alex_baker:
|
да, еще официалы сказали что рейка, почему то не подтягивается, только вот не понимаю почему... |
Подтянуть ее возможно для продажи а не для себя. Причина стука устраняется заменой разрезной втулки в корпусе рулевой рейки или если не на долго (тысяч на 20 - 30) то можно подложить ленту из пивной банки под втулку. Проверено работает.
Stazz
Судя из выше сказанного завод изготовитель снимает мощность с колен. вала и заявляет мощность и крутящий момент в своих тех. характеристиках, а стенд показывает конечный результат с колес если не применять поправочный коэф. Я правильно понял?
При износе манжета, замена втулки обязательна! Иначе такой ремонт не на долго.
Alexi113Да, так можно восстановить рейку м убрать зазор
В выходные 26/06/11 прошил у Givik свой Фокус 2, 1.8/125.
Большое ему спасибо.
Расход реально упал, да и машинка поехала шустрее.
В общем деньги потрачены не зря.
5+.
Сегодня звонил Виктору, записался на 14,00. Буду в Сургуте 26.06.11. Машина из Ноябрьска.
FF-2 1,8/125л.с.
Никита_161
Это одно и тоже
rus89
25 January 2011
Совершено верно. В комплектации для 2,0 надо указать механическую шести ступенчатую КП. Экономия и ресурс на лицо. К фокусу отношения не имеет.
Ссылка на мондео ММТ6 для 2,0 литрового
http://faq.ford77.ru/trans/mmt6.htm
Надо брать 2,0 литра и 6 ступенчатую коробку или 2,0 литра и автомат на крайний случай.
володя911:
|
и так проехал со своим стуком 8500,ни каких ухудшений не было,просто задолбало это тук-тук-тук,появилось время съездил в сервис,в наш клубный на парке культуры,там посмотрели,пошатали,скинули приводной ремень,опять пошатали-диагноз: стучит натяжительный ролик(идёт в сборе с механизмом),совет менять,но натяжение у ремня хорошее так что если стук не раздражает можно ездить(а меня реально РАЗДРАЖАЕТ,темболее в морозы его слышно лучше пока машина холодная). |
По поводу написанного можно сделать вывод:
Вытянулся приводной ремень. Усилие механизма не достаточно для удержания ремня в натянутом состоянии и он стучит доставая об ограничитель в механизме. Сам натяжительный ролик стучать не может. Он хрюкает и пищит.
Если не прав поправьте.
Duratec HE 1.8/125
Ford Focus 2, HB 1.8/125 л.с.
Машине 3 года 9 месяцев. Пробег 90 т.км.
Поменял два комплекта опор переднего амортизатора, два комплекта передних и один комплект задних тормозных колодок. Два раза чистил дроссель (не стабильный холостой ход). Замена внутреннего шруса из-за порванного пыльника, замена стоек заднего стабилизатора. ТО делалось вовремя.
Машинка эксплуатируется каждый день.
Цена - качество за эти деньги 4 +.
Дальнейшая эксплуатация внесет свои корректировки.
spbspidirЕсли поднять домкратом ту сторону на которой меняешь гранату или сальник , то масла потеряешь (две) капли. Проверенно!
Новый шрус не покупал, катаюсь на реставрираванном. Электроды (сармайт) применяются для наплавки зубьев ковша, гусянки и т.д в строительной техники и очень стойкий к истиранию. Обработать после наплавки можно только алмазным кругом.
Разбор правого внутреннего шруса показал что требует замены корпуса. Цена нового колеблится в районе 10000 руб.
Наплавка простыми электродами результата не дала. Наплавил (сармайтом) и обработал бормашиной алмазным камнем. Результат 35 т.км пробега на таком ШРУСе.
dim35245 наплавил сарматом и обработал бор машиной (алмазный камень). После реставрации пробег 25000км, проблем нету.
цитата: |
Отключить систему EGR методом чипа. |
Есть проще метод.
Снимаем верхнию крышку ЕГР (четыри винта) и вытаскиваем плоскогубцами толкатель. Ставим крышку на место. Все работает на УРА. Ошибок не будет.
цитата: |
Какие способы борьбы? радар в городе не поможет, забить координаты камер в навигатор? (кто умеет и может подсказать как это сделать в texet) или же ездить по правилам? |
на сайте 4PNA.com наверняка есть готовые решения.
koni fsd 1150-5077 для ff1
Возможно двигатель евро 4,
Заводится на горячую плохо, глохнет при переключение передач,
пропадание мощности при интенсивной езде?
Решил проблему отключением датчика ЕГР, мойкой дросселя и удалением конденсата в воздухо-приемнике.
1.8/125л.с