Родион Колесников
8 October 2010
amiko:
Самые беспроблемные, с хорошим соотношением цена/качество на сегодня:
1. Росгосстрах
2. Ренессанс
3. Военно-страховая компания (ВСК)
4. МАКС
Родион Колесников
8 October 2010
-AsPilot-: Позвоните тому же Дмитрию Гущину, опишите проблему, обозначьте бюджет. Он попробует договориться с мастером кузовного о возможности проведения именно ремонта и пролоббирует скидки.
Родион Колесников
8 October 2010
-AsPilot-: Понимаю. Насколько дорого? Вам калькуляцию делали наши специалисты?
Мы даём хорошие скидки на работы за наличный расчёт. Конечно, если у неофициалов в два раза дешевле - мы и пробовать не будем, но если процентов на 10-15, то договоримся.
Родион Колесников
8 October 2010
2 -AsPilot-: Берегу Диму! Он у нас один из лучших!
А что с покраской? У нас - никак?
Родион Колесников
27 May 2010
antoniy:
|
antoniy:
| Хочу присутствовать при ТО (планируется дальняя поездка,хочу лично видеть как все делается и посмотреть состояние авто). |
Долго Рольф реагирует на мой вопрос |
Вы можете присутствовать возле своего автомобиля при проведении работ.
Для этого обязательно:
1. Пройти инструктаж по ТБ у мастера и расписаться в журнале.
2. Получить у мастера и надеть в цехе каску и жилетку.
Родион Колесников
7 April 2010
1
Обратитесь сюда:
Международная Конфедерация Практической Стрельбы (International Practical Shooting Confederation - IPSC)
http://ipsc-nw.spb.ru/Ефимов Евгений Борисович
ipsc_spb@mail.ru
Телефон: (812)969-77-58
Родион Колесников
8 September 2009
2
Уважаемые участники форума,
Как вам известно, РОЛЬФ Карлайн и я лично постоянно и внимательно следим за всеми вашими жалобами, комментариями, пожеланиями и предложениями, которые появляются в специально отведённых темах «Вопросы к представителям компании РОЛЬФ!» и «РОЛЬФ Карлайн, Октябрьская - ОТЗЫВЫ о посещении».
Со 2-го сентября мы также внимательно отслеживали дискуссию, развернувшуюся в новой ветке «Рольф Карлайн все-таки доканал мой двигатель», открытой Данчик’ом, и закрытой модераторами 5-го сентября «до появления конструктива». Сразу хочу извиниться перед всеми участниками форума за то, что я, в определённый момент, не смог удержаться в рамках классической дискуссии и также допустил резкие высказывания по поводу общей атмосферы обсуждения. Сожалею, что дискуссия приобрела неконструктивный характер.
Теперь по поводу предмета дискуссии, которую начал Данил Иванович (Данчик) постом
Рольф Карлайн все-таки доканал мой двигатель (сообщение #5829184) 2-го сентября. Случай, достаточно подробно и точно описанный в данном посте, к сожалению, не относится к разряду ординарных и очевидных. Именно поэтому Данил и не получил однозначного ответа на свои устные требования при визите на наш дилерский центр. В месте с тем, Данил не получил отказа в удовлетворении его требований дилерским центром РОЛЬФ Карлайн, а лишь был проинформирован, что производитель на момент обращения не счёл представленный случай гарантийным. Учитывая то, что дилерский центр РОЛЬФ Карлайн всегда старается идти навстречу клиенту, зачастую вне зависимости от вердикта производителя, мы, в настоящее время, продолжаем искать решение, которое бы смогло удовлетворить нашего клиента - ООО «ФТМ», представителем которого является уважаемый Данил. В нашем сегодняшнем телефонном разговоре я лично уведомил Данила, что предварительное решение по описанному вопросу будет доведено до его сведения насколько возможно скоро. Кроме того, сам Данил, и наша компания, с разрешения владельцев ТС, своевременно проинформируем участников форума о результатах работы по обращению.
С надеждой на продолжение конструктивного и плодотворного диалога!
С уважением,
Родион Колесников
6 July 2009
FlyCat:
|
Уважаемый Рольфовцы!
Ждать ли в июле заказанный в начале апреля в РО 3-х дверный амбиент???
Менеджер сказал что мы пятые, но идет негативная информация с завода, а машина в семье очччень нужна.
Если сроки сдвинуться, можно ли забрать задаток без штрафных санкций, если мы купим другую модель в другом Рольфе??? |
Уважаемый FlyCat,
Уточните информацию по вашему авто у Pavel_ROLF_OKT.
По РК пока только 3 амбиента с VIN-ами, то есь уже гарантированно произведутся в ближайшее время.
По РО ситуацию не знаю, но предполагаю, что она похожа.
