ну если пишет правду насчет состояния, то неплохо, цена правдв немного завышена с учетом какой-то арки, фотку не видел! сам присматриваюсь к мегану-2!
согласен с вами ребят, но есть еще вот какой момент, французы на вторичке теряют в цене больше всех вроде как, это немного пугает, потому что машину беру не на длительный срок, это так сказать перевалочный пункт.
директор за машиной следит, чуть что сразу в сервис, обслуживался в ТТС все время!
всем привет! вот какой вопрос у меня созрел: на данный момент имею ФФ2, 2006 г.в., комплектация Comfort, есть как бы все самое необходимое, двиг. 1,6 л., 100 л.с., пробег 73 т.км., на последнем ТО поставили не очень хороший диагноз: повышенный люфт рулевой рейки, ну и по мелочи замена рычагов, стойки передней.
директор продает своего Мегана-2, так же 2006 г.в., комплектация если не ошибаюсь Бизнесс, короче максималка с двиг. 1,6, коробка ручка, 65 т. км, не битая, не крашенная, денег хочет 320 тыщ, я вот думаю, есть ли смысл мне менять своего фокуса на меган, помогите определиться, мне он импонирует комплектацией, большим местом в салоне, более высокой посадкой, ну и бантиками в виде 2-х комплектов литья 16 радиуса! помогите определиться!остаться с фокусом и попробовать решить проблемы или взять меган!
не стал создавать новую тему для этого вопроса, поэтому пишу здесь. нет ли у кого списка работ по всем плановым расширенным ТО на фокус-2?
у нас в Казани тоже проблема с бензом похоже, когда купил пепелац, заправлялся исключительно на Лукойле, застучали пальчики, менял заправки, пока все бестолку(((
короче, нашел оригинальный, действительно из Польши, цена 4000р. за правый, 3500 за левый!
нашел родной за 3500р, вот думаю, менять один поломаный на новый, или разом все оба на каябу (её нахваливают чет)?денех-то шибко нет, так бы оба поменял.
прозванивал сервисы, грят что ставят с завода газ-масло, осталось определиться какие именно все таки?Каяба, Монро, Бильштайн!
ребят, а у меня такой вопрос, родные на фокусах аммы какие стоят: масло или газ-масло?пробил недавно один, думаю теперь че делать. покупать такой же один родной?или неоригинал?если неоригинал, то как скажутся на подвеске 2 разных амортизатора?или вообще попробовать "прокачать", но это не выход считаю, кто что посоветует?
LeXXKazan:
|
izoom:
| блин, потерял сеня колпак от комфорта, 15", ни у кого не завалялись? |
3 штуки в гараже, отдам за немного пива |
о, неужели дождался, см. личку!
ребят, зачем на Бондаренко гонять-то, там же знак 40, сам там ехал с нормальной скоростью, правда днем, все прекрасно видел, а на встречке рено грузовичок нехило так подлетел на "трамплине", весь белый после прыжка был!
блин, потерял сеня колпак от комфорта, 15", ни у кого не завалялись?
Nikita187:
|
ни у кого крышки с буквой D не завалялось? |
и сразу уж лишней линзовой оптики)))
никто не в курсе, на татсоле перскективу принимают?и если принимают, то где?
Oleg882:
|
цитата: | А как они докажут колхоз или завод? Никак!!! |
Maggot Ну во первых у заводского линзованые стёкла, на котором стоит отметка. Как сказали по телику, вроде как буква D. (Если я правильно раслышал) Во вторых, насколько я знаю, если стоит заводской ксенон должны быть эти...как их...брызгалки на фары))) В общем если у тебя заводской, то гайцы сразу определят, что нормальный |
именно так, да и тем более когда ксенон самопальный, блоки как правило сажаются не в определенное место, а куда попало + проводка!
по рекомендациям заправлялся только там, в итоге начали стучать пальцы, перебрался на гвардейскую Форт-Римэкс, после 1-й заправки стучать стали заметно тише и реже, сеня опять туда)))
SE 1.8:
|
Чё делать то, друзья отзвонили говорят сегодня облавы будут? |
может просто немного приспустить?
AShip:
|
izoom я так думаю, что гайцы начнут с совецких тазов у которых ваще колхоз |
согласен, в последнее время много тазиков с задранными ксенонами, бесят такие, было б чем пантоваться!