С теми кто на гарантии понятно, а вот кто уже слетел с гарантии, кто как решел проблему? У самого пробег уже 47 ткм, есть ли возможность профилактики. Покапать из-за этого допгарантию не очень хочется.
Хотелось бы узнать на каком пробеге это случается? Есть ли какая-нибудь зависимость?
Была ситуация похожая у вас. Только ГУР свистел, когда руль поворачивал до конца, т.е. при максимальном давлении жидкости. Было зимой. Поменяли насос по гарантии. Делали долго (часа 4).
Сам хотел поставить себе на передние, но в салоне сказали, что нельзя у тех, которых с защитой от защемления!
У меня облезли пороги и часть передних крыльев. Защиты никакой. Буду сам усиливать и красить у знакомых мастеров. На сервис надежды нет.
Интересно, а на сколько дешевле? С меня взяли по 4600 и 2300 за передние и задние колодки соответственно, и 2700 за передние диски.
Я же говорю что прозевал, т.е. колодки стерлись, ну а дальше естественно диски пошли, скрежет очень сильный был металл по металлу. Я в сервис, а там приговор передним дискам. Задние успел спасти. Зато теперь знаю когда примерно менять колодки. А по поводу езды сам езжу аккуратно как раз из-за колодок, чтоб не стерлись, и вот те на такая напасть. А свистеть колодки начали где-то около 30000 км.
На моем S-MAXе диски стерлись уже на 33000 (прозевал передние). У дилера сказали что с таким пробегом это нормально, да и машина тяжелая. К тому же прочитал в журнале, что у фордов вобще колодки с дисками не особо долговечны. А по поводу пробега - сам 25000 в год наезжаю.
Покупал авто в октябре 2007 года в аларм-моторс лахта. На две недели задержали поставку. Я постоянно им названивал. В итоге когда речь зашла о рекомендациях продавца, то все свои эмоции выложил главному менеджеру. Так потом подарками завалили (набор автомобилиста, бесплатное 1-ое ТО и т.д.).
Сейчас все обслуживание провожу в аларме (в разных, по мере близости), так в принципе доволен!