Родион Колесников
6 July 2009
2
KOM:
|
Чо-то "прорвало" , короче, если у РО, есть, что сказать в своё оправдание, выложу претензии, пока один негатив, кстати по РК, тоже не обольщаемся, у меня по ним негатива не меньше, с фактами. |
Что ж, уважаемый KOM, давайте факты по РК "в студию". Буду разбираться.
Родион Колесников
25 March 2009
KB :
|
Друг хочет воспользоваться новым кредитным креативом правительства и купить фокус. Расскажите плиз в двух словах насколько это реально. Как я понимаю, под программу попадает 3х дверный амбиент 1.4, на который дилеры раньше крайне неохотно принимали заказы и ждать который надо было год. Сейчас что-то изменилось? |
"В целях соответствия условиям новой правительственной программы ...розничная цена на стартовую базовую комплектацию Focus Ambiente 3D 1.4/80 M5 устанавливается на уровне 345 000 руб. с НДС."
Механизм "Программы" программы пока не ясен.
Родион Колесников
12 March 2009
-3
Уважаемые участники форума,
Благодарю вас за позитивные отклики в адрес наших сотрудников и качества их работы.
Мы все, работники РОЛЬФа, стараемся сделать максимально приятными ваши посещения сервисов и Карлайна, и Октябрьской.
Спасибо вам за выбор дилерских центров РОЛЬФ!
Хочу ещё раз дать разъяснения по поводу клубных карт и скидок. Как мы с Марией Мироновской уже объявляли, скидок по картам ФФ Клуба ДЦ РОЛЬФ не предоставляет. Нашу мотивацию мы тоже неоднократно разъясняли. Однако это не означает, что скидки на сервис и запчасти не могут быть предоставлены членам ФФ Клуба. Вы можете получить скидки в наших дилерских центрах! Но этот процесс проходит индивидуально с каждым клиентом. Просто не забывайте спрашивать о такой возможности мастеров-консультантов или сотрудников отделов запчастей.
Родион Колесников
11 February 2009
Philippus:
|
Вопрос к страховщикам Рольфа.
Сейчас страхую машину в Ренессансе (напрямую), можно ли будет пользоваться сервисом УУУ Рольфа? |
Ответ руководителя отдела страхования и кредитования:
"У нас есть ряд страховых компаний, по которым при условии, что полис оформлен не на ДЦ, обратиться в УУУ (Удалённое Урегулирование Убытков) на ДЦ нельзя. Ренессанс к таким компаниям не относится.
В то же время, важно, чтобы в договоре страхования была прописано условие: "ремонт на СТОА дилера по выбору страхователя". При других условиях (они понижают тариф КАСКО) и при оформлении страховки напрямую, обратиться-то в УУУ на ДЦ возможно, но получить направлении на ремонт именно в "Рольф Карлайн" проблематично.
С Уважением,
Татьяна Посоховская
Руководитель отдела страхования и кредитования ДЦ "РОЛЬФ Карлайн-FORD""
Родион Колесников
7 February 2009
Prorok 47:
|
Родион Колесников
Присоединяюсь к вопросу iourk, который мелькал половину предыдущей страницы, но так и не был Вами замечен : Можем ли мы, клиенты, находиться неподалёку от подъемника, скажем, метрах в пяти, чтобы лично наблюдать за ходом ТО, ни коим образом не мешая и не отвлекая слесаря ?
И ещё : в стоимость ТО включена стоимость мойки ? |
Клиент может находится в ремзоне и наблюдать за работами по его автомобилю. Для доступа в ремзону необходимо пройти инструктаж по ТБ и подписаться в журнале. При нахождении в ремзоне необходимо использование средств защиты (каска).
В стоимость ТО стоимость мойки не включена. На ДЦ РОЛЬФ Карлайн услуги мойки не оказываются. Мы можем произвести технологическую мойку а\м при наличии производственной необходимости.
Родион Колесников
6 February 2009
Уважаемые участники форума,
Касаемо события, вынесенного в заголовок темы:
1. Все подробности и причины данного события вы можете узнать из первых уст. РОЛЬФ - компания открытая, и каждый из вас, кто отметился гневными высказываниями в этой теме, мог до этого (да может и сейчас) задать конкретные вопросы конкретным руководителям РО. И координаты Директора ДЦ, и координаты сервис-менеджера доступны на нашем сайте: You are welcome! По-моему, разумно перед началом любой дискуссии собрать информацию, и лучше – из первоисточника, а не пытаться домысливать «на ходу», расточая поверхностные умозаключения.
2. Я - директор Карлайна, и естественно, комментировать решения своих коллег не буду. Не потому, что не хочу, а потому, что не обладаю НИКАКОЙ информацией по вопросу. Единственное, что заставило меня выступить именно в данной ветке - это отдельные, откровенно оскорбительные высказывания в отношении моих коллег, а также - поверхностные и инфантильные суждения некоторых участников форума, которые ни в коей мере не способствуют объективному пониманию ситуации большинством здесь присутствующих.
