е. солгал. Считаю, подобное поведение сотрудников дилерского центра, как минимум, несолидным и бросащим тень на имидж Вашей компании. Также, возмущает тот факт, что при расчете кредита клиенту предоставляется заведомо неполная информация об условиях кредита и порядке выплат, что вводит в глубокое заблуждение и влечет неверные выводы о доступности/недоступности кредита.
2. Договор-заказ "Рольф-Химки", на заказ автомобидя составлен таким образом, что у клиента минимум прав и одни обязанности, а дилер не отвечает ровным счетом НИ ЗА ЧТО: ни за сроки поставки заказанного автомобиля, ни за то, что стоимость автомобиля будет зафиксирована, ни за соответсвие заказанной комплектации и комплектации готового автомобиля. Это я считаю просто вопиющим фактом, который не к лицу такой серьезной и крупной компании, как Форд.
3. В автосалоне "Независимость" претензии к договору-заказу те-же, что и в "Рольф-Химки" (см. пункт 2 письма).
При вопросе о возможности тест-драйва, менеджер по тест-драйву, сообщив, что прокатиться можно только на 2-х литровых версиях,и узнав, что я собираюсь заказать комплектацию Ambient с двигателем 1,4, сообщил мне, что ПО ЕГО МНЕНИЮ, ни к чему мне пробовать такую мощную машину, так как это совершенно другой автомобиль, нежели тот, который я собираюсь заказать. В результате, я совершил тест-драйв на заднем сиденьи машины, которую вел другой потенциальный покупатель. После завершения поездки менеджер не предложил мне совершить поездку за рулем автомобиля. Я полагаю, что в "Независимости" встречают "по одежке" и менеджер не имел задачи прорекламировать более мощную и дорогую версию машиныс целью продать ее мне. Странная манера вести продажи. Вообще, после посещения этого автосалона, у меня сложилось впечатление, что персонал этого автосалона абсолютно не заинтересован в продаже автомобилей Форд и подходит к исполнению своих обязяностей формально и равнодушно. Та-же претензия у меня к сотрудикам кредитного отдела данного автосалона: общение с клиентом проходит с выражением скуки и незаинтересованности на лице.
4. Звонок в компанию "Превокс" (которая по заявлению корпорративного сайта "Уже во второй раз признана лучшим дилером Форд Мотор Компани в России") окончательно убедил меня, что клиенты не интересуют дилеров Вашей компании и мешают им, очевидно, отвлекая их от выполнения каких-либо более важных, чем продажа и продвижение марки Форд на российском рынке, задач.
Некое "пафосное тело" мужского пола, в ответ на (далее цитирую):
"А можно взглянуть на договор, пришлите, пожалуйста его мне на электронную почту...", ответило мне,пропуская гласные буквы, которые, очевидно, не походили через сжатые зубы:
"А че на ниво смтреть-та? Абычный дгвор...", после чего я спросил:
"Что именно договор говорит по поводу сроков доставки в Москву заказанной машину и ее комплектации?". Ответ "тела", процеженный сквозь зубы, гласил:
"Да ниче не грит...Сроки дставки ваще не апридилены..Я грю, чта мшина будет в июне, значит будет в июне". Меня начинает разбирать смех и я говорю в стиле "менеджера":
"А если не прдет в июне, как мы с Вшей кымпанией рсхдиться будем?", на что он мне ответил:
"Да небло тких случаев ищо..". Я заметил, что
"Когда-нибудь бывает первый раз..." и, выяснив, что договор мне-таки не пришлют, откланялся.

Более я ни к одному дилеру не обращался, решив отложить покупку автомобиля Форд до времени, когда наступят положительные изменения в политике компании и ее дилеров. Я не считаю разумным платить деньги людям, не имеющим чувство ответственности за то,что они делают, и считающим подобное отношение к клиентам нормой в работе. Данное письмо призвано излить мою горечь, появившуюся после общения с представителями такой солидной компании. Надеюсь, что компания Форд сможет как-либо изменить ситуацию с поведением дилеров Форд в Москве.

Краткий перечень вопросов к представителям Форд в России (хотелось бы определить для себя политику компании Форд):

1. Считатете ли Вы нормальным такое отношение к клиентам?
2. Каким образом Вы намерены действовать, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону?
3. Можно ли расчитывать на то, что ситуация изменится в лучшую сторону в ближайшее время?

Заранее спасибо за ответы.

P.S. Если это письмо отправлено не по адресу, прошу Вас сообщить мне адрес, куда можно отправить данные претензии.
***
Вот такие дела. Кто-нибудь из здесь присутствующих сталкивался с чем-либо подобным?
Хотел поделиться возмущением. Я считаю, что подобное поведение нормально для дилеров доблестной конторки под маловразумительным названием АвтоВАЗ или подобных, но Форд...Не ожидал...Но деваться некуда, судя по всему. Или наступлю на горло гордости и пойду к ним или не буду брать ФОкус 2, хотя безумно понравилась машинка.



    up