Заканчивая своё участие в этой ветке, хочу резюмировать:
1. Я рад, что судьба сотрудников РОЛЬФа заботит многих.
2. Мне, как и вам, жаль расставаться со специалистами, тем более «выросшими» в стенах Карлайна.
3. Пожелаем Евгению здоровья и успехов на новом месте работы.
4. В дилерских центрах РОЛЬФ остались и успешно трудятся прекрасные (а порой - лучшие в городе) мастера, с которыми, я уверен, вы найдёте общий язык и будете полностью удовлетворены качеством их работы. Я думаю, что объективные участники данного форума согласятся с такой постановкой вопроса.
Всем удачи на дорогах!
С уважением,
Родион Колесников
6 February 2009
626:
|
Видать реально прижало... |
Уважаемый 626, Россию пока ещё, как Вы выразились, не "прижало". Но прижмёт в ближайшие месяцы, к сожалению, очень сильно и, ещё к большему сожалению, надолго.
Поэтому владельцы и управляющие бизнесами, которые хотят пережить кризис и сохранить предприятия, заботятся о своём ближайшем и отдалённом будущем уже сейчас.
К сожалению, Россия последние 5-6 лет жила не по средствам, у многих проснулась психология "провинциальных купчиков". Именно поэтому многие рулили конторами "как бог на душу положит", пренебрегая не только общими закомами бизнеса, но и элементарным здравым смыслом, пытаясь культивировать свою псевдо-моду.
Но сейчас всё начинает вставать на свои места, хотя и несколько болезненным и долгим путём.
Родион Колесников
6 February 2009
Brodjaga:
|
Родион Колесников И если возможно, проясните пожалуйста, с чем связана оптимизация сервиса? я понимаю, если это отдел продаж или логистики...Но сервис? Или у вас уже нет очередей и мне не нужно за месяц записываться на диагностику электрики и за неделю или 2 на ТО? Разве сервис убыточен? |
Говоря про оптимизацию, я не упоминал отдельно сервис, продажи и т.п.
Речь идёт об оптимизации деятельности всего предприятия. Это - здоровая и единственно возможная реакция предприятия, управляемого высокопрофессиональным менеджером, на затяжной экономический кризис, который затронул, в том числе, и автомобильную отрасль.
К сожалению, в мире пока не существует методологий для выживания предприятий в периоды падения рынков, кроме "cost cutting", "processes' optimization" и пары других.
Родион Колесников
6 February 2009
626:
|
Родион Колесников:
| Уважаемые участники форума,
1. По теме: Расстаться с Евгением Барклаевским - решение руководителя ДЦ РОЛЬФ Октябрьская, Марии Мироновской, на него я никак не повлияю, каким бы хорошим в ваших глазах не был Евгений. Однако, хочу заметить, что оптимизация штатного состава - это нормальная процедура ответственного работодателя в период кризиса. И на сколько вам известно, подобные оптимизации сейчас проводят практически все стратегически мыслящие работодатели. |
а может с Мироновской начать? ее можно оптимизировать на гораздо большую сумму, может бардак по-мелочам после ее оптимизации исчезнет |
К сожалению, уважаемый 626, данные решения выходят за рамки Вашей компетенции.
В частном порядке, основываясь на своём опыте, могу сказать: старайтесь никогда не предлагать решений на релизацию которых Вы не можете повлиять.
Родион Колесников
6 February 2009
diplomat80:
|
Родион Колесников При прохождении ТО-2, спросил у мастера: "А должен ли быть свет в бардачке?". Он: "Мы все проверим, все посмотрим!!!". Когда получил счет на оплату, Там была графа:
Замена безцокольной лампы, вместе с работой 540 рублей
Такая сложная работа, столько стоит? Я вообще не знал, есть там свет или нет...просто спросил. |
Мастер-консультант не принимает решения о замене чего-либо на Вашем автомобиле без согласования с Вами. Тем не менее, могу допустить, что имело место недопонимание между Вами и МК.
Вместе с тем, при приёмке автомобиля, в случае наличия несогласованных работ в заказ-наряде, Вы вправе отказаться от подписи и оплаты, на в законном основании: "я эту услугу/работу не заказывал".
В Вашем случае - Вы подписали заказ-наряд при приёмке автомобиля, тем самым добровольно приняв решение согласиться и с перечнем работ, и с ценой на эти работы.
Если Вы не удовлетворены качеством проведённых сервисом и принятых Вами работ - Вы вправе действовать в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если Вы изменили в последствии мнение о правильности принятого Вами ранее решения, сервисная организация, к сожалению, не сможет помочь Вам.
Если Вам интересно обоснование цены работ и запчастей, мой коллега, Артём Юсупов, в частном порядке всё Вам разъяснит.